Psfine

Позитивная психология

Материалы » Этнопсихологическое исследование различий в сфере внимания у школьников русской и татарской национальности » Этнопсихологическое исследование различий в сфере внимания у школьников русской и татарской национальности.

Этнопсихологическое исследование различий в сфере внимания у школьников русской и татарской национальности.
Страница 1

Таблица №1. Данные, полученные в результате исследования концентрации и устойчивости внимания представителей татарской и русской национальности.

Методика «Расстановка чисел»

Методика Мюнстерберга

Русские

Татары

Русские

Татары

11

18

9

14

11

17

4

12

14

21

10

10

12

15

9

9

12

18

8

13

12

12

7

8

16

18

8

21

13

16

8

15

13

19

11

12

12

13

7

7

14

12

13

12

24

23

17

13

21

24

6

8

19

19

14

8

24

24

11

17

18

18

17

22

20

22

7

11

20

15

9

12

15

22

20

23

16

12

13

16

11

20

15

14

11

25

20

18

14

19

20

17

15

21

22

15

21

20

12

14

22

20

12

13

15

18

12

14

12

20

12

13

13

22

12

14

15

20

12

13

Страницы: 1 2 3 4


Психология допроса и других следственных действий в судебном следствии
Как отмечают известные судебные деятели, искусство судебного следствия гораздо сложнее, чем искусство произнесения судебной речи. (Да и сама судебная речь может быть основана лишь на фактах, установленных в судебном следствии.) Допрашиваемые в суде лица – «величины сомнительные». Они могут отказаться от показаний, данных на предваритель ...

Научно-теоретические основы формирования толерантного поведения подростков. Анализ понятия «толерантность» и проблемы её формирования на современном этапе развития теории и практики педагогики
Толерантность – понятие многоаспектное и может рассматриваться в психологии как с позиций личности, ее установок, ценностей, так и с точки зрения воспитания, развития. Толерантность в нашем понимании – это, с одной стороны, цель и результат воспитания, сопровождающийся формированием определенных социальных установок, а с другой – ценнос ...

Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте. Понятие страха в современной детской психологии
Известный физиолог И.П. Павлов считал страх проявлением естественного рефлекса, пассивно-оборонительной реакцией с легким торможением коры больших полушарий. Страх основан на инстинкте самосохранения, имеет защитный характер и сопровождается определенными физиологическими изменениями высшей нервной деятельности, отражается на частоте пу ...