Psfine

Позитивная психология

Отбор учащихся для участия в экспериментальной работе
Страница 1

Для создания экспериментальной группы, проанализировав индивидуальные данные (см. таблицу 5), полученные с помощью психодиагностики, были отобраны 9 учеников 2 «А» класса, имеющие уровень развития долговременной и кратковременной памяти ниже среднего. С ними будет проведена коррекционная работа по развивающей программе во время промежуточных каникул в конце III учебной четверти (с 23.03.06 по 31.03.06).

(Протокола исследования уровня развития памяти и полученные учащимися результаты диагностики прилагаются (см. приложение: таблица 9)).

Таблица 5

Краткие характеристики учащихся экспериментальной группы:

1)

Даурен – хорошист, отношение к учению положительное. Застенчив, замкнут в себе, необщителен. Способностей или склонностей к отдельным учебным предметам не имеет. Испытывает трудности во время чтения. Самооценка адекватная.

2)

Карина – отличница, отношение к учению положительное. Общительна. Нуждается в поощрении со стороны учителя. Испытывает трудности в изучении русского языка. Самооценка завышенная.

3)

Алтын – отличница, отношение к учению положительное. Общительна. Любопытна. Легко идет на контакт. Испытывает трудности в изучении предмета «Познание мира». Самооценка завышенная.

4)

Нагима - низкая успеваемость, отношение к учению отрицательное. Избегает общения. Испытывает трудности в изучении математики, языков, чтения. Самооценка завышенная.

5)

Арман - хорошист, отношение к учению положительное. Необщителен. Имеет склонность к изучению математики. Самооценка завышенная.

6)

Саша – низкая успеваемость, отношение к учению равнодушное. Плохо выговаривает отдельные звуки. В разговоре немногословна. Нуждается в поощрении. Испытывает трудности в изучении математики, языков, чтении. Самооценка

7)

Слава - троечник, отношение к учению нейтральное. Необщителен, немногословен, обидчив. Нуждается в поощрении. Испытывает трудности в письме, так, как имеет плохой почерк. Самооценка заниженная.

8)

Руслан - троечник, отношение к учению равнодушное. Неусидчив, гиперактивен, постоянно направлен на общение. Испытывает трудности в изучении математики, языков. Самооценка завышенная.

9) Кенжигуль - хорошистка, отношение к учению положительное. Спокойная, застенчивая, легко идет на контакт. Испытывает трудности в изучении языков. Самооценка адекватная.

Эти учащиеся отличаются друг от друга учебной успеваемостью, отношением к учению, учебными интересами и трудностями, личностными качествами и др. Объединяет их лишь то, что уровень развития долговременной и кратковременной памяти этих учащихся находится на отметке «ниже нормы».

Для создания контрольной группы, проанализировав индивидуальные данные (см. таблицу 6), полученные с помощью психодиагностики, были отобраны 8 учеников 2 «Б» класса, имеющие уровень развития долговременной и кратковременной памяти ниже среднего.

(Протокола исследования уровня развития памяти и полученные учащимися результаты диагностики прилагаются (см. приложение: таблица 10)).

Таблица 6

Краткие характеристики учащихся контрольной группы

1) Аида - хорошистка, отношение к учению положительное. Общительна, легко идет на контакт. Испытывает трудности в изучении языков. Самооценка завышенная.

2) Ерик - хорошист, отношение к учению нейтральное. Необщителен, нуждается в поощрении со стороны учителя. Испытывает трудности в изучении математики. Самооценка адекватная.

Страницы: 1 2


Социально-психологические особенности процесса дисциплинирования сотрудников органов внутренних дел. Влияние авторитета руководителя на развитие дисциплинированности у сотрудников
Ответственность за состояние служебной дисциплины в органе внутренних дел, в соответствии со ст. 35 «Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации», несет начальник. Его обязанности по поддержанию служебной дисциплины определены также названным нормативным актом и сводятся к следующему: проявлять высокую требовательно ...

Эмпирическое исследование взаимосвязи полоролевой идентичности с поведением. Характеристика испытуемых
В данном исследовании принимали участие, в качестве испытуемых 30 девочек-подростков 11-12 лет, учеников 5-х – 6-х классов общеобразовательных школ города С.-Петербурга. Большинство из них живут в одном районе и часто общаются между собой и вне школы. Практически все подростки из полных и благополучных семей, родители уделяют детям дост ...

Практическая часть
«Легко обратить внимание на чужой характер, но крайне трудно осознать свой собственный. Мы склонны смотреть на других критически, а на себя - благосклонно».**** ...