Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 1

Приложение 1

Анализ социометрического исследования до проведения тренинга «Общения» с группой «А»

9 «А»

Лидер – 10 человек

Отвергнутые – 7 человек

9 «Б»

Лидер – 5 человек

Отвергнутые – 8 человек

ВСЕГО по двум 9-м классам

Лидеров – 15 человек

Отвергнутых – 15 человек

Анализ социометрического исследования после проведения тренинга «Общения» с группой «А»

9 «А»

Лидер – 11 человек

Отвергнутые – 3 человека

9 «Б»

Лидер – 7 человек

Отвергнутые – 1 человек

ВСЕГО по двум 9-м классам

Лидеров – 18 человек

Отвергнутых – 4 человека

Приложение 2

Тренинговая группа А до тренинга

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни

низк.

ср.

выс.

низк.

ср.

выс.

1

+

30

2

+

29

3

+

31

4

+

32

5

+

31

6

+

40

7

+

28

8

+

47

9

+

41

10

+

40

11

+

42

12

+

43

13

+

40

14

+

30

15

+

36

Всего:

4

10

1

4

10

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Профессиональная ориентация молодежи как одна из проблем современной ювенальной политики. Механизмы формирование профессиональной ориентации молодого поколения
В процессе выбора профессии молодой человек проходит несколько этапов: возникновение проблемы (решение начать выбирать профессию), поиск круга компетентных лиц, кто мог бы помочь в решении поставленной проблемы, сбор информации, отражающей существенные моменты конкретной ситуации выбора, построение образа профессии, поиск вариантов реше ...

Жизненные стратегии
Мета-программа – макростратегия высокого уровня, определяющая принципы сортировки человеком собственного опыта, ориентирования в нем и организации его. Мета-программы более абстрактны, чем конкретные стратегии мышления, и определяют скорее общий подход к теме, чем детали процесса мышления. Например, ваш подход к работе или к жизни вооб ...

Логический и механический способы запоминания у школьников
На рисунке 10 представлены данные по распределению различных способов запоминания у девушек и юношей. Рисунок 10 – Распределение различных способов запоминания у юношей и девушек Из диаграммы видно, что как у девушек, так и у юношей логический способ запоминания преобладает над механическим (у 76 % девушек и у 64 % юношей). Преоблад ...