ПриложенияСтраница 17
Из данной таблицы видно, что до тренинга у испытуемых наблюдается низкая тревожность.
Тренинговая группа А после тренинга:
«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»
№ п/п |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность | ||||
Уровни |
низк. |
ср. |
выс. |
низк. |
ср. |
выс. |
1 |
+ |
+ | ||||
2 |
+ |
+ | ||||
3 |
+ |
+ | ||||
4 |
+ |
+ | ||||
5 |
+ |
+ | ||||
6 |
+ |
+ | ||||
7 |
+ |
+ | ||||
8 |
+ |
+ | ||||
9 |
+ |
+ | ||||
10 |
+ |
+ | ||||
11 |
+ |
+ | ||||
12 |
+ |
+ | ||||
13 |
+ |
+ | ||||
14 |
+ |
+ | ||||
15 |
+ |
+ | ||||
Всего: |
14 |
1 |
0 |
13 |
2 |
0 |
Самовнушение
Расслабляясь, каждый из вас отметил, наверное, что по мере расслабления как-то меняется и состояние сознания: мысли теряют свою четкость, конкретно ни о чем не хочется думать, перед внутренним взором начинают возникать какие-то образы в виде картин, отдельных деталей, лиц, цветовых пятен — это и означает, что на место логического мышлен ...
Развитие младшего школьника как субъекта познания других людей во внеклассной
работе
Работа по развитию младших школьников как субъекта познания других людей должна продолжаться и во внеклассной деятельности. Здесь возможны следующие направления:
1) использование тренингов по формированию наблюдательности по отношению к другому человеку;
2) работа по обеспечению более полного восприятия положительных качеств соученико ...
Стадии развития команды
Основные стадии развития группы:
Теория развития малых групп Такмана предполагает следующие последовательные этапы формирования команды:
С точки зрения способности/замотивированности, группы бывают следующих типов:
Способная
Не способная
Замотивированная
4 | ПОЛНОСТЬЮ СПОСОБНАЯ И ЖЕЛАЮЩАЯ ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ
...