Psfine

Позитивная психология

Материалы » Особенности внимания у детей с задержкой психического развития » Особенности внимания детей с задержкой психического развития

Особенности внимания детей с задержкой психического развития
Страница 2

Незрелость эмоционально- волевой сферы детей с задержкой психического развития обусловливает своеобразие формирования их поведения и личностных особенностей. Страдает сфера коммуникации. По уровню коммуникативной деятельности дети находятся на более низкой ступени развития, чем сверстники.

Следует отметить некоторые особенности формирования двигательной сферы детей с задержкой психического развития. У них не наблюдается тяжелых двигательных расстройств, однако, при более пристальном рассмотрении обнаруживается отставание в физическом развитии, несформированность техники в основных видах движений, недостаточность таких двигательных качеств как точность. Выносливость, гибкость, ловкость, сила, координация. Особенно заметно несовершенство мелкой моторики рук, что обусловливает несформированность навыков самообслуживания: многие затрудняются в использовании ложки, могут затрудняться в процессе одевания, зрительно - моторной координации, что тормозит формирование у детей графомоторных навыков.

Страницы: 1 2 


О важности режима
И все же есть общие рекомендации, согласно которым надо регулировать свою жизнь. И в первую очередь — это режим как общая организация всего личного времени. Составление режима является первым этапом регулирования вашего времени. Что такое режим? Это общая схема главных бытовых этапов, это разделение суток на крупные основные отрезки вр ...

Тревожность и эмоциональное выгорание. Понятие тревожности
Эмоции и чувства представляют собой отражение реальной действительности в форме переживаний. Различные формы переживания чувств (эмоции, аффекты, настроения, стрессы, страсти и д.р.) образуют в совокупности эмоциональную сферу человека. Выделяют такие виды чувств, как нравственные, интеллектуальные и эстетические. По классификации, пре ...

Основные стратегии организации профориентационной помощи
Традиционно выделяют две основные стратегии (подходы) в профессиональном самоопределении: диагностическую (диагностико-рекомендательную) и развивающую. Но можно представит и несколько дифференцированные направления работы, разбив их условно на две группы: допустимые подходы и недопустимые (нежелательные) подходы. Допустимые стратегии: ...