Psfine

Позитивная психология

Материалы » Руководитель и стиль руководства » Результаты и их интерпретация

Результаты и их интерпретация
Страница 1

На первом этапе исследования мы провели сравнительный анализ результатов исследования характерологических особенностей у руководителей высшего и среднего звена.

Вначале мы провели исследование особенностей характера по методике 16 PF (многофакторный опросник Р.Кеттела), полученные данные представлены в Приложении 3, Таблица 1. По итогам обработки получены данные, представленные в таблице №1.

руководители

факторы

MD

A

B

C

E

F

G

H

I

L

M

N

O

Q1

Q2

Q3

Q4

среднего звена

7,6

6,5

2,6

3,1

6,7

4,7

5,8

4,4

4,4

6,9

5,8

6,8

7,0

3,8

6,8

7,0

5,0

высшего звена

7,4

6,5

2,8

4,8

5,9

4,2

6,6

5,3

4,9

5,6

5,4

6,4

5,7

4,5

4,4

7,1

4,4

Результаты исследования особенностей характера по методике 16 PF (многофакторный опросник Р. Кеттела) у руководителей высшего и среднего звена. Как видно из представленной таблицы, у руководителей среднего звена среднее значение фактора А составляет 6,5 балла, так же, как и руководителей высшего звена.

Это означает, что руководители среднего и высшего звена в равной степени проявляют открытость (готовность к сотрудничеству, приветливость, уживчивость, внимательность к людям, естественность в обращении).

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Программа О.В.Хухлаевой, О.Е.Хухлаева, И.М.Первушиной «Тропинка к своему Я»
Программа сохранения и формирования психологического здоровья детей. Существуют сценарные разработки программы для дошкольников, младших школьников и подростков. Цель программы: сохранение и формирование психологического здоровья детей, психологическая поддержка. Авторы программы выделяют ее следующие основные направления: Аксиологич ...

Сессия, сессия, сессия..
Но вот и конец первого семестра — он проходит на фоне зловещей тени сессии. И это понятно: первокурсник уже понял, что вуз — это не школа, но он еще не знает, что такое сессия, что требуют на экзаменах, как спрашивают, сколько нужно знать, чтобы успешно сдать экзамен — все это пока находится за пределами опыта. Неизвестность рождает миф ...

Анализ результатов переговоров
Перефразируя известный афоризм, можно сказать, что все (когда-то, как-то и чем-то) заканчивается. Заканчиваются и переговоры. Хорошо, если их результатом оказывается взаимовыгодное соглашение, плохо, если время оказалось потраченным впустую. Однако для профессионального управленца переговоры заканчиваются не вмиг их протокольного оконча ...