Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 1

Приложение А

Сводная таблица данных по методике Р. Кеттелла

Испытуемые

В

С

E

https://extra.rumassa.shop/?gg=1

F

G

M

Проскурина

9(7)

11(4)

9(3)

17(8)

17(6)

13(7)

Подгрушная

9(7)

17(8)

8(3)

17(8)

14(4)

13(7)

Лазченко

6(5)

12(5)

8(3)

16(7)

16(6)

10(5)

Морозов

6(4)

8(2)

14(6)

13(6)

18(7)

17(9)

Петренко

12(9)

17(7)

21(10)

12(6)

15(5)

11(5)

Качинская

9(7)

12(5)

9(3)

17(8)

16(6)

11(6)

Шабанова

7(6)

12(5)

9(3)

17(8)

12(3)

14(8)

Аристова

7(6)

15(7)

9(3)

17(8)

11(3)

13(7)

Тимофеева

6(5)

10(4)

9(3)

16(7)

14(4)

10(5)

Карпова

10(8)

15(7)

10(4)

18(9)

10(2)

16(10)

Дятлова

6(5)

10(4)

17(8)

12(3)

15(5)

11(6)

Ушенко

9(7)

17(7)

10(4)

8(3)

20(8)

9(3)

Стрижак

13(10)

22(9)

14(6)

10(4)

18(7)

13(6)

Проценко

13(10)

23(9)

9(3)

9(4)

21(9)

13(6)

Порядочная

9(7)

22(9)

12(5)

17(8)

14(4)

11(6)

Депелян

13(10)

19(8)

11(4)

7(3)

22(10)

11(5)

Захарчук

12(9)

22(9)

13(5)

12(6)

18(7)

10(4)

Сосницкий

6(4)

17(7)

18(8)

10(4)

15(5)

9(3)

Попов

12(9)

17(7)

10(4)

14(7)

20(8)

12(6)

Сухоруков

12(10)

17(8)

12(5)

9(3)

23(10)

11(5)

Кулешова

9(7)

19(9)

9(3)

12(5)

22(9)

10(5)

Шибаева

12(9)

10(3)

18(8)

13(6)

18(7)

14(7)

Карпович

10(8)

12(4)

14(6)

11(5)

23(10)

15(8)

Двадненко

13(10)

15(5)

6(1)

8(3)

22(10)

7(2)

Ищенко

6(5)

15(5)

8(2)

11(5)

18(7)

13(6)

Балилес

9(7)

22(9)

12(5)

17(8)

20(8)

8(4)

Давыдов

6(5)

22(9)

16(7)

8(3)

15(6)

16(8)

Неговора

9(7)

13(4)

14(6)

10(4)

18(7)

11(5)

Закиев

8(6)

20(8)

13(5)

9(4)

14(4)

17(9)

Жирнова

9(7)

14(6)

10(4)

9(3)

18(7)

7(3)

Кривко

11(8)

13(4)

12(5)

7(3)

18(7)

11(5)

Дьяков

13(10)

20(8)

9(3)

13(6)

18(7)

10(4)

Корниенко

7(5)

22(9)

14(6)

6(2)

12(3)

10(4)

Акулинич

10(8)

19(9)

9(3)

11(4)

21(8)

8(4)

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Прикосновения
Ребенок закрывает глаза, а кто-то из присутствующих дотрагивается к рукам. Малыш отгадывает и называет по имени. ...

Оценка и самооценка в обучении
Оценка[1] - установление степени выполнения школьниками задач, поставленных перед ними в процессе обучения, уровня их подготовки и развития, качества приобретенных знаний, сформированных умений и навыков. Употребляется в трех основных значениях: 1. Применительно к учебному процессу - определение степени успешности в освоении знаний, на ...

Мотивационная сфера профессионального самоопределения
А.Вербицкий условно разделил факторы, влияющие на выбор специальности и конкретного вуза на две большие группы: “внешние по отношению к вузу и внутренние, обусловленные характером организации самого образовательного процесса” [10, с. 100]. К внешним факторам отнесены влияние ближайшего окружения: мнение родителей, их социальный статус, ...