Отбор учащихся для участия в экспериментальной работеСтраница 2
3) Айнура - троечница, отношение к учению равнодушное. «Гиперобщительна», неусидчива. Испытывает трудности в изучении математики, языков. Самооценка завышенная.
4) Мария - хорошистка, отношение к учению положительное. Общительная, нуждается в поощрении со стороны учителя. Испытывает трудности в изучении математики. Самооценка адекватная.
5) Александр - хорошист, отношение к учению нейтральное. Общителен, нуждается в поощрении со стороны учителя. Испытывает трудности в изучении математики. Самооценка завышенная.
6) Максим - троечник, отношение к учению отрицательное. Неусидчив, повышенная утомляемость во время учебных занятий. Испытывает трудности в изучении математики, языков, чтения. Самооценка завышенная.
7) Никита - хорошист, отношение к учению положительное. Общителен, нуждается в поощрении со стороны учителя. Испытывает трудности в изучении языков. Самооценка адекватная.
8) Нургуль - хорошистка, отношение к учению положительное. Застенчива, нуждается в поощрении со стороны учителя. Испытывает трудности в изучении математики. Самооценка адекватная.
Эти учащиеся так же, как и учащиеся предыдущего класса, отличаются друг от друга учебной успеваемостью, учебными интересами и трудностями, личностными качествами и др. Они будут отдыхать во время промежуточных каникул. В начале первой учебной недели с ними будет проведена повторная психодиагностическая работа для того, чтобы зафиксировать наличие или отсутствие изменений уровня памяти и провести сравнительный анализ.
Сущность общения
Межличностное общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Вот почему изучение этого сложнейшего психического феномена как системного образования, имеющего многоуровневую структуру и тольк ...
Корреляционный анализ
Нами был проведен корреляционный анализ полученных данных. Использовались коэффициенты линейной корреляции Пирсона. Рассматривались связи фактора G опросника Кеттела, шкалы социальной ответственности опросника СМИЛ и показателя общей интернальности с другими параметрами, рассмотренными в нашей работе.
У шестиклассников была обнаружена ...
Значение межличностных отношений в личностном развитии. Понимание
межличностных отношений в психологии
Рассматривая вопрос межличностных отношений, необходимо изучить взаимодействие человека с окружающим миром. В психологии под взаимодействием понимают процесс непосредственного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающих взаимную обусловленность и связь. В нашем исследовании рассматривается взаимодействие между людьми. Вы ...
