ПриложенияСтраница 2
Из данной таблицы видно, что до тренинга у испытуемых наблюдается умеренная (средняя) тревожность.
Тренинговая группа А после тренинга:
«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»
|
№ п/п |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность | ||||
|
Уровни |
низк. |
ср. |
выс. |
низк. |
ср. |
выс. |
|
1 |
+ |
30 | ||||
|
2 |
+ |
19 | ||||
|
3 |
+ |
20 | ||||
|
4 |
+ |
27 | ||||
|
5 |
+ |
31 | ||||
|
6 |
+ |
39 | ||||
|
7 |
+ |
22 | ||||
|
8 |
+ |
41 | ||||
|
9 |
+ |
29 | ||||
|
10 |
+ |
28 | ||||
|
11 |
+ |
29 | ||||
|
12 |
+ |
27 | ||||
|
13 |
+ |
42 | ||||
|
14 |
+ |
30 | ||||
|
15 |
+ |
45 | ||||
|
Всего: |
10 |
5 |
0 |
10 |
5 |
0 |
Значение межличностных отношений в личностном развитии. Понимание
межличностных отношений в психологии
Рассматривая вопрос межличностных отношений, необходимо изучить взаимодействие человека с окружающим миром. В психологии под взаимодействием понимают процесс непосредственного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающих взаимную обусловленность и связь. В нашем исследовании рассматривается взаимодействие между людьми. Вы ...
Результаты коррекции состояния одиночества
Методика коррекции состояния одиночества была апробирована на двух тренинговых группах. Общее количество обследуемых составило 20 человек, в том числе 10 мужчин и 10 женщин. Возраст участников от22 до 44 лет. Часть группы были мужчины и женщины в недавнем разведенные, часть социально слабо адаптируемые, хронически переживающие одиночест ...
Требования к педагогическому оцениванию
Педагогическую оценку правомерно рассматривать как особого рода стимул. В мотивации индивидуального поведения при возникновении потребности в интеллектуальном и нравственном развитии в специфических видах деятельности-обучении и воспитании - педагогическая оценка играет ту же самую роль, какую выполняет любой другой стимул при актуализа ...
