Анализ и интерпритация результатовСтраница 1
Сравнительный анализ проявления тревожности показал, что в тренинговой группе А показатели уровня тревожности по методике Спилберга-Ханина до тренинга значительно выше, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.
Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения уровня тревожности группы А «до» и «после» тренинга по критерию знаков G. (сравнивались низкие показатели).
|
№ п/п испытуемых |
Уровень эмоционального состояния «до» тренинга |
Уровень эмоционального состояния «после» тренинга |
Сдвиг | |||
|
РТ |
ЛТ |
РТ |
ЛТ |
РТ |
ЛТ | |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
0 |
0 |
|
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
0 |
0 |
|
3 |
+ |
+ |
1 |
1 | ||
|
4 |
+ |
+ |
1 |
1 | ||
|
5 |
+ |
1 |
0 | |||
|
6 |
+ |
+ |
1 |
1 | ||
|
7 |
+ |
+ |
1 |
1 | ||
|
8 |
+ |
+ |
1 |
1 | ||
|
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
0 |
0 |
|
10 |
+ |
+ |
1 |
1 | ||
|
11 |
+ |
+ |
1 |
1 | ||
|
12 |
+ |
+ |
1 |
1 | ||
|
13 |
+ |
0 |
1 | |||
|
14 |
+ |
+ |
1 |
1 | ||
|
15 |
+ |
+ |
1 |
1 | ||
Приложения
Приложение 1
Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву.
Эффективность запоминания с опорой на внешние средства и без опоры на внешние средства.
Приложение 2
Параллелограмм развития внимания по Л.С. Выготскому
Верхние линии параллелограмма отражают успешность решения задачи с опорой на внешние средства, нижние линии – без исполь ...
Логический и механический способы запоминания у школьников
На рисунке 10 представлены данные по распределению различных способов запоминания у девушек и юношей.
Рисунок 10 – Распределение различных способов запоминания у юношей и девушек
Из диаграммы видно, что как у девушек, так и у юношей логический способ запоминания преобладает над механическим (у 76 % девушек и у 64 % юношей). Преоблад ...
Определение понятия социальной психологии
Понятие «социальная психология» многозначно. В самом общем виде следует различать по крайней мере два основных его смысловых значения.
Во-первых, под социальной психологией прежде всего принято понимать многообразные проявления социальной психики человека — особенности его психического состояния и поведения в ситуации группового и масс ...
