Результаты исследованияСтраница 3
- среднеарифметическое значение
- среднеквадратическое отклонение
- стандартная ошибка
Таблица 3.
|
класс |
группа |
|
|
m2 |
tрас |
|
3 А |
Основная группа |
117,4 |
0 |
0 |
3,79 |
|
Контрольная группа |
59,37 |
63,05 |
223,86 | ||
|
3 Б |
Основная группа |
112,93 |
24,03 |
96,31 |
4,76 |
|
Контрольная группа |
62,86 |
16,49 |
14,31 | ||
|
4 А |
Основная группа |
111,72 |
9,26 |
10,8 |
7,34 |
|
Контрольная группа |
75,11 |
14,03 |
14,06 | ||
|
4 Б |
Основная группа |
115 |
12,73 |
81 |
3,93 |
|
Контрольная группа |
76,89 |
14,86 |
12,99 | ||
|
4 В |
Основная группа |
113,2 |
12,74 |
40,6 |
5,82 |
|
Контрольная группа |
69,9 |
16,28 |
14,72 | ||
|
итог |
Основная группа |
112,93 |
14,46 |
9,96 |
12,22 |
|
Контрольная группа |
68,48 |
16,63 |
3,25 |
Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной
для этого периода
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств - легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него - значимая деятельность. В школе он приобретает не только н ...
Виды, формы межличностных отношений
Чтобы лучше ориентироваться в многообразии отношений, имеет смысл обратиться к существующим в психологической литературе классификациям. Разные исследователи выделяют для классификации отношений большое количество параметров, что создает определенные трудности при отнесении отношений к тому или иному виду. Нередко одни и те же отношения ...
Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе
1.Межличностными называются сугубо личные отношения и связи между отдельными членами группы, независимо от условий и характера их совместной деятельности. В основе таких отношений лежат эмоциональные переживания, которые один член группы, как определенная личность вызывает у другого. Различают два вида чувств, возникающих у членов групп ...
