ПриложенияСтраница 6
б) нечто среднее между а) и в),
в) жить нужно весело, не особенно заботясь о завтрашнем дне.
61. Лучше быть осторожным и ожидать малого, чем заранее радоваться, в глубине души предвкушая успех:
а) согласен б) не уверен в) не согласен.
62. Я бы с удовольствием работал в газете обозревателем театральных постановок, концертов и т.п.:
а) да, б) не уверен, в) нет.
63. Если мне приходится долго сидеть на собрании, не разговаривая и не двигаясь, я никогда не испытываю потребности рисовать что-либо и ёрзать на стуле:
а) согласен, б) не уверен, в) не согласен.
64. Предчувствие, что меня ожидает какое-то наказание, даже если я не сделал ничего дурного, возникает у меня:
а) часто, б) иногда, в) никогда.
65. Мнение, что болезни вызываются психическими причинами в той же мере, что и физическими (телесными), значительно преувеличено:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
66. Бывают периоды, когда трудно удержаться от чувства жалости к самому себе:
а) часто, б) иногда, в) никогда.
67. Зачастую люди слишком быстро выводят меня из себя:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
68. Я всегда могу без особых трудностей избавиться от старых привычек и не возвращаться к ним больше:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
69. «Лучше» так относится к «наихудший», как «медленнее» к:
а) скорый, б) наилучший, в) быстрейший
70. Какое из следующих сочетаний знаков должно продолжить этот, ряд: ХООООХХОООХХХ
а) ОХХХ б) ООХХ в) ХООО.
71. Когда приходит время для осуществления того, что я заранее планировал и ждал, я иногда чувствую себя не в состоянии это сделать:
а) согласен, б) верно нечто среднее, в) не согласен.
72. Обычно я могу сосредоточенно работать, не обращая внимания на то, что люди вокруг шумят:
а) согласен, б) верно нечто среднее, в) не согласен.
73. Бывает, что я говорю незнакомым людям о вещах, которые кажутся мне важными, независимо от того, спрашивают меня об этом или нет:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
74. Я провожу много времени, беседуя с друзьями о тех приятных событиях, которые мы вместе пережили когда-то:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
75. Мне доставляет удовольствие совершать рискованные поступки только ради забавы:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
76. Меня очень раздражает вид неубранной комнаты:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
77. Мне бы хотелось вести работу среди несовершеннолетних правонарушителей, освобожденных на поруки:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
78. Для меня более важно:
а) сохранять хорошие отношения с людьми,
б) верно нечто среднее,
в) свободно выражать свои чувства.
79. Обо мне справедливо думают, что я упорный и трудолюбивый человек, но успехов добиваюсь редко:
а) да, б) не уверен, в) нет.
80. Если люди злоупотребляют моим расположением к ним, я не обижаюсь и быстро забываю об этом:
а) согласен, б) не уверен, в) не согласен.
81. Иногда чувство зависти влияет на мои поступки:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
82. Я твердо убежден, что начальник не всегда может быть прав, но он всегда имеет право настоять на своём:
а) да, б) не уверен, в) нет.
83. Я начинаю нервничать, когда подумаю обо всём, что меня ожидает:
а) да, б) иногда, в) нет.
84. Если я участвую в какой-нибудь игре, а окружающие громко высказывают свои соображения, меня это не выводит из равновесия:
а) согласен, б) не уверен, в) не согласен
85. Какое из следующих слов не подходит к двум остальным:
а) какой-либо, б) несколько, в) большая часть.
86. «Пламя» так относится к «жаре» как «роза» к:
а) шипы, 6) красные лепестки, в) запах.
87. У меня бывают такие волнующие сны, что я просыпаюсь:
а) часто, б) изредка, в) практически никогда.
88. Даже если многое против успеха какого-либо начинания, я всегда считаю, что стоит рискнуть:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
89. Мне нравятся ситуации, в которых я невольно оказываюсь в роли руководителя, потому что лучше всех знаю, что должен делать коллектив:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
90. Я предпочел бы одеваться скорее скромно, так, как все, чем броско и оригинально:
Операциональные средства формирования навыков понимания другого человека
младшими школьниками. Учебники по литературному чтению как
средство развития у младших школьников навыков понимания других лю
Намечая пути совершенствования начального образования, Н.К.Крупская писала: «Мы много говорим школе о наблюдениях над явлениями природы, социальными явлениями, наблюдениям же над живыми людьми, их взаимоотношениями не уделяем должного внимания. А между тем они имеют огромное значении» [5]. Проведенный нами анализ психолого-педагогическо ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи полоролевой идентичности с поведением. Характеристика испытуемых
В данном исследовании принимали участие, в качестве испытуемых 30 девочек-подростков 11-12 лет, учеников 5-х – 6-х классов общеобразовательных школ города С.-Петербурга. Большинство из них живут в одном районе и часто общаются между собой и вне школы. Практически все подростки из полных и благополучных семей, родители уделяют детям дост ...
Взаимосвязь различных видов памяти
Все виды памяти функционируют взаимосвязано, работают как целостная система.
Кратковременная, оперативная и долговременная памяти могут переходить друг в друга. В основном эта связь определяется повторением изучаемого материала [23].
Человек легче и лучше запоминает материал, если он воспринимается несколькими органами чувств. Это свя ...