ПриложенияСтраница 1
Приложение А
Сводная таблица данных по методике Р. Кеттелла
Испытуемые |
В |
С |
E |
F |
G |
M |
Проскурина |
9(7) |
11(4) |
9(3) |
17(8) |
17(6) |
13(7) |
Подгрушная |
9(7) |
17(8) |
8(3) |
17(8) |
14(4) |
13(7) |
Лазченко |
6(5) |
12(5) |
8(3) |
16(7) |
16(6) |
10(5) |
Морозов |
6(4) |
8(2) |
14(6) |
13(6) |
18(7) |
17(9) |
Петренко |
12(9) |
17(7) |
21(10) |
12(6) |
15(5) |
11(5) |
Качинская |
9(7) |
12(5) |
9(3) |
17(8) |
16(6) |
11(6) |
Шабанова |
7(6) |
12(5) |
9(3) |
17(8) |
12(3) |
14(8) |
Аристова |
7(6) |
15(7) |
9(3) |
17(8) |
11(3) |
13(7) |
Тимофеева |
6(5) |
10(4) |
9(3) |
16(7) |
14(4) |
10(5) |
Карпова |
10(8) |
15(7) |
10(4) |
18(9) |
10(2) |
16(10) |
Дятлова |
6(5) |
10(4) |
17(8) |
12(3) |
15(5) |
11(6) |
Ушенко |
9(7) |
17(7) |
10(4) |
8(3) |
20(8) |
9(3) |
Стрижак |
13(10) |
22(9) |
14(6) |
10(4) |
18(7) |
13(6) |
Проценко |
13(10) |
23(9) |
9(3) |
9(4) |
21(9) |
13(6) |
Порядочная |
9(7) |
22(9) |
12(5) |
17(8) |
14(4) |
11(6) |
Депелян |
13(10) |
19(8) |
11(4) |
7(3) |
22(10) |
11(5) |
Захарчук |
12(9) |
22(9) |
13(5) |
12(6) |
18(7) |
10(4) |
Сосницкий |
6(4) |
17(7) |
18(8) |
10(4) |
15(5) |
9(3) |
Попов |
12(9) |
17(7) |
10(4) |
14(7) |
20(8) |
12(6) |
Сухоруков |
12(10) |
17(8) |
12(5) |
9(3) |
23(10) |
11(5) |
Кулешова |
9(7) |
19(9) |
9(3) |
12(5) |
22(9) |
10(5) |
Шибаева |
12(9) |
10(3) |
18(8) |
13(6) |
18(7) |
14(7) |
Карпович |
10(8) |
12(4) |
14(6) |
11(5) |
23(10) |
15(8) |
Двадненко |
13(10) |
15(5) |
6(1) |
8(3) |
22(10) |
7(2) |
Ищенко |
6(5) |
15(5) |
8(2) |
11(5) |
18(7) |
13(6) |
Балилес |
9(7) |
22(9) |
12(5) |
17(8) |
20(8) |
8(4) |
Давыдов |
6(5) |
22(9) |
16(7) |
8(3) |
15(6) |
16(8) |
Неговора |
9(7) |
13(4) |
14(6) |
10(4) |
18(7) |
11(5) |
Закиев |
8(6) |
20(8) |
13(5) |
9(4) |
14(4) |
17(9) |
Жирнова |
9(7) |
14(6) |
10(4) |
9(3) |
18(7) |
7(3) |
Кривко |
11(8) |
13(4) |
12(5) |
7(3) |
18(7) |
11(5) |
Дьяков |
13(10) |
20(8) |
9(3) |
13(6) |
18(7) |
10(4) |
Корниенко |
7(5) |
22(9) |
14(6) |
6(2) |
12(3) |
10(4) |
Акулинич |
10(8) |
19(9) |
9(3) |
11(4) |
21(8) |
8(4) |
Особенности работы с подростками с девиантным поведением
Правильный социально-психологический подход к оценке явлений процесса формирования межличностных отношений и своевременное педагогическое вмешательство предупреждает отклонения в его развитии, нормализует связи личности с окружающей средой.
Т.к. общение – комплексный и многогранный процесс, развивающийся в диалектическом единстве и бор ...
Почему люди образуют группы
Потребность в безопасности.
Объединяясь в группы, индивид может уменьшить чувства опасности и тревоги, которые испытывает одинокий человек. В группе он чувствует себя сильнее, испытывает меньше сомнений и в большей степени способен противостоять внешним угрозам.
Потребность в самоуважении.
Принадлежность к престижной, преуспевающей и ...
Развитие мозговых структур памяти и внимания
Другой аспект развития высших психических функций человека – это развитие мозговых структур, т.е. проблема локализации психических функций.
В развитии данного вопроса мы будем опираться на концепцию системной динамической локализации высших психических функций, разработанную А.Р. Лурия и Л. С. Выготским.
Согласно теории системной дина ...