ПриложенияСтраница 15
Из данной таблицы видно, что после тренинга у испытуемых наблюдается низкая тревожность.
Группа Б:
«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»
|
№ п/п |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность | ||||
|
Уровни |
низк. |
ср. |
выс. |
низк. |
ср. |
выс. |
|
1 |
+ |
+ | ||||
|
2 |
+ |
+ | ||||
|
3 |
+ |
+ | ||||
|
4 |
+ |
+ | ||||
|
5 |
+ |
+ | ||||
|
6 |
+ |
+ | ||||
|
7 |
+ |
+ | ||||
|
8 |
+ |
+ | ||||
|
9 |
+ |
+ | ||||
|
10 |
+ |
+ | ||||
|
11 |
+ |
+ | ||||
|
12 |
+ |
+ | ||||
|
13 |
+ |
+ | ||||
|
14 |
+ |
+ | ||||
|
15 |
+ |
+ | ||||
|
Всего: |
1 |
7 |
7 |
0 |
8 |
7 |
Развитие профориентации в зарубежных странах
Итак, в январе 1908 года в г. Бостоне начало работу первое бюро профориентации молодежи по оказанию помощи подросткам в определении их жизненного трудового пути. Деятельность этого бюро и принято считать началом профориентации
. Затем подобное бюро учредили в Нью-Йорке. Там занимались изучением требований, предъявляемых к человеку разли ...
Творческая визуализация
Закон 3*3: если 3 раза промоделировать нереальную ситуацию в трех модальностях, то мы будем воспринимать эту ситуацию как реальную.
Самоисполняющиеся образы. Добейтесь появления у вас ясного образа, представьте вашу цель во всей полноте её чувственных ощущений – зрительные образы, звуки, запахи, вкус, тактильные ощущения. Позитивно нас ...
Сущность и функции внимания
Внимание
- это характеристика психической познавательной деятельности, которая выражается в способности человека к сосредоточению на каком-либо реальном или идеальном объекте (предмете, событии, явлении, идее, мысли) и проявляется в избирательном восприятии значимых в текущий момент раздражителей при игнорировании других.
От внимания ...
