Psfine

Позитивная психология

Материалы » Этнопсихологическое исследование различий в сфере внимания у школьников русской и татарской национальности » Этнопсихологическое исследование различий в сфере внимания у школьников русской и татарской национальности.

Этнопсихологическое исследование различий в сфере внимания у школьников русской и татарской национальности.
Страница 2

Для сравнения результатов полученных при исследовании внимания использовались следующие математические формулы:

n

_ å хi

х = i=1 - арифметическое среднее.

N

_

S= å( хi- х )2 - стандартное отклонение (показывает на-

N-1 сколько в среднем каждое значение от-

клоняется от среднего).

- дисперсия (показывает насколько в D=S2 квадрате среднего каждое значение отлича- . ется от среднего).

F=S­12_ - критерий Фишера.

S22

X2= å fxy­­­ -1 *N - ХИ-квадрат .

åfx åfy

1.Методика «Расстановка чисел» (концентрация внимания).

Графики распределения частот.

Русские.

X

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Y

4

5

3

3

4

2

0

1

1

2

2

1

0

2

Татары.

X

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Y

3

1

0

2

1

1

5

3

5

2

3

1

2

1

Русские

Татары

Среднее

15,6

18,3

Страницы: 1 2 3 4


Развитие младшего школьника как субъекта познания других людей во внеклассной работе
Работа по развитию младших школьников как субъекта познания других людей должна продолжаться и во внеклассной деятельности. Здесь возможны следующие направления: 1) использование тренингов по формированию наблюдательности по отношению к другому человеку; 2) работа по обеспечению более полного восприятия положительных качеств соученико ...

Выводы
По результатам теоретического исследования можно сделать следующие выводы: 1. Наличие у человека характера предполагает наличие чего-то значимого для него в мире, в жизни, чего-то от чего зависят мотивы его поступков, цели его действий, задачи которые он себе ставит или на себя принимает, что определяется не единичным, случайным поступ ...

Исследование последствий социальной депривации у детей раннего возраста.
Нами было обследовано две группы детей раннего возраста, в которые входили девочки и мальчики. 1 группа – дети, поступившие в дом ребенка из социально не благополучных семей, 2 группа – дети–«отказники», воспитывающиеся в доме ребенка с рождения. Исследования проводились методом наблюдения. Во время исследования оценивались эмоциональн ...