Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 1

Приложение А

Сводная таблица данных по методике Р. Кеттелла

Испытуемые

В

С

E

https://extra.rumassa.shop/?gg=1

F

G

M

Проскурина

9(7)

11(4)

9(3)

17(8)

17(6)

13(7)

Подгрушная

9(7)

17(8)

8(3)

17(8)

14(4)

13(7)

Лазченко

6(5)

12(5)

8(3)

16(7)

16(6)

10(5)

Морозов

6(4)

8(2)

14(6)

13(6)

18(7)

17(9)

Петренко

12(9)

17(7)

21(10)

12(6)

15(5)

11(5)

Качинская

9(7)

12(5)

9(3)

17(8)

16(6)

11(6)

Шабанова

7(6)

12(5)

9(3)

17(8)

12(3)

14(8)

Аристова

7(6)

15(7)

9(3)

17(8)

11(3)

13(7)

Тимофеева

6(5)

10(4)

9(3)

16(7)

14(4)

10(5)

Карпова

10(8)

15(7)

10(4)

18(9)

10(2)

16(10)

Дятлова

6(5)

10(4)

17(8)

12(3)

15(5)

11(6)

Ушенко

9(7)

17(7)

10(4)

8(3)

20(8)

9(3)

Стрижак

13(10)

22(9)

14(6)

10(4)

18(7)

13(6)

Проценко

13(10)

23(9)

9(3)

9(4)

21(9)

13(6)

Порядочная

9(7)

22(9)

12(5)

17(8)

14(4)

11(6)

Депелян

13(10)

19(8)

11(4)

7(3)

22(10)

11(5)

Захарчук

12(9)

22(9)

13(5)

12(6)

18(7)

10(4)

Сосницкий

6(4)

17(7)

18(8)

10(4)

15(5)

9(3)

Попов

12(9)

17(7)

10(4)

14(7)

20(8)

12(6)

Сухоруков

12(10)

17(8)

12(5)

9(3)

23(10)

11(5)

Кулешова

9(7)

19(9)

9(3)

12(5)

22(9)

10(5)

Шибаева

12(9)

10(3)

18(8)

13(6)

18(7)

14(7)

Карпович

10(8)

12(4)

14(6)

11(5)

23(10)

15(8)

Двадненко

13(10)

15(5)

6(1)

8(3)

22(10)

7(2)

Ищенко

6(5)

15(5)

8(2)

11(5)

18(7)

13(6)

Балилес

9(7)

22(9)

12(5)

17(8)

20(8)

8(4)

Давыдов

6(5)

22(9)

16(7)

8(3)

15(6)

16(8)

Неговора

9(7)

13(4)

14(6)

10(4)

18(7)

11(5)

Закиев

8(6)

20(8)

13(5)

9(4)

14(4)

17(9)

Жирнова

9(7)

14(6)

10(4)

9(3)

18(7)

7(3)

Кривко

11(8)

13(4)

12(5)

7(3)

18(7)

11(5)

Дьяков

13(10)

20(8)

9(3)

13(6)

18(7)

10(4)

Корниенко

7(5)

22(9)

14(6)

6(2)

12(3)

10(4)

Акулинич

10(8)

19(9)

9(3)

11(4)

21(8)

8(4)

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Психолого-педагогические проблемы социальных сирот.
Социализация, воспитание, проживание детей-сирот в современной России происходит в условиях государственной системы призрения, которая основана на принципах сепарации от общества. Исторически такая система социализации восходит к педагогическим проектам эпохи Просвещения, когда считалось, что через систему интернатного воспитания можно ...

Степень заинтересованности в выбираемой профессии и информированности о ней
Интерес человека к будущей профессии складывается из нескольких элементов: 1) интерес к самой профессии для выпускника; 2) желание получить определенные сведения о будущей профессии у профессионалов; 3) мнение выпускников о том, когда возникает интерес к профессии [11]. Анализ первых двух составляющих показал довольно высокую степень з ...

Расположенность человека к общению, к людям, его коммуникативные качества.
Автором типологии является Карл Юнг. а) экстраверты - люди, ориентированные на общение, на взаимо-действие с другими людьми. Их эмоции, настроение зависят от внешних обстоятельств. б) интроверты - люди, ориентированные на собственные переживания, малообщительные, стремящиеся к независимости от других людей. Их эмоции и настроение ...