Отбор учащихся для участия в экспериментальной работеСтраница 2
3) Айнура - троечница, отношение к учению равнодушное. «Гиперобщительна», неусидчива. Испытывает трудности в изучении математики, языков. Самооценка завышенная.
4) Мария - хорошистка, отношение к учению положительное. Общительная, нуждается в поощрении со стороны учителя. Испытывает трудности в изучении математики. Самооценка адекватная.
5) Александр - хорошист, отношение к учению нейтральное. Общителен, нуждается в поощрении со стороны учителя. Испытывает трудности в изучении математики. Самооценка завышенная.
6) Максим - троечник, отношение к учению отрицательное. Неусидчив, повышенная утомляемость во время учебных занятий. Испытывает трудности в изучении математики, языков, чтения. Самооценка завышенная.
7) Никита - хорошист, отношение к учению положительное. Общителен, нуждается в поощрении со стороны учителя. Испытывает трудности в изучении языков. Самооценка адекватная.
8) Нургуль - хорошистка, отношение к учению положительное. Застенчива, нуждается в поощрении со стороны учителя. Испытывает трудности в изучении математики. Самооценка адекватная.
Эти учащиеся так же, как и учащиеся предыдущего класса, отличаются друг от друга учебной успеваемостью, учебными интересами и трудностями, личностными качествами и др. Они будут отдыхать во время промежуточных каникул. В начале первой учебной недели с ними будет проведена повторная психодиагностическая работа для того, чтобы зафиксировать наличие или отсутствие изменений уровня памяти и провести сравнительный анализ.
Функции
и физиологические механизмы
Память выполняет две основные функции: отражательную и регулятивную.
1. Память отражает прошлое, создает его мнемический образ и тем самым позволяет сохранять и передавать не только опыт субъекта, но и опыт прошлых поколений.
2. Память является основой любой деятельности и поведения субъекта, поскольку включена во все уровни, формы и ...
Практическая часть.
В практической части я хочу представить несколько тестов, выявляющих способность контактировать с людьми, добиваться их внимания, устранять конфликты, возникающие в коллективе.
Также здесь будут представлены примеры из практики руководителей крупных предприятий США и их заместителей по установлению теплых отношений с сотрудниками и пар ...
Практические рекомендации социальному педагогу по коррекции межличностных
взаимодействий подростков в классном коллективе
Всю работу социального педагога можно условно разделить на три направления:
1.Индивидуальная работа с учащимися: проведение бесед, тренингов и др. с целью повышения самооценки подростка, его самоутверждения в классе, укрепления чувства «мы».
При проведении индивидуальной работы необходимо учитывать требования:
Безопасный диалог возмо ...