Psfine

Позитивная психология

Материалы » Этнопсихологическое исследование различий в сфере внимания у школьников русской и татарской национальности » Этнопсихологическое исследование различий в сфере внимания у школьников русской и татарской национальности.

Этнопсихологическое исследование различий в сфере внимания у школьников русской и татарской национальности.
Страница 3

Т.к. условия работы критерия Стьюдента (выборки должны подчиняться закону нормального распределения, а дисперсии не должны различаться) не выполняются, то нельзя судить о достоверности или недостоверности различий. Критерий Фишера также нельзя использовать. Воспользуемся непараметрическим методом (ХИ-квадрат). Х2=18,21 Х2табл.=37,65

При сравнении полученного Х2 с табличным значением для количества степеней свободы R=(Nx-1)(Ny-1)=25, где Nx - число столбцов, а Ny – число строк, видно, что табличное значение больше полученного. 2.Методика Мюнстерберга (устойчивость внимания).

Графики распределения частот.

Русские.

X

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Y

1

0

1

3

3

3

1

2

6

2

1

1

0

2

0

0

3

0

1

Татары.

X

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Y

1

3

1

1

1

4

5

5

2

1

2

1

0

0

1

1

1

Русские

Татары

Среднее

11,9

13,6

S

4,569

3,975

D

21,15

15,8

S2

21,46

15,8

F

1,347

Страницы: 1 2 3 4


Конспектирование лекций
Мы рассказали вам о работе с книгой. Однако в неменьшей степени студенту приходится работать на лекциях и семинарах, где конспектирование также играет важную роль. На лекциях и семинарах, с точки зрении работы механизмов восприятия информации, нагрузка падает в основном на слуховой анализатор, в отличие от работы с книгой. Кроме того, л ...

Главные формы и общие свойства психических элементов
Так как всякое содержание психического опыта бывает сложно по своей природе, то психические элементы в смысле, безусловно, составных частей психического ряда явлений представляют собой порождение анализа и отвлечения. Подобное отвлечение возможно только благодаря тому, что элементы связываются друг с другом в действительности различным ...

Выводы экспериментального исследования
По результатам экспериментально-психологического исследования можно сделать выводы: 1. по результатам сравнительного анализа особенностей характера (по методике 16 PF Р.Кеттела) у руководителей высшего и руководителей среднего звена получены данные: - руководители высшего звена и руководители среднего звена в равной степени проявляют ...