ПриложенияСтраница 5
Из данной таблицы видно, что до тренинга у испытуемых наблюдается умеренная (средняя) тревожность.
Тренинговая группа А после тренинга:
«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»
№ п/п |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность | ||||
Уровни |
низк. |
ср. |
выс. |
низк. |
ср. |
выс. |
1 |
+ |
+ | ||||
2 |
+ |
+ | ||||
3 |
+ |
+ | ||||
4 |
+ |
+ | ||||
5 |
+ |
+ | ||||
6 |
+ |
+ | ||||
7 |
+ |
+ | ||||
8 |
+ |
+ | ||||
9 |
+ |
+ | ||||
10 |
+ |
+ | ||||
11 |
+ |
+ | ||||
12 |
+ |
+ | ||||
13 |
+ |
+ | ||||
14 |
+ |
+ | ||||
15 |
+ |
+ | ||||
Всего: |
12 |
3 |
0 |
12 |
3 |
0 |
Результаты констатирующего эксперимента
Рассмотрим результаты эксперимента. Для объективности и удобства анализа и оценки результатов деятельности детей, в каждой методике существует критерий оценки каждого задания.
Методика №1, предложенная детям для выполнения, диагностика продуктивности и устойчивости внимания у детей 5 – 7 лет, оценивалась по следующим критериям:
- фикс ...
Обобщенная характеристика построения отношений с сотрудниками. Психология
делового успеха. Как работать в коллективе, чтобы не мешать друг другу. Одобрение
и критика - это не только похвала или п
Умение подбадривать и налаживать обратные связи важно для каждого члена группы. Своим одобрением мы оказываем человеку поддержку, вызываем у него побуждение, инициативу, доверие, радость и комфортность.
У похвалы - минутный эффект, в то время как одобрение направляет нас вперед, помогает преодолевать трудности.
Нередко важны даже ме ...
Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста
Страх преследовал человека еще с незапамятных времен. Был он и у первобытного человека, постоянно подвергавшегося опасностям. Но его страх имел инстинктивную природу, возникал в непосредственной опасности для жизни, как самого человека, так и его ближайшего окружения. Страх – неотъемлемое звено в эволюции человеческого рода, т.к. он пре ...