Этнопсихологическое исследование различий в сфере
внимания у школьников русской и татарской национальности.Страница 4
Т.к. не выполняются условия работы критерия Стьюдента (дисперсии различаются), мы не можем его использовать, но т.к. распределения выборок нормальные, то мы можем использовать критерий Фишера.
Сравнивая полученный критерий Фишера с табличным значением критерия (Fst=1,94), видим что Fst>F (1,94>1,35), следовательно, нельзя говорить о достоверном различии показателей. https://technos-studio.ru создание и разработка сайтов: веб студия разработки.
Вывод:
В результате исследования концентрации внимания мы получили данные, что ее степень у русских и татар различается недостоверно. Исходя из результатов, полученных при изучении устойчивости внимания школьников-русских и школьников-татар, было выявлено, что устойчивость внимания в разных этнических группах различается недостоверно, следовательно, они могут как быть, так и не быть. Хотя следует отметить, что среднее значение результатов, полученных на татарской выборке, превышает этот показатель на русской выборке.
По всему проведенному исследованию можно сказать, что наша гипотеза об отсутствии достоверных различий в сфере внимания у представителей разных этнических групп подтвердилась.
"Отыскивание чисел с переключением"
Задача исследования:
Изучение способности выполнять действия, требующие постоянного переключения внимания с одного рода действий на другой.
Оснащение опыта:
1 таблица, разделенная на 49 клеток – квадратов, в которых размещены числа черными от 1 до 25 и красными от 1 до 24 цифрами,
2. Секундомер,
3. Указка
Порядок исследования, инс ...
Конспектирование лекций
Мы рассказали вам о работе с книгой. Однако в неменьшей степени студенту приходится работать на лекциях и семинарах, где конспектирование также играет важную роль. На лекциях и семинарах, с точки зрении работы механизмов восприятия информации, нагрузка падает в основном на слуховой анализатор, в отличие от работы с книгой. Кроме того, л ...
IV позиция
До % ...