ПриложенияСтраница 1
Приложение А
Сводная таблица данных по методике Р. Кеттелла
|
Испытуемые |
В |
С |
E |
https://extra.rumassa.shop/?gg=1 F |
G |
M |
|
Проскурина |
9(7) |
11(4) |
9(3) |
17(8) |
17(6) |
13(7) |
|
Подгрушная |
9(7) |
17(8) |
8(3) |
17(8) |
14(4) |
13(7) |
|
Лазченко |
6(5) |
12(5) |
8(3) |
16(7) |
16(6) |
10(5) |
|
Морозов |
6(4) |
8(2) |
14(6) |
13(6) |
18(7) |
17(9) |
|
Петренко |
12(9) |
17(7) |
21(10) |
12(6) |
15(5) |
11(5) |
|
Качинская |
9(7) |
12(5) |
9(3) |
17(8) |
16(6) |
11(6) |
|
Шабанова |
7(6) |
12(5) |
9(3) |
17(8) |
12(3) |
14(8) |
|
Аристова |
7(6) |
15(7) |
9(3) |
17(8) |
11(3) |
13(7) |
|
Тимофеева |
6(5) |
10(4) |
9(3) |
16(7) |
14(4) |
10(5) |
|
Карпова |
10(8) |
15(7) |
10(4) |
18(9) |
10(2) |
16(10) |
|
Дятлова |
6(5) |
10(4) |
17(8) |
12(3) |
15(5) |
11(6) |
|
Ушенко |
9(7) |
17(7) |
10(4) |
8(3) |
20(8) |
9(3) |
|
Стрижак |
13(10) |
22(9) |
14(6) |
10(4) |
18(7) |
13(6) |
|
Проценко |
13(10) |
23(9) |
9(3) |
9(4) |
21(9) |
13(6) |
|
Порядочная |
9(7) |
22(9) |
12(5) |
17(8) |
14(4) |
11(6) |
|
Депелян |
13(10) |
19(8) |
11(4) |
7(3) |
22(10) |
11(5) |
|
Захарчук |
12(9) |
22(9) |
13(5) |
12(6) |
18(7) |
10(4) |
|
Сосницкий |
6(4) |
17(7) |
18(8) |
10(4) |
15(5) |
9(3) |
|
Попов |
12(9) |
17(7) |
10(4) |
14(7) |
20(8) |
12(6) |
|
Сухоруков |
12(10) |
17(8) |
12(5) |
9(3) |
23(10) |
11(5) |
|
Кулешова |
9(7) |
19(9) |
9(3) |
12(5) |
22(9) |
10(5) |
|
Шибаева |
12(9) |
10(3) |
18(8) |
13(6) |
18(7) |
14(7) |
|
Карпович |
10(8) |
12(4) |
14(6) |
11(5) |
23(10) |
15(8) |
|
Двадненко |
13(10) |
15(5) |
6(1) |
8(3) |
22(10) |
7(2) |
|
Ищенко |
6(5) |
15(5) |
8(2) |
11(5) |
18(7) |
13(6) |
|
Балилес |
9(7) |
22(9) |
12(5) |
17(8) |
20(8) |
8(4) |
|
Давыдов |
6(5) |
22(9) |
16(7) |
8(3) |
15(6) |
16(8) |
|
Неговора |
9(7) |
13(4) |
14(6) |
10(4) |
18(7) |
11(5) |
|
Закиев |
8(6) |
20(8) |
13(5) |
9(4) |
14(4) |
17(9) |
|
Жирнова |
9(7) |
14(6) |
10(4) |
9(3) |
18(7) |
7(3) |
|
Кривко |
11(8) |
13(4) |
12(5) |
7(3) |
18(7) |
11(5) |
|
Дьяков |
13(10) |
20(8) |
9(3) |
13(6) |
18(7) |
10(4) |
|
Корниенко |
7(5) |
22(9) |
14(6) |
6(2) |
12(3) |
10(4) |
|
Акулинич |
10(8) |
19(9) |
9(3) |
11(4) |
21(8) |
8(4) |
Реализация социально-педагогической программы социализации подростков
девиантного поведения
Второй этап можно назвать формирующим.
Целью его является: предложить и апробировать социально-педагогическую программу социализации подростков девиантного поведения.
Задачи:
- формирование мотивации позитивных изменений;
- вовлечение в культурно-досуговую деятельность.
Вовлекая подростков в культурно-досуговую деятельность, я учла ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи полоролевой идентичности с поведением. Характеристика испытуемых
В данном исследовании принимали участие, в качестве испытуемых 30 девочек-подростков 11-12 лет, учеников 5-х – 6-х классов общеобразовательных школ города С.-Петербурга. Большинство из них живут в одном районе и часто общаются между собой и вне школы. Практически все подростки из полных и благополучных семей, родители уделяют детям дост ...
Структура и механизм педагогического процесса духовного развития
дошкольников
Анализ вышедших за последние годы воспитательных концепций свидетельствует об изменении подходов к воспитанию и образованию в связи с гуманистическими установками, об их ориентации на общечеловеческие и культурные ценности. Однако в целом они несут отпечаток "средового" подхода, доминировавшего в координатах классовой идеологи ...
