Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 2

Испытуемые

O

Q3

Q4

Третичный фактор - стрессоустойчивость

Проскурина

7(1)

13(5)

13(5)

5,92

Подгрушная

22(9)

13(5)

18(7)

4,54

Лазченко

12(5)

12(4)

13(5)

5,68

Морозов

19(9)

16(7)

13(6)

3,52

Петренко

20(10)

12(4)

14(6)

4,42

Качинская

14(5)

15(7)

15(5)

6,04

Шабанова

16(6)

13(5)

17(6)

3,7

Аристова

22(9)

13(5)

16(6)

3,34

Тимофеева

15(6)

10(3)

16(6)

2,56

Карпова

16(6)

12(4)

19(7)

5,08

Дятлова

22(9)

10(3)

8(2)

4,42

Ушенко

10(4)

15(6)

7(3)

8,74

Стрижак

16(7)

20(9)

14(6)

7,36

Проценко

7(2)

18(8)

10(4)

9,58

Порядочная

16(6)

10(3)

18(7)

4,66

Депелян

10(4)

11(4)

12(5)

8,56

Захарчук

8(3)

14(6)

6(3)

8,62

Сосницкий

10(4)

15(6)

7(3)

6,88

Попов

17(7)

12(4)

11(6)

6,16

Сухоруков

13(5)

14(6)

8(2)

9,16

Кулешова

14(5)

20(10)

8(2)

9,4

Шибаева

10(4)

19(9)

9(4)

6,28

Карпович

10(4)

7(1)

7(3)

6,04

Двадненко

7(2)

21(10)

3(1)

11,44

Ищенко

8(3)

13(5)

10(4)

6,46

Балилес

16(6)

17(8)

15(5)

7,72

Давыдов

16(7)

13(5)

14(6)

5,32

Неговора

12(5)

18(8)

15(7)

6,4

Закиев

15(7)

10(4)

11(5)

4,06

Жирнова

13(5)

20(10)

9(2)

8,68

Кривко

12(5)

15(6)

7(3)

7,12

Дьяков

6(2)

16(7)

12(5)

8,62

Корниенко

11(5)

21(10)

4(2)

7,84

Акулинич

14(5)

19(9)

8(2)

9,46

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Готовность студентов к профессиональной деятельности
Отношение студентов к профессии, т.е. к целям вузовского обучения, наполняется профессиональным смыслом и содержанием в ходе учебной деятельности, которая выступает относительно профессиональных целей обучения в качестве средства их достижения. Отношение к учению как к средству достижения профессиональных целей образует второй уровень м ...

Свойства и закономерности
Процессы памяти Память существует в четырех взаимосвязанных процессах: запоминание, сохранение, забывание, воспроизведение. Запоминание - это процесс запечатления воспринятой информации с целью последующего ее сохранения. Качество запоминания зависит от многих факторов: от особенностей запоминаемого материала (его объема, логичности, ...

Враждебная агрессия в противоположность инструментальной агрессии
Как мы отмечали, агрессия может быть представлена в виде дихотомии (физическая - вербальная, активная - пассивная, прямая - непрямая). Завершая обсуждение этой темы, рассмотрим последний вариант дихотомического деления агрессии - агрессию враждебную и инструментальную (Buss, 1961, 1971; Fechbach, 1964, 1970; Hartup, 1974). Термин вражд ...