ПриложенияСтраница 1
Приложение А
Сводная таблица данных по методике Р. Кеттелла
|
Испытуемые |
В |
С |
E |
https://extra.rumassa.shop/?gg=1 F |
G |
M |
|
Проскурина |
9(7) |
11(4) |
9(3) |
17(8) |
17(6) |
13(7) |
|
Подгрушная |
9(7) |
17(8) |
8(3) |
17(8) |
14(4) |
13(7) |
|
Лазченко |
6(5) |
12(5) |
8(3) |
16(7) |
16(6) |
10(5) |
|
Морозов |
6(4) |
8(2) |
14(6) |
13(6) |
18(7) |
17(9) |
|
Петренко |
12(9) |
17(7) |
21(10) |
12(6) |
15(5) |
11(5) |
|
Качинская |
9(7) |
12(5) |
9(3) |
17(8) |
16(6) |
11(6) |
|
Шабанова |
7(6) |
12(5) |
9(3) |
17(8) |
12(3) |
14(8) |
|
Аристова |
7(6) |
15(7) |
9(3) |
17(8) |
11(3) |
13(7) |
|
Тимофеева |
6(5) |
10(4) |
9(3) |
16(7) |
14(4) |
10(5) |
|
Карпова |
10(8) |
15(7) |
10(4) |
18(9) |
10(2) |
16(10) |
|
Дятлова |
6(5) |
10(4) |
17(8) |
12(3) |
15(5) |
11(6) |
|
Ушенко |
9(7) |
17(7) |
10(4) |
8(3) |
20(8) |
9(3) |
|
Стрижак |
13(10) |
22(9) |
14(6) |
10(4) |
18(7) |
13(6) |
|
Проценко |
13(10) |
23(9) |
9(3) |
9(4) |
21(9) |
13(6) |
|
Порядочная |
9(7) |
22(9) |
12(5) |
17(8) |
14(4) |
11(6) |
|
Депелян |
13(10) |
19(8) |
11(4) |
7(3) |
22(10) |
11(5) |
|
Захарчук |
12(9) |
22(9) |
13(5) |
12(6) |
18(7) |
10(4) |
|
Сосницкий |
6(4) |
17(7) |
18(8) |
10(4) |
15(5) |
9(3) |
|
Попов |
12(9) |
17(7) |
10(4) |
14(7) |
20(8) |
12(6) |
|
Сухоруков |
12(10) |
17(8) |
12(5) |
9(3) |
23(10) |
11(5) |
|
Кулешова |
9(7) |
19(9) |
9(3) |
12(5) |
22(9) |
10(5) |
|
Шибаева |
12(9) |
10(3) |
18(8) |
13(6) |
18(7) |
14(7) |
|
Карпович |
10(8) |
12(4) |
14(6) |
11(5) |
23(10) |
15(8) |
|
Двадненко |
13(10) |
15(5) |
6(1) |
8(3) |
22(10) |
7(2) |
|
Ищенко |
6(5) |
15(5) |
8(2) |
11(5) |
18(7) |
13(6) |
|
Балилес |
9(7) |
22(9) |
12(5) |
17(8) |
20(8) |
8(4) |
|
Давыдов |
6(5) |
22(9) |
16(7) |
8(3) |
15(6) |
16(8) |
|
Неговора |
9(7) |
13(4) |
14(6) |
10(4) |
18(7) |
11(5) |
|
Закиев |
8(6) |
20(8) |
13(5) |
9(4) |
14(4) |
17(9) |
|
Жирнова |
9(7) |
14(6) |
10(4) |
9(3) |
18(7) |
7(3) |
|
Кривко |
11(8) |
13(4) |
12(5) |
7(3) |
18(7) |
11(5) |
|
Дьяков |
13(10) |
20(8) |
9(3) |
13(6) |
18(7) |
10(4) |
|
Корниенко |
7(5) |
22(9) |
14(6) |
6(2) |
12(3) |
10(4) |
|
Акулинич |
10(8) |
19(9) |
9(3) |
11(4) |
21(8) |
8(4) |
Особенности развития личности ребенка в условиях материнской депривации
Понятие депривации на сегодняшний день широко используется медиками, психологами, педагогами, социологами. Этимологически данный термин восходит к латинскому слову deprivatio, означающее — потерю, лишение чего-либо. Термин депривация в самом широком смысле применяют для обозначения процессов лишения или ограничения возможностей удовлетв ...
Этнопсихологическое исследование различий в сфере
внимания у школьников русской и татарской национальности.
Таблица №1. Данные, полученные в результате исследования концентрации и устойчивости внимания представителей татарской и русской национальности.
Методика «Расстановка чисел»
Методика Мюнстерберга
Русские
Татары
Русские
Татары
11
18
9
14
11
17
4
12
14
21
10
10
12
15 ...
Развитие младшего школьника как субъекта познания других людей во внеклассной
работе
Работа по развитию младших школьников как субъекта познания других людей должна продолжаться и во внеклассной деятельности. Здесь возможны следующие направления:
1) использование тренингов по формированию наблюдательности по отношению к другому человеку;
2) работа по обеспечению более полного восприятия положительных качеств соученико ...
