Результаты и их интерпретацияСтраница 3
У руководителей среднего звена среднее значение фактора L составляет 6,9 балла, у руководителей высшего звена – 5,6 балла, разница составляет 0,7 балла, является значительной (больше 10% от исходных значений).
Это означает, что руководители высшего звена, в сравнении с руководителями среднего звена, в меньшей степени проявляют подозрительность (замкнутость, задумчивость, твердость, раздражительность, излишнее самомнение, направленность на «себя»).
У руководителей среднего звена среднее значение фактора М составляет 5,8 балла, у руководителей высшего звена – 5,4 балла, разница составляет 0,4 балла, является незначительной (меньше 10% от исходных значений).
Это означает, что руководители высшего звена и руководители среднего звена в равной степени проявляют богемность (увлеченность искусством, поисками смысла жизни, эстетикой).
У руководителей среднего звена среднее значение фактора N составляет 6,8 балла, у руководителей высшего звена – 6,4 балла, разница составляет 0,4 балла, является незначительной (меньше 10% от исходных значений).
Это означает, что руководители высшего звена и руководители среднего звена в равной степени проявляют утонченность (склонность к самоанализу, к анализу других, изысканность, светскость).
У руководителей среднего звена среднее значение фактора О составляет 7,0 балла, у руководителей высшего звена – 5,7 балла, разница составляет 1,3 балла, является значительной (больше 10% от исходных значений).
Это означает, что руководители высшего звена, в сравнении с руководителями среднего звена, в меньшей степени проявляют склонность к чувству вины (боязливость, неуверенность, тревожность, озабоченность, депрессивность, чуткость, легкость возникновения растерянности, повышенная заботливость, склонность к частым страхам, плохим предчувствиям).
У руководителей среднего звена среднее значение фактора Q1 составляет 3,8 балла, у руководителей высшего звена – 4,5 балла, разница составляет 0,7 балла, является значительной (больше 10% от исходных значений).
Это означает, что руководители высшего звена, в сравнении с руководителями среднего звена, в большей степени проявляют радикализм (наличие интеллектуальных интересов и сомнений по поводу фундаментальных проблем, скептицизм, стремление пересмотреть существующие принципы, склонность к экспериментированию и нововведениям).
У руководителей среднего звена среднее значение фактора Q2 составляет 6,8 балла, у руководителей высшего звена – 4,4 балла, разница составляет 2,4 балла, является значительной (больше 10% от исходных значений).
Это означает, что руководители высшего звена, в сравнении с руководителями среднего звена, в меньшей степени проявляют самостоятельность (предпочтение собственного мнения, независимость во взглядах, стремление к самостоятельным решениям и действиям).
У руководителей среднего звена среднее значение фактора Q3 составляет 7,0 балла, у руководителей высшего звена – 7,1 балла, разница составляет 0,1 балла, является незначительной (меньше 10% от исходных значений).
Это означает, что руководители высшего звена и руководители среднего звена в равной степени проявляют самоконтроль (дисциплинированность, точность в выполнении социальных требований, хороший контроль за своими эмоциями, забота о своей репутации).
Я-концепции как структурный элемент СУМ. Понятие
Я-концепции
Термин «Я-концепция» (на английском «self-conception», дословно «концепция себя») появился в русскоязычной психологической литературе сравнительно недавно. Ранее в таком же значении использовались термины «образ себя», «самосознание». Я-концепция - это все, что индивид считает самим собой или своим, все, что он думает о себе, все свойст ...
Особенности нарушения поведения, чаще всего встречающиеся у девочек-подростков
В последнее время отмечается неуклонный рост численности у подростков различных нарушений поведения, проявляющихся в агрессивности, жестокости, негативизме, враждебности, алкоголизации, наркотизации, совершении противоправных действий и др. Отклоняющееся поведение является результатом неблагоприятного социального развития и нарушений со ...
Особенности социальной и материнской депривации у детей с задержкой в
развитии.
Под термином «задержка в развитии» принято обозначать различные по этиологии и сложности отклонения в психофизическом и психическом развитии детей.
Специальное изучение детей с такими проблемами началось еще в 50-х годах ХХ века. Считается, что первой значительной монографией по этим проблемам является работа Strauss A.A. и Lehtinen L. ...