Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 2

Испытуемые

O

Q3

Q4

Третичный фактор - стрессоустойчивость

Проскурина

7(1)

13(5)

13(5)

5,92

Подгрушная

22(9)

13(5)

18(7)

4,54

Лазченко

12(5)

12(4)

13(5)

5,68

Морозов

19(9)

16(7)

13(6)

3,52

Петренко

20(10)

12(4)

14(6)

4,42

Качинская

14(5)

15(7)

15(5)

6,04

Шабанова

16(6)

13(5)

17(6)

3,7

Аристова

22(9)

13(5)

16(6)

3,34

Тимофеева

15(6)

10(3)

16(6)

2,56

Карпова

16(6)

12(4)

19(7)

5,08

Дятлова

22(9)

10(3)

8(2)

4,42

Ушенко

10(4)

15(6)

7(3)

8,74

Стрижак

16(7)

20(9)

14(6)

7,36

Проценко

7(2)

18(8)

10(4)

9,58

Порядочная

16(6)

10(3)

18(7)

4,66

Депелян

10(4)

11(4)

12(5)

8,56

Захарчук

8(3)

14(6)

6(3)

8,62

Сосницкий

10(4)

15(6)

7(3)

6,88

Попов

17(7)

12(4)

11(6)

6,16

Сухоруков

13(5)

14(6)

8(2)

9,16

Кулешова

14(5)

20(10)

8(2)

9,4

Шибаева

10(4)

19(9)

9(4)

6,28

Карпович

10(4)

7(1)

7(3)

6,04

Двадненко

7(2)

21(10)

3(1)

11,44

Ищенко

8(3)

13(5)

10(4)

6,46

Балилес

16(6)

17(8)

15(5)

7,72

Давыдов

16(7)

13(5)

14(6)

5,32

Неговора

12(5)

18(8)

15(7)

6,4

Закиев

15(7)

10(4)

11(5)

4,06

Жирнова

13(5)

20(10)

9(2)

8,68

Кривко

12(5)

15(6)

7(3)

7,12

Дьяков

6(2)

16(7)

12(5)

8,62

Корниенко

11(5)

21(10)

4(2)

7,84

Акулинич

14(5)

19(9)

8(2)

9,46

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Стресс и управление им в деятельности руководителяю Стресс как психологическое состояние организма
Одним из общих определений стресса может быть следующее: «Стресс - это такое психологическое состояние организма, когда существует несоответствие между его способностью удовлетворительно справиться с требованиями окружающей среды и уровнем таких требований». /1/ Согласно дифференциации, предложенной Д. Р. Нитше, стресс - это многозначн ...

Развитие памятию Культурно-историческая теория развития памяти
Изучая память культурного человека, мы, собственно, не изучаем изолированную “мнемическую функцию” — мы изучаем всю стратегию, всю технику культурного человека, направленную на закрепление его опыта и развившуюся в течение его собственного культурного созревания. Л.С.Выготский. Мы начнём рассматривать проблему развития памяти в рамках ...

Вывод
Поскольку избежать чувства фрустрации, как следствия противоречия между потребностями индивида и ограничениями, налагаемыми обществом невозможно, человек научился приспосабливаться. Развитие защитных механизмов, как уже говорилось, имеет целью защиту личности от тревоги. Под понятием «развитие» не имеется в виду сознательное их примене ...