Psfine

Позитивная психология

Материалы » Руководитель и стиль руководства » Методы и методики исследования

Методы и методики исследования

МЕТОДЫ: анализ литературы, психометрическое тестирование, методы математического анализа.

МЕТОДИКИ:

1. «Определение стиля руководства» [28, с.168]; цель: определение стиля руководства.

2. Многофакторный опросник Кеттела [1, с.368]; цель: выявление особенностей характера.

3. Направленность личности Б.Басса [29]; цель: выявление общей направленности личности.

4. Опросник УСК (уровень субъективного контроля) [28, с.109]; цель: выявление преобладания внешнего/внутреннего локуса контроля в различных областях.

5. Опросник для изучения привлекательности труда [39, с.448–455]; цель: выявление степени удовлетворения потребностей, реализуемых в труде.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БАЗА: предприятия городского и республиканского значения (больницы, поликлиники, административные учреждения).

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: ноябрь 2005г. – февраль 2006г.


Формы организации культурно-досуговой деятельности с подростками девиантного поведения
Культурно-досуговая деятельность является одним из важнейших средств оптимизации социо-культурной среды окружающей человека. Процесс функционирования КДД можно представить как взаимодействие двух тенденций: социализации и индивидуализации. Если первая состоит в присвоении индивидом социальной сущности, то вторая в выработке у него индив ...

Психологические аспекты подготовки к переговорам
В этой части лекции я буду рассматривать только деловые переговоры, то есть переговоры в узком смысле слова. А таковыми является не любая деловая беседа. Деловые переговоры — это переговоры, в которых обе стороны юридически равноправны (имеют одинаковый статус и объем полномочий). Само собой разумеется, что ни деловая беседа начальника ...

Плохое изложение - ступень к разногласию.
Не легко выражать свои мысли ясно. Те, кто со всеми «ладит», чаще всего неспособны никому отказать и в конце концов начинают чувствовать себя так, будто другие их постоянно используют - эта ситуация отнюдь не способствует успешной работе коллектива. Такой человек нередко удивленно обнаруживает, что другие начинают его больше ценить и ...