ПриложенияСтраница 2
Испытуемые |
O |
Q3 |
Q4 |
Третичный фактор - стрессоустойчивость |
Проскурина |
7(1) |
13(5) |
13(5) |
5,92 |
Подгрушная |
22(9) |
13(5) |
18(7) |
4,54 |
Лазченко |
12(5) |
12(4) |
13(5) |
5,68 |
Морозов |
19(9) |
16(7) |
13(6) |
3,52 |
Петренко |
20(10) |
12(4) |
14(6) |
4,42 |
Качинская |
14(5) |
15(7) |
15(5) |
6,04 |
Шабанова |
16(6) |
13(5) |
17(6) |
3,7 |
Аристова |
22(9) |
13(5) |
16(6) |
3,34 |
Тимофеева |
15(6) |
10(3) |
16(6) |
2,56 |
Карпова |
16(6) |
12(4) |
19(7) |
5,08 |
Дятлова |
22(9) |
10(3) |
8(2) |
4,42 |
Ушенко |
10(4) |
15(6) |
7(3) |
8,74 |
Стрижак |
16(7) |
20(9) |
14(6) |
7,36 |
Проценко |
7(2) |
18(8) |
10(4) |
9,58 |
Порядочная |
16(6) |
10(3) |
18(7) |
4,66 |
Депелян |
10(4) |
11(4) |
12(5) |
8,56 |
Захарчук |
8(3) |
14(6) |
6(3) |
8,62 |
Сосницкий |
10(4) |
15(6) |
7(3) |
6,88 |
Попов |
17(7) |
12(4) |
11(6) |
6,16 |
Сухоруков |
13(5) |
14(6) |
8(2) |
9,16 |
Кулешова |
14(5) |
20(10) |
8(2) |
9,4 |
Шибаева |
10(4) |
19(9) |
9(4) |
6,28 |
Карпович |
10(4) |
7(1) |
7(3) |
6,04 |
Двадненко |
7(2) |
21(10) |
3(1) |
11,44 |
Ищенко |
8(3) |
13(5) |
10(4) |
6,46 |
Балилес |
16(6) |
17(8) |
15(5) |
7,72 |
Давыдов |
16(7) |
13(5) |
14(6) |
5,32 |
Неговора |
12(5) |
18(8) |
15(7) |
6,4 |
Закиев |
15(7) |
10(4) |
11(5) |
4,06 |
Жирнова |
13(5) |
20(10) |
9(2) |
8,68 |
Кривко |
12(5) |
15(6) |
7(3) |
7,12 |
Дьяков |
6(2) |
16(7) |
12(5) |
8,62 |
Корниенко |
11(5) |
21(10) |
4(2) |
7,84 |
Акулинич |
14(5) |
19(9) |
8(2) |
9,46 |
Стресс и управление им
в деятельности руководителяю Стресс как психологическое состояние организма
Одним из общих определений стресса может быть следующее: «Стресс - это такое психологическое состояние организма, когда существует несоответствие между его способностью удовлетворительно справиться с требованиями окружающей среды и уровнем таких требований». /1/
Согласно дифференциации, предложенной Д. Р. Нитше, стресс - это многозначн ...
Развитие памятию Культурно-историческая теория
развития памяти
Изучая память культурного человека, мы, собственно, не изучаем изолированную “мнемическую функцию” — мы изучаем всю стратегию, всю технику культурного человека, направленную на закрепление его опыта и развившуюся в течение его собственного культурного созревания.
Л.С.Выготский.
Мы начнём рассматривать проблему развития памяти в рамках ...
Вывод
Поскольку избежать чувства фрустрации, как следствия противоречия между потребностями индивида и ограничениями, налагаемыми обществом невозможно, человек научился приспосабливаться.
Развитие защитных механизмов, как уже говорилось, имеет целью защиту личности от тревоги. Под понятием «развитие» не имеется в виду сознательное их примене ...