Psfine

Позитивная психология

Материалы » Этнопсихологическое исследование различий в сфере внимания у школьников русской и татарской национальности » Этнопсихологическое исследование различий в сфере внимания у школьников русской и татарской национальности.

Этнопсихологическое исследование различий в сфере внимания у школьников русской и татарской национальности.
Страница 4

Т.к. не выполняются условия работы критерия Стьюдента (дисперсии различаются), мы не можем его использовать, но т.к. распределения выборок нормальные, то мы можем использовать критерий Фишера.

Сравнивая полученный критерий Фишера с табличным значением критерия (Fst=1,94), видим что Fst>F (1,94>1,35), следовательно, нельзя говорить о достоверном различии показателей. https://technos-studio.ru создание и разработка сайтов: веб студия разработки.

Вывод:

В результате исследования концентрации внимания мы получили данные, что ее степень у русских и татар различается недостоверно. Исходя из результатов, полученных при изучении устойчивости внимания школьников-русских и школьников-татар, было выявлено, что устойчивость внимания в разных этнических группах различается недостоверно, следовательно, они могут как быть, так и не быть. Хотя следует отметить, что среднее значение результатов, полученных на татарской выборке, превышает этот показатель на русской выборке.

По всему проведенному исследованию можно сказать, что наша гипотеза об отсутствии достоверных различий в сфере внимания у представителей разных этнических групп подтвердилась.

Страницы: 1 2 3 4 


Введение.
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывает особый интерес и внимание. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Современному руководителю необходимо устанавливать контакт со своими подчиненным ...

Экспериментальное изучение развития внимания младших школьниковю Принципы проведения коррекционно-развивающей работы и составления коррекционно-развивающих программ
Принципы построения коррекционных программ определяют стратегию, тактику их разработки, т.е. определяют цели, задачи коррекции, методы и средства психологического воздействия. Составляя различного рода коррекционные программы, необходимо опираться на принципы: - системности коррекционных, профилактических и развивающих задач; - единс ...

Соотношение понятий «характер» и «личность»
Статус и социальные функции – роли, мотивация поведения и ценностные ориентации, структура и динамика отношений – все это характеристики личности, определяющие ее мировоззрение, жизненную направленность, общественное поведение, основные тенденции развития. Совокупность таких свойств и составляет характер, как систему свойств личности, ...