ПриложенияСтраница 14
Из данной таблицы видно, что до тренинга у испытуемых наблюдается низкая тревожность.
Тренинговая группа А после тренинга:
«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»
|
№ п/п |
Стремянка алюмет 2 ступени tipdoma.com. Реактивная тревожность |
Личностная тревожность | ||||
|
Уровни |
низк. |
ср. |
выс. |
низк. |
ср. |
выс. |
|
1 |
+ |
+ | ||||
|
2 |
+ |
+ | ||||
|
3 |
+ |
+ | ||||
|
4 |
+ |
+ | ||||
|
5 |
+ |
+ | ||||
|
6 |
+ |
+ | ||||
|
7 |
+ |
+ | ||||
|
8 |
+ |
+ | ||||
|
9 |
+ |
+ | ||||
|
10 |
+ |
+ | ||||
|
11 |
+ |
+ | ||||
|
12 |
+ |
+ | ||||
|
13 |
+ |
+ | ||||
|
14 |
+ |
+ | ||||
|
15 |
+ |
+ | ||||
|
Всего: |
13 |
2 |
0 |
12 |
3 |
0 |
Профессиональная ориентация
Профессиональная ориентация — одна из первых составляющих психологии труда. Становление этой научной дисциплины и практики датируется 1908 г. — то есть датой открытия Ф. Парсонсом первого бюро по консультации молодежи. В последующие десятилетия это направление активно развивалось в США и в странах Западной Европы.
Под профессиональной ...
Формирование внимания как высшей психической функции
Второй подход к развитию внимания как к его формированию мы рассмотрим на примере теории Выготского. Психологи подчёркивает роль средств в формировании внимания как высшей психической функции. В индивидуальном (онтогенез) и общественно-историческом (социогенез) становлении внимания, как и в развитии любой другой психической функции, он ...
Агрессия как проявление побуждения: мотивация причинения ущерба или вреда
другим
При существующей концептуальной невнятности и пессимистичности выводов относительно представлений об агрессии как об инстинкте неудивительно, что психологи никогда не принимали эту теорию всерьез. Фактически идея о спонтанно зарождающейся агрессивной энергии была в основных своих положениях отклонена подавляющим большинством исследовате ...
