ПриложенияСтраница 14
Из данной таблицы видно, что до тренинга у испытуемых наблюдается низкая тревожность.
Тренинговая группа А после тренинга:
«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»
№ п/п |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность | ||||
Уровни |
низк. |
ср. |
выс. |
низк. |
ср. |
выс. |
1 |
+ |
+ | ||||
2 |
+ |
+ | ||||
3 |
+ |
+ | ||||
4 |
+ |
+ | ||||
5 |
+ |
+ | ||||
6 |
+ |
+ | ||||
7 |
+ |
+ | ||||
8 |
+ |
+ | ||||
9 |
+ |
+ | ||||
10 |
+ |
+ | ||||
11 |
+ |
+ | ||||
12 |
+ |
+ | ||||
13 |
+ |
+ | ||||
14 |
+ |
+ | ||||
15 |
+ |
+ | ||||
Всего: |
13 |
2 |
0 |
12 |
3 |
0 |
Общая характеристика самооценки учащихся начальной школы. Исследование
самосознания в трудах отечественных и зарубежных психологов
А.Н. Леонтьев, характеризуя проблему самосознания как проблему высокого жизненного значения, венчающую психологию личности, расценивал ее в целом как нерешенную, ускользающую от научно-психологического анализа. Действительно, до настоящего времени не существует более или менее определенной и общепризнанной трактовки этой особой субъекти ...
Анализ результатов
В группе «А» среднее значение ситуативной тревожности составляет 38,8 баллов, среднее значение личностной тревожности составляет 42,2 баллов. Это умеренный уровень тревожности.
Самые низкие показатели у испытуемого АГ: СТ – 34, ЛТ – 39, что составляет умеренный уровень тревожности.
Самые высокие показатели у испытуемого МД: СТ – 45, у ...
Индивидуально-типологические особенности личности сотрудников.
Изучение личности человека является сложной и многогранной деятельностью, которая требует высокого профессионализма исследователя, прочного эмоционального контакта с человеком, основанного на дружбе и доверии, а также определенного количества времени.
Руководителю для наиболее продуктивной работы всего коллектива необходимо изучать о ...