ПриложенияСтраница 2
Из данной таблицы видно, что до тренинга у испытуемых наблюдается умеренная (средняя) тревожность.
Тренинговая группа А после тренинга:
«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»
|
№ п/п |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность | ||||
|
Уровни |
низк. |
ср. |
выс. |
низк. |
ср. |
выс. |
|
1 |
+ |
30 | ||||
|
2 |
+ |
19 | ||||
|
3 |
+ |
20 | ||||
|
4 |
+ |
27 | ||||
|
5 |
+ |
31 | ||||
|
6 |
+ |
39 | ||||
|
7 |
+ |
22 | ||||
|
8 |
+ |
41 | ||||
|
9 |
+ |
29 | ||||
|
10 |
+ |
28 | ||||
|
11 |
+ |
29 | ||||
|
12 |
+ |
27 | ||||
|
13 |
+ |
42 | ||||
|
14 |
+ |
30 | ||||
|
15 |
+ |
45 | ||||
|
Всего: |
10 |
5 |
0 |
10 |
5 |
0 |
Память
Теперь давайте немного займемся памятью. В первую очередь необходимо определить, какой тип репрезентации в сознании имеющейся в памяти информации* [* Данная типология памяти представлена в удобном для практического использования виде.] является для вас наиболее характерным, т. е. каким образом вы вспоминаете, в каком виде информация &qu ...
Индивидуальный стиль мышления (об аналитиках и синтетиках)
Основными мыслительными операциями являются анализ и синтез.
Анализ
— это разложение, разбиение целостного объекта, целостной картины на отдельные части, куски. Вспомните, как маленькие дети, играя с красивыми игрушками, пытаются узнать, что у них внутри, из чего они состоят. Достигают своей цели они зачастую разламыванием игрушки. Та ...
Самоуправляющие механизмы личности (СУМ). Психогенные
факторы развития
Управление и регулирование любых процессов, в том числе и педагогических, основаны на принципе обратной связи: субъект управления посылает команды исполнителю объекту и должен получить информацию о результате деятельности. Без такой обратной связи невозможно выработать дальнейшие корректирующие и планирующие решения, достичь цели деятел ...
