Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 2

Испытуемые

O

Q3

Q4

Третичный фактор - стрессоустойчивость

Проскурина

7(1)

13(5)

13(5)

5,92

Подгрушная

22(9)

13(5)

18(7)

4,54

Лазченко

12(5)

12(4)

13(5)

5,68

Морозов

19(9)

16(7)

13(6)

3,52

Петренко

20(10)

12(4)

14(6)

4,42

Качинская

14(5)

15(7)

15(5)

6,04

Шабанова

16(6)

13(5)

17(6)

3,7

Аристова

22(9)

13(5)

16(6)

3,34

Тимофеева

15(6)

10(3)

16(6)

2,56

Карпова

16(6)

12(4)

19(7)

5,08

Дятлова

22(9)

10(3)

8(2)

4,42

Ушенко

10(4)

15(6)

7(3)

8,74

Стрижак

16(7)

20(9)

14(6)

7,36

Проценко

7(2)

18(8)

10(4)

9,58

Порядочная

16(6)

10(3)

18(7)

4,66

Депелян

10(4)

11(4)

12(5)

8,56

Захарчук

8(3)

14(6)

6(3)

8,62

Сосницкий

10(4)

15(6)

7(3)

6,88

Попов

17(7)

12(4)

11(6)

6,16

Сухоруков

13(5)

14(6)

8(2)

9,16

Кулешова

14(5)

20(10)

8(2)

9,4

Шибаева

10(4)

19(9)

9(4)

6,28

Карпович

10(4)

7(1)

7(3)

6,04

Двадненко

7(2)

21(10)

3(1)

11,44

Ищенко

8(3)

13(5)

10(4)

6,46

Балилес

16(6)

17(8)

15(5)

7,72

Давыдов

16(7)

13(5)

14(6)

5,32

Неговора

12(5)

18(8)

15(7)

6,4

Закиев

15(7)

10(4)

11(5)

4,06

Жирнова

13(5)

20(10)

9(2)

8,68

Кривко

12(5)

15(6)

7(3)

7,12

Дьяков

6(2)

16(7)

12(5)

8,62

Корниенко

11(5)

21(10)

4(2)

7,84

Акулинич

14(5)

19(9)

8(2)

9,46

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Разведчики
Цель: развитие моторно-слуховой памяти, координации движений. Оборудование: стулья. Описание. В комнате расставляются стулья определенным образом. В игре участвуют: разведчики, командир, отряд (остальные дети). Ребенок -"разведчик" придумывает маршрут (прохождение между расставленных стульев), а "командир" запомнив ...

Анализ и обсуждение полученных результатов.
Общестатистический анализ. Тревожность         Степень выраженности в выборке   шкалы Низкий уровень тревожности Средний уровень тревожности Высокий уровень тревожности   1.Ситуативная тревожность 4 чел 12.9% 24 чел 77.4% 3 чел 9.6%   2.Личностная тре ...

Нарушения внимания
Существуют так называемые отрицательные стороны процесса внимания или нарушения внимания - отвлекаемость, рассеянность, чрезмерная подвижность и инертность. Под нарушениями внимания понимают патологические изменения направленности, избирательности психической деятельности, выражающиеся при состоянии утомления или при органических пораж ...