ПриложенияСтраница 8
Из данной таблицы видно, что до тренинга у испытуемых наблюдается умеренная (средняя) ближе к низкой тревожность.
Тренинговая группа А после тренинга:
«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»
|
№ п/п |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность | ||||
|
Уровни |
низк. |
ср. |
выс. |
низк. |
ср. |
выс. |
|
1 |
+ |
+ | ||||
|
2 |
+ |
+ | ||||
|
3 |
+ |
+ | ||||
|
4 |
+ |
+ | ||||
|
5 |
+ |
+ | ||||
|
6 |
+ |
+ | ||||
|
7 |
+ |
+ | ||||
|
8 |
+ |
+ | ||||
|
9 |
+ |
+ | ||||
|
10 |
+ |
+ | ||||
|
11 |
+ |
+ | ||||
|
12 |
+ |
+ | ||||
|
13 |
+ |
+ | ||||
|
14 |
+ |
+ | ||||
|
15 |
+ |
+ | ||||
|
Всего: |
11 |
4 |
0 |
12 |
3 |
0 |
Мотивы профессионального самоопределения
Анализируя мотивы профессионального самоопределения наших испытуемых, мы опирались на трехкомпонентную модель профессионального самоопределения, в которой условно выделяют 3 компонента: деятельностный, когнитивный, мотивационный [28, с. 271].
Деятельностный компонент представлен уровнем сформированности профессиональных планов. Степень ...
Выводы
1.Деловая беседа является одним из основных видов управленческого общения. Суть деловой беседы — выяснение проблемы (проблем) и согласование позиций.
2.Повышению эффективности деловой беседы способствуют следующие условия:
Þ хорошая подготовка;
Þ активное использование коммуникативных средств взаимодействия с партнером (р ...
12 правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке
зрения. В споре нельзя одержать верх
В девяти случаях из десяти спор кончается тем, что каждый из его участников ещё больше, чем прежде, убеждается в своей абсолютной правоте.
В споре нельзя одержать верх потому, что, если вы проиграли в споре, значит, вы проиграли; если же одержали верх, то тоже проиграли. Почему? Вы заставили собеседника почувствовать свое превосходст ...
