Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 6

б) нечто среднее между а) и в),

в) жить нужно весело, не особенно заботясь о завтрашнем дне.

61. Лучше быть осторожным и ожидать малого, чем заранее радоваться, в глубине души предвкушая успех:

а) согласен б) не уверен в) не согласен.

62. Я бы с удовольствием работал в газете обозревателем театральных постановок, концертов и т.п.:

а) да, б) не уверен, в) нет.

63. Если мне приходится долго сидеть на собрании, не разговаривая и не двигаясь, я никогда не испытываю потребности рисовать что-либо и ёрзать на стуле:

а) согласен, б) не уверен, в) не согласен.

64. Предчувствие, что меня ожидает какое-то наказание, даже если я не сделал ничего дурного, возникает у меня:

а) часто, б) иногда, в) никогда.

65. Мнение, что болезни вызываются психическими причинами в той же мере, что и физическими (телесными), значительно преувеличено:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

66. Бывают периоды, когда трудно удержаться от чувства жалости к самому себе:

а) часто, б) иногда, в) никогда.

67. Зачастую люди слишком быстро выводят меня из себя:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

68. Я всегда могу без особых трудностей избавиться от старых привычек и не возвращаться к ним больше:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

69. «Лучше» так относится к «наихудший», как «медленнее» к:

а) скорый, б) наилучший, в) быстрейший

70. Какое из следующих сочетаний знаков должно продолжить этот, ряд: ХООООХХОООХХХ

а) ОХХХ б) ООХХ в) ХООО.

71. Когда приходит время для осуществления того, что я заранее планировал и ждал, я иногда чувствую себя не в состоянии это сделать:

а) согласен, б) верно нечто среднее, в) не согласен.

72. Обычно я могу сосредоточенно работать, не обращая внимания на то, что люди вокруг шумят:

а) согласен, б) верно нечто среднее, в) не согласен.

73. Бывает, что я говорю незнакомым людям о вещах, которые кажутся мне важными, независимо от того, спрашивают меня об этом или нет:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

74. Я провожу много времени, беседуя с друзьями о тех приятных событиях, которые мы вместе пережили когда-то:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

75. Мне доставляет удовольствие совершать рискованные поступки только ради забавы:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

76. Меня очень раздражает вид неубранной комнаты:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

77. Мне бы хотелось вести работу среди несовершеннолетних правонарушителей, освобожденных на поруки:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

78. Для меня более важно:

а) сохранять хорошие отношения с людьми,

б) верно нечто среднее,

в) свободно выражать свои чувства.

79. Обо мне справедливо думают, что я упорный и трудолюбивый человек, но успехов добиваюсь редко:

а) да, б) не уверен, в) нет.

80. Если люди злоупотребляют моим расположением к ним, я не обижаюсь и быстро забываю об этом:

а) согласен, б) не уверен, в) не согласен.

81. Иногда чувство зависти влияет на мои поступки:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

82. Я твердо убежден, что начальник не всегда может быть прав, но он всегда имеет право настоять на своём:

а) да, б) не уверен, в) нет.

83. Я начинаю нервничать, когда подумаю обо всём, что меня ожидает:

а) да, б) иногда, в) нет.

84. Если я участвую в какой-нибудь игре, а окружающие громко высказывают свои соображения, меня это не выводит из равновесия:

а) согласен, б) не уверен, в) не согласен

85. Какое из следующих слов не подходит к двум остальным:

а) какой-либо, б) несколько, в) большая часть.

86. «Пламя» так относится к «жаре» как «роза» к:

а) шипы, 6) красные лепестки, в) запах.

87. У меня бывают такие волнующие сны, что я просыпаюсь:

а) часто, б) изредка, в) практически никогда.

88. Даже если многое против успеха какого-либо начинания, я всегда считаю, что стоит рискнуть:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

89. Мне нравятся ситуации, в которых я невольно оказываюсь в роли руководителя, потому что лучше всех знаю, что должен делать коллектив:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

90. Я предпочел бы одеваться скорее скромно, так, как все, чем броско и оригинально:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Зависимость развития дисциплинированности от содержания служебной деятельности сотрудников ОВД
Психологический анализ деятельности требует четкого знания основных функций, задач и требований к деятельности различных подразделений органов правопорядка. Задачами милиции являются: -обеспечение личной безопасности граждан; -предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; -раскрытие преступлений; -охран ...

Игра "Муха"
Эта игра также направлена на развитие концентрации внимания. Для ее проведения потребуются листы бумаги с расчерченным девятиклеточным игровым полем 3х3, фишки (фишками могут быть пуговицы, монетки, камешки и т.д.). Игра проводится в течение 5—10 мин., 2—3 раза в неделю в течение 1—2 месяцев. Играть могут дети 7—17 лет. Задание выпол ...

Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента
Для обработки результатов необходимо: 1)сравнить оценку учителя, самооценку испытуемых и оценку которую ставили сами учащиеся по данным предметам. Результаты исследования 2 «б» класса по дисциплине математика Имя ученика Успеваемость Средний балл Оценка учащихся Самооценка Андрей З. 3-4 - 4,8 5 Дан ...