Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 1

Приложение А

Сводная таблица данных по методике Р. Кеттелла

Испытуемые

В

С

E

https://extra.rumassa.shop/?gg=1

F

G

M

Проскурина

9(7)

11(4)

9(3)

17(8)

17(6)

13(7)

Подгрушная

9(7)

17(8)

8(3)

17(8)

14(4)

13(7)

Лазченко

6(5)

12(5)

8(3)

16(7)

16(6)

10(5)

Морозов

6(4)

8(2)

14(6)

13(6)

18(7)

17(9)

Петренко

12(9)

17(7)

21(10)

12(6)

15(5)

11(5)

Качинская

9(7)

12(5)

9(3)

17(8)

16(6)

11(6)

Шабанова

7(6)

12(5)

9(3)

17(8)

12(3)

14(8)

Аристова

7(6)

15(7)

9(3)

17(8)

11(3)

13(7)

Тимофеева

6(5)

10(4)

9(3)

16(7)

14(4)

10(5)

Карпова

10(8)

15(7)

10(4)

18(9)

10(2)

16(10)

Дятлова

6(5)

10(4)

17(8)

12(3)

15(5)

11(6)

Ушенко

9(7)

17(7)

10(4)

8(3)

20(8)

9(3)

Стрижак

13(10)

22(9)

14(6)

10(4)

18(7)

13(6)

Проценко

13(10)

23(9)

9(3)

9(4)

21(9)

13(6)

Порядочная

9(7)

22(9)

12(5)

17(8)

14(4)

11(6)

Депелян

13(10)

19(8)

11(4)

7(3)

22(10)

11(5)

Захарчук

12(9)

22(9)

13(5)

12(6)

18(7)

10(4)

Сосницкий

6(4)

17(7)

18(8)

10(4)

15(5)

9(3)

Попов

12(9)

17(7)

10(4)

14(7)

20(8)

12(6)

Сухоруков

12(10)

17(8)

12(5)

9(3)

23(10)

11(5)

Кулешова

9(7)

19(9)

9(3)

12(5)

22(9)

10(5)

Шибаева

12(9)

10(3)

18(8)

13(6)

18(7)

14(7)

Карпович

10(8)

12(4)

14(6)

11(5)

23(10)

15(8)

Двадненко

13(10)

15(5)

6(1)

8(3)

22(10)

7(2)

Ищенко

6(5)

15(5)

8(2)

11(5)

18(7)

13(6)

Балилес

9(7)

22(9)

12(5)

17(8)

20(8)

8(4)

Давыдов

6(5)

22(9)

16(7)

8(3)

15(6)

16(8)

Неговора

9(7)

13(4)

14(6)

10(4)

18(7)

11(5)

Закиев

8(6)

20(8)

13(5)

9(4)

14(4)

17(9)

Жирнова

9(7)

14(6)

10(4)

9(3)

18(7)

7(3)

Кривко

11(8)

13(4)

12(5)

7(3)

18(7)

11(5)

Дьяков

13(10)

20(8)

9(3)

13(6)

18(7)

10(4)

Корниенко

7(5)

22(9)

14(6)

6(2)

12(3)

10(4)

Акулинич

10(8)

19(9)

9(3)

11(4)

21(8)

8(4)

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Приложения
Приложение 1 Вопросы анкеты 1) Какие положительные черты ребенка вы могли бы назвать? 2) Что в его поведении вас не устраивает? 3) Умеет ли ребенок быть внимательным в учебных занятиях? 4) Как быстро он устает в процессе работы? 5) Владеет ли навыками самообслуживания? Может ли сам сохранять опрятный вид и поддерживать порядок? 6 ...

Изучение межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью при помощи методики «рисованный апперцептивный тест» (рат)
Тематический апперцептивный тест (Thematic Apperception Test, ТАТ) – проективная методика исследования личности. Одна из старейших и наиболее распространенных в мире. Создана Х. Морган и Г. Мюрреем в 1935 г. Впоследствии методика становится более известной под именем Г. Мюррея, который внес весомый в клад в ее разработку. Стимульный мат ...

Принципы грамотного мышления
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения. Если бы я мог провести каналы в моей голове, чтобы способствовать внутренней торговле между запасными складами моих идей. Но они лежат там сотнями, бесполезные друг для друга. Г. К. Лихтенберг. Афоризмы. ...