Psfine

Позитивная психология

Материалы » Межличностные отношения и общение » Анализ и интерпритация результатов

Анализ и интерпритация результатов
Страница 1

Сравнительный анализ проявления тревожности показал, что в тренинговой группе А показатели уровня тревожности по методике Спилберга-Ханина до тренинга значительно выше, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.

Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения уровня тревожности группы А «до» и «после» тренинга по критерию знаков G. (сравнивались низкие показатели).

№ п/п испытуемых

Уровень эмоционального состояния «до» тренинга

Уровень эмоционального состояния «после» тренинга

Сдвиг

РТ

ЛТ

РТ

ЛТ

РТ

ЛТ

1

+

+

+

+

0

0

2

+

+

+

+

0

0

3

+

+

1

1

4

+

+

1

1

5

+

1

0

6

+

+

1

1

7

+

+

1

1

8

+

+

1

1

9

+

+

+

+

0

0

10

+

+

1

1

11

+

+

1

1

12

+

+

1

1

13

+

0

1

14

+

+

1

1

15

+

+

1

1

Страницы: 1 2 3


Исторические тенденции благотворительной помощи глухонемым в России под покровительством императорской фамилии ( конец 19 – начало 20 века). Особенности попечительской деятельности Марии Федоровны
Действовавшая в императорской России система социальной помощи, основанная на благотворительности, постоянно развивалась. Усилиями власти и общества расширялся круг благотворителей, совершенствовались формы и методы призрения нуждавшихся в социальной помощи, в том числе специализированной. Одной из категорий нуждавшихся в такой помощи я ...

"Устойчивость внимания по Риссу"
Задача исследования: Определение степени устойчивости внимания при его сосредоточении и влиянии длительной работы на концентрацию внимания. Это видоизменение метода, предложенного психотехником Риссом в начале 20-х годов. Порядок исследования: Испытуемому дается бланк с перепутанными линиями, которые начинаются у левой стороны бланка и ...

Сессия, сессия, сессия..
Но вот и конец первого семестра — он проходит на фоне зловещей тени сессии. И это понятно: первокурсник уже понял, что вуз — это не школа, но он еще не знает, что такое сессия, что требуют на экзаменах, как спрашивают, сколько нужно знать, чтобы успешно сдать экзамен — все это пока находится за пределами опыта. Неизвестность рождает миф ...