Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 6

б) нечто среднее между а) и в),

в) жить нужно весело, не особенно заботясь о завтрашнем дне.

61. Лучше быть осторожным и ожидать малого, чем заранее радоваться, в глубине души предвкушая успех:

а) согласен б) не уверен в) не согласен.

62. Я бы с удовольствием работал в газете обозревателем театральных постановок, концертов и т.п.:

а) да, б) не уверен, в) нет.

63. Если мне приходится долго сидеть на собрании, не разговаривая и не двигаясь, я никогда не испытываю потребности рисовать что-либо и ёрзать на стуле:

а) согласен, б) не уверен, в) не согласен.

64. Предчувствие, что меня ожидает какое-то наказание, даже если я не сделал ничего дурного, возникает у меня:

а) часто, б) иногда, в) никогда.

65. Мнение, что болезни вызываются психическими причинами в той же мере, что и физическими (телесными), значительно преувеличено:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

66. Бывают периоды, когда трудно удержаться от чувства жалости к самому себе:

а) часто, б) иногда, в) никогда.

67. Зачастую люди слишком быстро выводят меня из себя:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

68. Я всегда могу без особых трудностей избавиться от старых привычек и не возвращаться к ним больше:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

69. «Лучше» так относится к «наихудший», как «медленнее» к:

а) скорый, б) наилучший, в) быстрейший

70. Какое из следующих сочетаний знаков должно продолжить этот, ряд: ХООООХХОООХХХ

а) ОХХХ б) ООХХ в) ХООО.

71. Когда приходит время для осуществления того, что я заранее планировал и ждал, я иногда чувствую себя не в состоянии это сделать:

а) согласен, б) верно нечто среднее, в) не согласен.

72. Обычно я могу сосредоточенно работать, не обращая внимания на то, что люди вокруг шумят:

а) согласен, б) верно нечто среднее, в) не согласен.

73. Бывает, что я говорю незнакомым людям о вещах, которые кажутся мне важными, независимо от того, спрашивают меня об этом или нет:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

74. Я провожу много времени, беседуя с друзьями о тех приятных событиях, которые мы вместе пережили когда-то:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

75. Мне доставляет удовольствие совершать рискованные поступки только ради забавы:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

76. Меня очень раздражает вид неубранной комнаты:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

77. Мне бы хотелось вести работу среди несовершеннолетних правонарушителей, освобожденных на поруки:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

78. Для меня более важно:

а) сохранять хорошие отношения с людьми,

б) верно нечто среднее,

в) свободно выражать свои чувства.

79. Обо мне справедливо думают, что я упорный и трудолюбивый человек, но успехов добиваюсь редко:

а) да, б) не уверен, в) нет.

80. Если люди злоупотребляют моим расположением к ним, я не обижаюсь и быстро забываю об этом:

а) согласен, б) не уверен, в) не согласен.

81. Иногда чувство зависти влияет на мои поступки:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

82. Я твердо убежден, что начальник не всегда может быть прав, но он всегда имеет право настоять на своём:

а) да, б) не уверен, в) нет.

83. Я начинаю нервничать, когда подумаю обо всём, что меня ожидает:

а) да, б) иногда, в) нет.

84. Если я участвую в какой-нибудь игре, а окружающие громко высказывают свои соображения, меня это не выводит из равновесия:

а) согласен, б) не уверен, в) не согласен

85. Какое из следующих слов не подходит к двум остальным:

а) какой-либо, б) несколько, в) большая часть.

86. «Пламя» так относится к «жаре» как «роза» к:

а) шипы, 6) красные лепестки, в) запах.

87. У меня бывают такие волнующие сны, что я просыпаюсь:

а) часто, б) изредка, в) практически никогда.

88. Даже если многое против успеха какого-либо начинания, я всегда считаю, что стоит рискнуть:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

89. Мне нравятся ситуации, в которых я невольно оказываюсь в роли руководителя, потому что лучше всех знаю, что должен делать коллектив:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

90. Я предпочел бы одеваться скорее скромно, так, как все, чем броско и оригинально:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Операциональные средства формирования навыков понимания другого человека младшими школьниками. Учебники по литературному чтению как средство развития у младших школьников навыков понимания других лю
Намечая пути совершенствования начального образования, Н.К.Крупская писала: «Мы много говорим школе о наблюдениях над явлениями природы, социальными явлениями, наблюдениям же над живыми людьми, их взаимоотношениями не уделяем должного внимания. А между тем они имеют огромное значении» [5]. Проведенный нами анализ психолого-педагогическо ...

Эмпирическое исследование взаимосвязи полоролевой идентичности с поведением. Характеристика испытуемых
В данном исследовании принимали участие, в качестве испытуемых 30 девочек-подростков 11-12 лет, учеников 5-х – 6-х классов общеобразовательных школ города С.-Петербурга. Большинство из них живут в одном районе и часто общаются между собой и вне школы. Практически все подростки из полных и благополучных семей, родители уделяют детям дост ...

Взаимосвязь различных видов памяти
Все виды памяти функционируют взаимосвязано, работают как целостная система. Кратковременная, оперативная и долговременная памяти могут переходить друг в друга. В основном эта связь определяется повторением изучаемого материала [23]. Человек легче и лучше запоминает материал, если он воспринимается несколькими органами чувств. Это свя ...