Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 10

Из данной таблицы видно, что у контрольной группы наблюдаются как высокая, так и умеренная тревожность по всем шкалам.

Приложение 5

Тренинговая группа А до тренинга

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

https://kd-stone.ru купить клинкерную напольную плитку.

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни

низк.

ср.

выс.

низк.

ср.

выс.

1

+

+

2

+

+

3

+

+

4

+

+

5

+

+

6

+

+

7

+

+

8

+

+

9

+

+

10

+

+

11

+

+

12

+

+

13

+

+

14

+

+

15

+

+

Всего:

11

4

0

10

5

0

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Вывод
1. Рассматривая межличностные отношения можно сделать вывод, что межличностные отношения – субъективно переживаемые связи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах межличностного взаимодействия, т.е. взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе их совместной деятельности и общения. Межличностные от ...

Приложения
Приложение 1 Таблица 1 Результаты психологического обследования студентов ГПУ факультета физической культуры и спорта по методике САН № п/п Функциональные состояния Самочувствие Активность Настроение 1 6,0 4,9 5,7 2 5,7 4,2 5,9 3 6,4 5,4 6,8 4 6,4 5,8 6,3 5 ...

"Перепутанные линии"
Это задание также ориентировано на развитие концентрации внимания у детей. Для его проведения необходимы карточки размером 12х7, на которых нарисованы перепутанные линии одного цвета. Игра проводится с детьми 6—17 лет. Время выполнения: 3—5 мин. ежедневно в течение 3—4 недель. Занятие может быть организовано как индивидуальное или к ...