Этнопсихологическое исследование различий в сфере
внимания у школьников русской и татарской национальности.Страница 1
Таблица №1. Данные, полученные в результате исследования концентрации и устойчивости внимания представителей татарской и русской национальности.
Методика «Расстановка чисел» |
Методика Мюнстерберга | ||
Русские |
Татары |
Русские |
Татары |
11 |
18 |
9 |
14 |
11 |
17 |
4 |
12 |
14 |
21 |
10 |
10 |
12 |
15 |
9 |
9 |
12 |
18 |
8 |
13 |
12 |
12 |
7 |
8 |
16 |
18 |
8 |
21 |
13 |
16 |
8 |
15 |
13 |
19 |
11 |
12 |
12 |
13 |
7 |
7 |
14 |
12 |
13 |
12 |
24 |
23 |
17 |
13 |
21 |
24 |
6 |
8 |
19 |
19 |
14 |
8 |
24 |
24 |
11 |
17 |
18 |
18 |
17 |
22 |
20 |
22 |
7 |
11 |
20 |
15 |
9 |
12 |
15 |
22 |
20 |
23 |
16 |
12 |
13 |
16 |
11 |
20 |
15 |
14 |
11 |
25 |
20 |
18 |
14 |
19 |
20 |
17 |
15 |
21 |
22 |
15 |
21 |
20 |
12 |
14 |
22 |
20 |
12 |
13 |
15 |
18 |
12 |
14 |
12 |
20 |
12 |
13 |
13 |
22 |
12 |
14 |
15 |
20 |
12 |
13 |
Сущность социально-психологического воздействия
Психология воздействия – одно из самых традиционных направлений социально – психологического знания. Однако, несмотря на это, проблематика психологического воздействия и сегодня продолжает оставаться, пожалуй, наиболее популярной и интегрирующей сферой исследовательских и практических интересов психологии. Такая ситуация связана в перву ...
Исследование последствий социальной депривации у детей раннего возраста.
Нами было обследовано две группы детей раннего возраста, в которые входили девочки и мальчики. 1 группа – дети, поступившие в дом ребенка из социально не благополучных семей, 2 группа – дети–«отказники», воспитывающиеся в доме ребенка с рождения.
Исследования проводились методом наблюдения. Во время исследования оценивались эмоциональн ...
Подведение итогов рассмотрения конфликтных
ситуаций
Несмотря на то, что взаимоотношения с другими людьми должны способствовать мир и гармония, конфликты неизбежны. Каждый здравомыслящий человек должен обладать умением эффективно улаживать споры и разногласия, чтобы ткань общественной жизни не рвалась с каждым конфликтом, а, наоборот, крепла вследствие роста умения находить и развивать о ...