Результаты исследованияСтраница 3
- среднеарифметическое значение
- среднеквадратическое отклонение
- стандартная ошибка
Таблица 3.
класс |
группа |
|
|
m2 |
tрас |
3 А |
Основная группа |
117,4 |
0 |
0 |
3,79 |
Контрольная группа |
59,37 |
63,05 |
223,86 | ||
3 Б |
Основная группа |
112,93 |
24,03 |
96,31 |
4,76 |
Контрольная группа |
62,86 |
16,49 |
14,31 | ||
4 А |
Основная группа |
111,72 |
9,26 |
10,8 |
7,34 |
Контрольная группа |
75,11 |
14,03 |
14,06 | ||
4 Б |
Основная группа |
115 |
12,73 |
81 |
3,93 |
Контрольная группа |
76,89 |
14,86 |
12,99 | ||
4 В |
Основная группа |
113,2 |
12,74 |
40,6 |
5,82 |
Контрольная группа |
69,9 |
16,28 |
14,72 | ||
итог |
Основная группа |
112,93 |
14,46 |
9,96 |
12,22 |
Контрольная группа |
68,48 |
16,63 |
3,25 |
Гендерные особенности проявления тревожности у подростков
Важное место в современной психологии занимает изучение гендерных аспектов тревожного поведения. Особенно острой проблема тревожности является для детей подросткового возраста. В силу ряда возрастных особенностей подростничество часто называют «возрастом тревог». Подростки тревожатся по поводу своей внешности, по поводу проблем в школе, ...
Анализ результатов
В группе «А» среднее значение ситуативной тревожности составляет 38,8 баллов, среднее значение личностной тревожности составляет 42,2 баллов. Это умеренный уровень тревожности.
Самые низкие показатели у испытуемого АГ: СТ – 34, ЛТ – 39, что составляет умеренный уровень тревожности.
Самые высокие показатели у испытуемого МД: СТ – 45, у ...
Профессиональное и психологическое развитие личности студентов (результаты
исследования). Цели, задачи, объект и предмет исследования
Цель нашего исследования состоит в том, чтобы установить причины возникновения некоторых специфических трудностей профессионального и психологического развития студентов современных ВУЗов и отследить динамику их развития.
В соответствие с целями исследования, были выдвинуты две гипотезы:
1)Студенты, приобретающие разные специальности, ...