ПриложенияСтраница 2
Из данной таблицы видно, что до тренинга у испытуемых наблюдается умеренная (средняя) тревожность.
Тренинговая группа А после тренинга:
«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»
№ п/п |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность | ||||
Уровни |
низк. |
ср. |
выс. |
низк. |
ср. |
выс. |
1 |
+ |
30 | ||||
2 |
+ |
19 | ||||
3 |
+ |
20 | ||||
4 |
+ |
27 | ||||
5 |
+ |
31 | ||||
6 |
+ |
39 | ||||
7 |
+ |
22 | ||||
8 |
+ |
41 | ||||
9 |
+ |
29 | ||||
10 |
+ |
28 | ||||
11 |
+ |
29 | ||||
12 |
+ |
27 | ||||
13 |
+ |
42 | ||||
14 |
+ |
30 | ||||
15 |
+ |
45 | ||||
Всего: |
10 |
5 |
0 |
10 |
5 |
0 |
Научно-теоретические основы формирования толерантного поведения подростков. Анализ понятия «толерантность» и проблемы её формирования на
современном этапе развития теории и практики педагогики
Толерантность – понятие многоаспектное и может рассматриваться в психологии как с позиций личности, ее установок, ценностей, так и с точки зрения воспитания, развития. Толерантность в нашем понимании – это, с одной стороны, цель и результат воспитания, сопровождающийся формированием определенных социальных установок, а с другой – ценнос ...
Раскройте понятие о темпераменте и дайте характеристику его физиологической
основе. Охарактеризуйте типы темперамента
Понятие о темпераменте и физиологическая основа темперамента. Еще в глубокой древности учёные наблюдая внешние особенности поведения людей, обратили внимание на большие индивидуальные различия в этом отношении. Одни очень подвижны, эмоционально возбудимы, энергичны. Другие медлительны, спокойны, невозмутимы. Одни общительны, легко вступ ...
Особенности работы с подростками с девиантным поведением
Правильный социально-психологический подход к оценке явлений процесса формирования межличностных отношений и своевременное педагогическое вмешательство предупреждает отклонения в его развитии, нормализует связи личности с окружающей средой.
Т.к. общение – комплексный и многогранный процесс, развивающийся в диалектическом единстве и бор ...