Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 7

а) согласен, б) не уверен, в) никогда.

91. Вечер, проведенный за любимым занятием, привлекает меня больше, чем оживленная вечеринка:

а) согласен, б) не уверен, в) не согласен.

92. Порой я пренебрегаю добрыми советами людей, хотя и знаю, что не должен бы этого делать:

а) изредка, б) вряд ли когда-нибудь, в) никогда.

93. Принимая решения, я считаю для себя обязательным учитывать основные нормы поведения: что такое хорошо и что такое плохо:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

94. Разговоры с людьми заурядными, связанными условностями и своими привычками:

а) часто бывают весьма интересными и содержательными,

б) верно нечто среднее,

в) раздражают меня, так как беседа вертится вокруг пустяков и ей не достает глубины.

95. Некоторые вещи вызывают во мне такой гнев, что я предпочитаю вообще о них не говорить:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

96. Люди считают меня спокойным, уравновешенным человеком, который остается невозмутимым при любых обстоятельствах:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

97. Я предпочитаю действовать по-своему, вместо того, чтобы придерживаться общепринятых правил:

а) согласен, б) не уверен, в) не согласен.

98. Прежде, чем высказать своё мнение, я предпочитаю подождать, пока буду полностью уверен в своей правоте:

а) всегда, б) обычно, в) только, если это практически возможно.

99. Иногда мелочи нестерпимо действуют на нервы, хотя я и понимаю, что это пустяк:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

100. Я не часто говорю под влиянием момента такое, о чем мне позже приходится пожалеть:

а) согласен, б) не уверен, в) не согласен.

101. Какое из следующих слов не подходит к двум остальным:

а) широкий, б) зигзагообразный, в) прямой.

102. «Скоро» так относится к «никогда» как «близко» к:

а) нигде, б) далеко, в) прочь.

103. Если я совершил какой-то промах в обществе, я довольно быстро забываю об этом:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

104. Окружающим известно, что у меня много разных идей, и я почти всегда могу предложить какое-то решение проблемы:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

105. Пожалуй, для меня более характерна:

а) нервозность при встрече с неожиданными трудностями,

б) не знаю, что выбрать,

в) терпимость к желаниям (требованиям) других людей.

106. Меня считают очень восторженным:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

107. Мне нравится работа разнообразная, связанная с частыми переменами и поездками, даже если она немного опасна:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

108. Я человек весьма пунктуальный и всегда настаиваю на том, чтобы всё выполнялось как можно точнее:

а) согласен, б) верно нечто среднее, в) не согласен.

109. Мне доставляет удовольствие работа, которая требует особой добросовестности и тонкого мастерства:

а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.

Приложение Г

Методика: «Определение стрессоустойчивости и социальной адаптации»

Жизненные события

Баллы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

Смерть супруга (супруги)

Развод

Разъезд супругов (без оформления развода), разрыв с партнером

Тюремное заключение

Смерть близкого члена семьи

Травма или болезнь

Женитьба, свадьба

Увольнение с работы

Примирение супругов

Уход на пенсию

Изменение в состоянии здоровья членов семьи

Беременность партнерши

Сексуальные проблемы

Появление нового члена семьи, рождение ребенка

Реорганизация на работе

Изменение финансового положения

Смерть близкого друга

Изменение профессиональной ориентации, смена места работы

Усиление конфликтности отношений с супругом

Ссуда или лаем на крупную покупку (например, дома)

Окончание срока выплаты ссуды или займа, растущие долги

Изменение должности, повышение служебной ответственности

Сын или дочь покидают дом

Проблемы с родственниками мужа (жены)

Выдающееся личное достижение, успех

Супруг бросает работу (или приступает к работе)

Начало или окончание обучения в учебном заведении

Изменение условий жизни

Отказ от каких-то индивидуальных привычек, изменение стереотипов поведения

Проблемы с начальством, конфликты

Изменение условий или часов работы

Перемена места жительства

Смена места обучения

Изменение привычек, связанных с проведением досуга или отпуска

Изменение привычек, связанных с вероисповеданием

Изменение социальной активности

Ссуда или заём для покупки менее крупных вещей (машины, телевизора)

Изменение индивидуальных привычек, связанных со сном, нарушение сна

Изменение числа живущих вместе членов семьи, изменение характера и частоты встреч с другими членами семьи

Изменение привычек, связанных с питанием (количество потребляемой пищи, диета, отсутствие аппетита и т. п.)

Отпуск

Рождество, встреча Нового года, день рождения

Незначительное нарушение правопорядка (штраф за нарушение правил уличного движения).

100

73

65

63

63

53

50

47

45

45

44

40

39

39

39

38

37

36

35

31

30

29

29

29

28

26

26

25

24

24

23

20

21

19

19

18

17

16

15

15

13

12

11

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Результаты тестирования
По результатам тестирования, которое я проводила на предприятии МУП «Ульяновскводоканал» я выявила, что: По тесту № 1 (на надежность в качестве делового партнера) Респонденты, которые принимали участие, набрали 26 и более баллов, то есть это люди, для которых главная деталь автомобиля – запасное колесо. Для них не существует непредви ...

Понятие конфликта
Как и у многих понятий в психологии, у конфликта имеется множество определений и толкований. Само понятий конфликт берет свое начало от латинского слова “conflictus" - столкновение. И следуя этимологическому значению этого термина, английский социолог Э. Гидденс дает такое определение конфликта: “Под конфликтом я имею в виду реальн ...

Реализация социально-педагогической программы социализации подростков девиантного поведения
Второй этап можно назвать формирующим. Целью его является: предложить и апробировать социально-педагогическую программу социализации подростков девиантного поведения. Задачи: - формирование мотивации позитивных изменений; - вовлечение в культурно-досуговую деятельность. Вовлекая подростков в культурно-досуговую деятельность, я учла ...