Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 1

Приложение 1

Анализ социометрического исследования до проведения тренинга «Общения» с группой «А»

9 «А»

Лидер – 10 человек

Отвергнутые – 7 человек

9 «Б»

Лидер – 5 человек

Отвергнутые – 8 человек

ВСЕГО по двум 9-м классам

Лидеров – 15 человек

Отвергнутых – 15 человек

Анализ социометрического исследования после проведения тренинга «Общения» с группой «А»

9 «А»

Лидер – 11 человек

Отвергнутые – 3 человека

9 «Б»

Лидер – 7 человек

Отвергнутые – 1 человек

ВСЕГО по двум 9-м классам

Лидеров – 18 человек

Отвергнутых – 4 человека

Приложение 2

Тренинговая группа А до тренинга

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни

низк.

ср.

выс.

низк.

ср.

выс.

1

+

30

2

+

29

3

+

31

4

+

32

5

+

31

6

+

40

7

+

28

8

+

47

9

+

41

10

+

40

11

+

42

12

+

43

13

+

40

14

+

30

15

+

36

Всего:

4

10

1

4

10

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Содержание констатирующего эксперимента
При исследовании мной были подобраны задания, направленные на выявление особенностей внимания, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Во время работы с рядом заданий время, отведённое, для их выполнения ограничивалось. Для проведения констатирующего эксперимента были использованы следующие задания: - диагностика прод ...

Операциональные средства формирования навыков понимания другого человека младшими школьниками. Учебники по литературному чтению как средство развития у младших школьников навыков понимания других лю
Намечая пути совершенствования начального образования, Н.К.Крупская писала: «Мы много говорим школе о наблюдениях над явлениями природы, социальными явлениями, наблюдениям же над живыми людьми, их взаимоотношениями не уделяем должного внимания. А между тем они имеют огромное значении» [5]. Проведенный нами анализ психолого-педагогическо ...

Научно-теоретические основы формирования толерантного поведения подростков. Анализ понятия «толерантность» и проблемы её формирования на современном этапе развития теории и практики педагогики
Толерантность – понятие многоаспектное и может рассматриваться в психологии как с позиций личности, ее установок, ценностей, так и с точки зрения воспитания, развития. Толерантность в нашем понимании – это, с одной стороны, цель и результат воспитания, сопровождающийся формированием определенных социальных установок, а с другой – ценнос ...