Psfine

Позитивная психология

Отбор учащихся для участия в экспериментальной работе
Страница 2

3) Айнура - троечница, отношение к учению равнодушное. «Гиперобщительна», неусидчива. Испытывает трудности в изучении математики, языков. Самооценка завышенная.

4) Мария - хорошистка, отношение к учению положительное. Общительная, нуждается в поощрении со стороны учителя. Испытывает трудности в изучении математики. Самооценка адекватная.

5) Александр - хорошист, отношение к учению нейтральное. Общителен, нуждается в поощрении со стороны учителя. Испытывает трудности в изучении математики. Самооценка завышенная.

6) Максим - троечник, отношение к учению отрицательное. Неусидчив, повышенная утомляемость во время учебных занятий. Испытывает трудности в изучении математики, языков, чтения. Самооценка завышенная.

7) Никита - хорошист, отношение к учению положительное. Общителен, нуждается в поощрении со стороны учителя. Испытывает трудности в изучении языков. Самооценка адекватная.

8) Нургуль - хорошистка, отношение к учению положительное. Застенчива, нуждается в поощрении со стороны учителя. Испытывает трудности в изучении математики. Самооценка адекватная.

Эти учащиеся так же, как и учащиеся предыдущего класса, отличаются друг от друга учебной успеваемостью, учебными интересами и трудностями, личностными качествами и др. Они будут отдыхать во время промежуточных каникул. В начале первой учебной недели с ними будет проведена повторная психодиагностическая работа для того, чтобы зафиксировать наличие или отсутствие изменений уровня памяти и провести сравнительный анализ.

Страницы: 1 2 


Типология по социальным качествам, проявляющимся в совместной деятельности.
Была предложена Виктором Шеппелем. а) коллективисты - общительные, коммуникабельные люди, готовые к сотрудничеству и эмоциональному взаимодействию. б) индивидуалисты - люди, предпочитающие независимость, самостоятельность. С трудом взаимодействуют с другими людьми, часто проявляя эгоистичность. в) претензионисты - люди, предпо ...

Основные методы духовного развития дошкольников в процессе ознакомления их с историей родного края
Говоря о методах духовного развития дошкольников нужно понимать, что работа с детьми такого возраста должна строиться не на учебной, а на игровой основе. Общеизвестным считается что дети 5-7 лет не знают и не испытывают многих духовных свойств и качеств а поэтому и не имеют ряда основополагающих личностных качеств которые присущи духовн ...

Острая реакция на стресс
Распространенность этих расстройств находится в прямой зависимости от частоты стрессовых ситуаций. У 50%–80% лиц, перенесших тяжелый стресс, развиваются клинически оформленные расстройства и нарушения адаптации. В мирное время случаи посттравматических стрессовых расстройств встречаются в 0,5% случаев у женщин и в 1,2% случаев у мужчин. ...