Проведение психодиагностической работыСтраница 2
На таблице 4 видно, что количество учащихся 2 «Б» класса, имеющих уровень развития кратковременной памяти выше среднего - составляет 3,7% от общего количества учащихся класса.
Количество учащихся, имеющих уровень развития кратковременной памяти в пределах нормы – 37% от общего количества учащихся класса.
Количество учащихся, имеющих уровень развития кратковременной памяти ниже нормы – 48,1% от общего количества учащихся класса.
Психологические причины нарушения социально-эмоционального развития детей.
В 90-е годы в психологии и педагогике возрос интерес к проблеме сиротства, появляются работы, посвященные изучению психического развития, проблем социальной адаптации, образа жизни детей, оставшихся без попечения родителей и воспитывающихся в интернатных учреждениях (И. В. Анисимова, 1992; Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова, И. Ф. Демен ...
Анализ и обсуждение полученных результатов.
Общестатистический анализ.
Тревожность
Степень выраженности в выборке
шкалы
Низкий уровень тревожности
Средний уровень тревожности
Высокий уровень тревожности
1.Ситуативная тревожность
4 чел
12.9%
24 чел
77.4%
3 чел
9.6%
2.Личностная тре ...
Психологические аспекты подготовки к переговорам
В этой части лекции я буду рассматривать только деловые переговоры, то есть переговоры в узком смысле слова. А таковыми является не любая деловая беседа. Деловые переговоры — это переговоры, в которых обе стороны юридически равноправны (имеют одинаковый статус и объем полномочий). Само собой разумеется, что ни деловая беседа начальника ...