Psfine

Позитивная психология

Исследование эффективности коррекционной работы
Страница 2

По окончании коррекционно-развивающей работы было проведено контрольное исследование (см.приложение: таблица № 9) качества долговременной и кратковременной памяти участников эксперимента и проведен сравнительный анализ, который показал наличие улучшения качества долговременной и кратковременной памяти у всех ее участников (в большей или меньшей степени). Уровень качества долговременной и кратковременной памяти у всех участников экспериментальной группы увеличился до отметки «норма» или выше ее. Заказ контрольных работ написание контрольных работ на заказ.

В таблице 8 приведены результаты исследования долговременной и кратковременной памяти участников экспериментальной группы до начала проведения коррекционной работы. Необходимо добавить, что отметка «норма» находится в пределах (5–6, жирная линия) для долговременной памяти и (4–5, пунктирная линия) для кратковременной памяти.

Таблица 8

На данном графике видно, что уровень долговременной памяти (1-й столбик синего цвета) и кратковременной памяти (2-й столбик желтого цвета) у всех учащихся находятся в пределах «ниже нормы».

В таблице 9 приведены результаты повторного исследования долговременной и кратковременной памяти после проведения коррекционной работы с экспериментальной группой учащихся.

На графике видно, что уровень долговременной памяти (1-й столбик синего цвета) и кратковременной памяти (2-й столбик желтого цвета) находятся в пределах «нормы» (5–6, жирная линия) для долговременной памяти и (4–5, пунктирная линия) для кратковременной памяти или же выше.

Таблица 9

Внеся данные первичного и повторного исследований качества памяти в сводную таблицу можно сравнить, как и на сколько улучшилось качество долговременной и кратковременной памяти у участников экспериментальной группы.

Сводная таблица результатов первичного и повторного исследований качества долговременной и кратковременной памяти у участников экспериментальной группы.

Таблица 10

Участники

Первичное исследование качества долговременной памяти

Повторное исследование качества долговременной памяти

УРОВЕНЬ «НОРМА»

Разница (кол-во ед.)

Первичное исследование качества кратковременной памяти

Повторное исследование качества кратковременной памяти

УРОВЕНЬ «НОРМА»

Разница (кол-во ед.)

Даурен

4 ед.

8 ед.

В ПРЕДЕЛАХ 5 -6 ЕД.

для долговременной памяти

+4 ед.

3 ед.

6 ед.

В ПРЕДЕЛАХ 4 -5 ЕД. для кратковременной памяти

+3 ед.

Карина

4 ед.

8 ед.

+4 ед.

3 ед.

7 ед.

+4 ед.

Алтын

4 ед.

7 ед.

+3 ед.

2 ед.

5 ед.

+3 ед.

Нагима

3 ед.

6 ед.

+3 ед.

2 ед.

5 ед.

+3 ед.

Арман

2 ед.

6 ед.

+4 ед.

2 ед.

5 ед.

+3 ед.

Саша

3 ед.

10 ед.

+7 ед.

3 ед.

7 ед.

+4 ед.

Слава

2 ед.

5 ед.

+3 ед.

1 ед.

4 ед.

+3 ед.

Руслан

4 ед.

7 ед.

+3 ед.

3 ед.

5 ед.

+2 ед.

Кенжигуль

4 ед.

7 ед.

+3 ед.

3 ед.

5 ед.

+2 ед.

Страницы: 1 2 3 4


Рекомендации по работе с одаренными детьми
Американцы провели исследование и выявили две основные характеристики детей: 1 - некоторые отклонения в эмоциональном фоне, 2 – колоссальное эго. Теперь нам становится понятна статистика: число суицидов среди одаренных детей в два раза больше, чем у обыкновенных. Вот почему, на мой взгляд, основным направлением работы психолога ...

Основные аспекты изучения гендерных особенностей проявления тревожности подростковю Психологические особенности развития эмоциональной сферы в подростковом возрасте
Формирование личности – одно из самых последних изменений в подростковом возрасте – Выготский связывает с развитием рефлексии и самосознания. Рефлексия в понимании Выготского – это отражение собственных процессов в сознании подростка. Развитие рефлексии у подростка, писал он, не ограничивается только внутренними изменениями самой личнос ...

Простой способ произвести хорошее впечатление.
Вы должны испытывать радость от общения с людьми, если хотите, чтобы люди испытывали радость от общения с вами. По словам заведующего отделом найма большого нью-йоркского универсама, он скорее принял бы на работу девушку-продавщицу, не закончившую начальную школу, но обладающую улыбкой, чем доктора философии с постным лицом. По утв ...