Если вы этого не сделаете, вас ждут неприятности.
Среднего человека больше интересует его собственное имя, чем любые другие имена во всем мире, взятые вместе Запомнив это имя и непринужденно употребляя его, вы делаете такому человеку тонкий и весьма эффективный комплимент. Но стоит вам забыть его имя или неправильно написать его, и вы поставите себя в весьма невыгодное положение.
Люди так гордятся своим именем, что стараются увековечить его любой ценой.
Итак, если вы хотите понравиться людям, соблюдайте правило третье:
Помните, что имя человека - это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.
Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение
и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС
Человек с древнейших времен испытывал постоянную незащищенность перед грозными проявлениями природных процессов. В истории цивилизации многие природные катастрофы сопровождались крупными социальными потрясениями.
Природные катастрофы вызывают тяжелые морально-психологические и социальные последствия. Гибель Помпеи в Италии в 79 г. до н ...
Дискретная субмодальная система
Зрительные особенности этой системы:
§ способ написания слова (печатные\письменные, заглавные\строчные буквы, ваш\не ваш почерк, ваш сегодняшний\более ранний почерк)
§ характер изображения букв в слове (на плоскости\объемные, из чего ни сделаны)
§ величина букв в слове (большие как на плакатах, средние как на заголовке газеты, малень ...
Принцип уподобления
Залог эффективности контакта – быть таким, как ваш собеседник. Приобщение к «карте реальности» вашего собеседника. Перцептивная карта реальности – уникальная модель восприятия каждого человека, являющаяся результатом его предшествующего опыта, в «правильности» и «очевидности» которого он убежден. Например, оптимисту легче найти общий яз ...