Psfine

Позитивная психология

Исследование эффективности коррекционной работы
Страница 2

По окончании коррекционно-развивающей работы было проведено контрольное исследование (см.приложение: таблица № 9) качества долговременной и кратковременной памяти участников эксперимента и проведен сравнительный анализ, который показал наличие улучшения качества долговременной и кратковременной памяти у всех ее участников (в большей или меньшей степени). Уровень качества долговременной и кратковременной памяти у всех участников экспериментальной группы увеличился до отметки «норма» или выше ее. Заказ контрольных работ написание контрольных работ на заказ.

В таблице 8 приведены результаты исследования долговременной и кратковременной памяти участников экспериментальной группы до начала проведения коррекционной работы. Необходимо добавить, что отметка «норма» находится в пределах (5–6, жирная линия) для долговременной памяти и (4–5, пунктирная линия) для кратковременной памяти.

Таблица 8

На данном графике видно, что уровень долговременной памяти (1-й столбик синего цвета) и кратковременной памяти (2-й столбик желтого цвета) у всех учащихся находятся в пределах «ниже нормы».

В таблице 9 приведены результаты повторного исследования долговременной и кратковременной памяти после проведения коррекционной работы с экспериментальной группой учащихся.

На графике видно, что уровень долговременной памяти (1-й столбик синего цвета) и кратковременной памяти (2-й столбик желтого цвета) находятся в пределах «нормы» (5–6, жирная линия) для долговременной памяти и (4–5, пунктирная линия) для кратковременной памяти или же выше.

Таблица 9

Внеся данные первичного и повторного исследований качества памяти в сводную таблицу можно сравнить, как и на сколько улучшилось качество долговременной и кратковременной памяти у участников экспериментальной группы.

Сводная таблица результатов первичного и повторного исследований качества долговременной и кратковременной памяти у участников экспериментальной группы.

Таблица 10

Участники

Первичное исследование качества долговременной памяти

Повторное исследование качества долговременной памяти

УРОВЕНЬ «НОРМА»

Разница (кол-во ед.)

Первичное исследование качества кратковременной памяти

Повторное исследование качества кратковременной памяти

УРОВЕНЬ «НОРМА»

Разница (кол-во ед.)

Даурен

4 ед.

8 ед.

В ПРЕДЕЛАХ 5 -6 ЕД.

для долговременной памяти

+4 ед.

3 ед.

6 ед.

В ПРЕДЕЛАХ 4 -5 ЕД. для кратковременной памяти

+3 ед.

Карина

4 ед.

8 ед.

+4 ед.

3 ед.

7 ед.

+4 ед.

Алтын

4 ед.

7 ед.

+3 ед.

2 ед.

5 ед.

+3 ед.

Нагима

3 ед.

6 ед.

+3 ед.

2 ед.

5 ед.

+3 ед.

Арман

2 ед.

6 ед.

+4 ед.

2 ед.

5 ед.

+3 ед.

Саша

3 ед.

10 ед.

+7 ед.

3 ед.

7 ед.

+4 ед.

Слава

2 ед.

5 ед.

+3 ед.

1 ед.

4 ед.

+3 ед.

Руслан

4 ед.

7 ед.

+3 ед.

3 ед.

5 ед.

+2 ед.

Кенжигуль

4 ед.

7 ед.

+3 ед.

3 ед.

5 ед.

+2 ед.

Страницы: 1 2 3 4


Исследование тревожности по методике Ханина
Цель исследования: оценить уровни реактивной и личностной тревожности. Материал и оборудование: бланк с напечатанными на его лицевой и оборотной сторонах шкалами самооценки и инструкциями, разработанными Ханиным, ручка или карандаш для письма. Процедура исследования Исследование уровня тревожности в данный момент, то есть реактивной ...

Результаты экспериментального исследования одиночества
После пилотажного обследования 200 индивидов по различным методикам проведено полное обследование по вышеописанной методике 40 молодых людей, поровну мужчин и женщин, по 97 переменным (табл.2.1). Номер Обозначение Наименование переменной 1 ЮПОЛ Юридический пол: 1 - М; 2 - Ж 2 ВОЗР Возраст, полных лет ...

Особенности нарушения поведения, чаще всего встречающиеся у девочек-подростков
В последнее время отмечается неуклонный рост численности у подростков различных нарушений поведения, проявляющихся в агрессивности, жестокости, негативизме, враждебности, алкоголизации, наркотизации, совершении противоправных действий и др. Отклоняющееся поведение является результатом неблагоприятного социального развития и нарушений со ...