Psfine

Позитивная психология

Материалы » Этнопсихологическое исследование различий в сфере внимания у школьников русской и татарской национальности » Этнопсихологическое исследование различий в сфере внимания у школьников русской и татарской национальности.

Этнопсихологическое исследование различий в сфере внимания у школьников русской и татарской национальности.
Страница 2

Для сравнения результатов полученных при исследовании внимания использовались следующие математические формулы:

n

_ å хi

х = i=1 - арифметическое среднее.

N

Доставка цветов в Аксае среди-цветов.ру.

_

S= å( хi- х )2 - стандартное отклонение (показывает на-

N-1 сколько в среднем каждое значение от-

клоняется от среднего).

- дисперсия (показывает насколько в D=S2 квадрате среднего каждое значение отлича- . ется от среднего).

F=S­12_ - критерий Фишера.

S22

X2= å fxy­­­ -1 *N - ХИ-квадрат .

åfx åfy

1.Методика «Расстановка чисел» (концентрация внимания).

Графики распределения частот.

Русские.

X

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Y

4

5

3

3

4

2

0

1

1

2

2

1

0

2

Татары.

X

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Y

3

1

0

2

1

1

5

3

5

2

3

1

2

1

Русские

Татары

Среднее

15,6

18,3

Страницы: 1 2 3 4


Развитие внимания
В одном из сводов правил по тренировке памяти, составленном в 400 г. до н.э. древними римлянами, записано: “Первое, что нужно знать: если вы направите внимание на события, проходящие через ваш разум, то вы лучше их воспримите.” По-видимому это – одно из самых ранних письменных упоминаний о внимании. [1] Внимание нельзя рассматривать в ...

Личностно-профессиональное развитие студента. Понятие «профессиональный тип личности» и основные положения теории профессионального выбора Дж. Холланда
В общей проблематике исследований прогрессивного развития зрелой личности особое место принадлежит собственно ее личностно-профессиональному развитию до уровня профессионализма. Личность развивается в деятельности, а большинство видов деятельности являются профессиональными. В личностно-профессиональном развитии отмечена устойчивая связ ...

Перечислите и охарактеризуйте виды речевой деятельности
Речь имеет общественно-историческую природу. Люди всегда жили и живут коллективно, в обществе. Общественная жизнь и коллективный труд людей вызывают необходимость постоянно общаться, устанавливать контакт друг с другом, воздействовать друг на друга. Это общение осуществляется при помощи речи. Благодаря речи люди обмениваются мыслями и з ...