Исследование эффективности коррекционной работыСтраница 3
					
Вывод: сравнительный анализ результатов двух исследований показал, следующее: коррекционно–развивающая работа с участниками экспериментальной группы была достаточно эффективной и способствовала улучшению качества долговременной и кратковременной памяти участников.
Также необходимо провести сравнительный анализ качества долговременной и кратковременной памяти участников контрольной группы, для того, чтобы подтвердить целесообразность коррекционной работы, и отмести вероятность того, что качество долговременной и кратковременной памяти учащихся может улучшиться без специальной работы.
В таблице 11 приведены данные первичного исследования качества долговременной и кратковременной памяти участников контрольной группы.
На данном графике видно, что уровень долговременной памяти (1-й столбик синего цвета) и кратковременной памяти (2-й столбик желтого цвета) у всех участников контрольной группы находятся в пределах «ниже нормы».
Таблица 11
 
В первую учебную неделю IV четверти было проведено повторное исследование качества долговременной и кратковременной памяти участников контрольной группы, напомним, что эти учащиеся не посещали коррекционно-развивающие занятия, а на период промежуточных каникул отдыхали.
Полученные результаты исследования представлены в таблице 12.
Таблица 12
 
На графике видно, что и у этой группы также произошли изменения качества долговременной и кратковременной памяти. Чтобы рассмотреть их более подробно необходимо сравнить данные первичного и повторного исследований качества памяти участников контрольной группы.
Внеся, данные первичного и повторного исследований качества памяти участников контрольной группы в сводную таблицу можно сравнить, как и на сколько улучшилось или ухудшилось качество долговременной и кратковременной памяти у участников группы.
Сводная таблица результатов первичного и повторного исследований качества долговременной и кратковременной памяти у участников контрольной группы.
Таблица 13
|  
 Участники  |   
 Первичное исследование качества долговременной памяти  |   
 Повторное исследование качества долговременной памяти  |   
 УРОВЕНЬ «НОРМА»  |   
 Разница (кол-во ед.)  |   
 Первичное исследование качества кратковременной памяти  |   
 Повторное исследование качества кратковременной памяти  |   
 УРОВЕНЬ «НОРМА»  |   
 Разница (кол-во ед.)  |  
|  
 Аида  |   
 4 ед.  |   
 3 ед.  |   
 В ПРЕДЕЛАХ 5 -6 ЕД. для долговременной памяти  |   
 -1 ед.  |   
 3 ед.  |   
 3 ед.  |   
 В ПРЕДЕЛАХ 4 -5 ЕД. для кратковременной памяти  |   
 б/изм.  |  
|  
 Ерик  |   
 4 ед.  |   
 3 ед.  |   
 -1 ед.  |   
 2 ед.  |   
 3 ед.  |   
 +1 ед.  |  ||
|  
 Айнура  |   
 2 ед.  |   
 2 ед.  |   
 б/изм.  |   
 3 ед.  |   
 3 ед.  |   
 б/изм.  |  ||
|  
 Мария  |   
 3 ед.  |   
 6 ед.  |   
 +3 ед.  |   
 3 ед.  |   
 5 ед.  |   
 +2 ед.  |  ||
|  
 Александр  |   
 4 ед.  |   
 4 ед.  |   
 б/изм.  |   
 3 ед.  |   
 4 ед.  |   
 +1 ед.  |  ||
|  
 Максим  |   
 3 ед.  |   
 4 ед.  |   
 +1 ед.  |   
 1 ед.  |   
 2 ед.  |   
 +1 ед.  |  ||
|  
 Никита  |   
 4 ед.  |   
 3 ед.  |   
 -1 ед.  |   
 2 ед.  |   
 3 ед.  |   
 +1 ед.  |  ||
|  
 Нургуль  |   
 4 ед.  |   
 4 ед.  |   
 б/изм.  |   
 3 ед.  |   
 2 ед.  |   
 -1ед.  |  
Волевые процессы
	 
Каждый аффект представляет собой связное преемство чувств, отмеченное характером цельности. Такой процесс может иметь двоякий исход. Или аффект уступает место обычному, более или менее изменчивому и сравнительно лишенному аффективной окраски гечению чувств — такие душевные волнения, замирающие без какого-нибудь окончательного результата ...
	
Классификация одаренности
	 
Дифференциация видов одаренности определяется тем или иным критерием, положенным в основу классификации. В одаренности можно выделить как качественный, так и количественный аспекты. Анализ качественных характеристик одаренности предполагает выделение своеобразных ее видов в связи со спецификой психических возможностей человека и особенн ...
	
Технологии достижения целей (модели стратегичности в НЛП)
	 
Способы рассмотрения и достижения целей: 
1. модель «ТОТЕ». Т – тест О – результат Е – выход 
Кибернетическая модель достижения цели включает в себя четко сформулированную цель, механизм обратной связи, который показывает нам, насколько далеко мы вышли за допустимые рамки, а также некоторые средства последовательной корректировки курса, ...
	
