Результаты исследованияСтраница 3
- среднеарифметическое значение
- среднеквадратическое отклонение
- стандартная ошибка
Таблица 3.
класс |
группа |
|
|
m2 |
tрас |
3 А |
Основная группа |
117,4 |
0 |
0 |
3,79 |
Контрольная группа |
59,37 |
63,05 |
223,86 | ||
3 Б |
Основная группа |
112,93 |
24,03 |
96,31 |
4,76 |
Контрольная группа |
62,86 |
16,49 |
14,31 | ||
4 А |
Основная группа |
111,72 |
9,26 |
10,8 |
7,34 |
Контрольная группа |
75,11 |
14,03 |
14,06 | ||
4 Б |
Основная группа |
115 |
12,73 |
81 |
3,93 |
Контрольная группа |
76,89 |
14,86 |
12,99 | ||
4 В |
Основная группа |
113,2 |
12,74 |
40,6 |
5,82 |
Контрольная группа |
69,9 |
16,28 |
14,72 | ||
итог |
Основная группа |
112,93 |
14,46 |
9,96 |
12,22 |
Контрольная группа |
68,48 |
16,63 |
3,25 |
Общая характеристика самооценки учащихся начальной школы. Исследование
самосознания в трудах отечественных и зарубежных психологов
А.Н. Леонтьев, характеризуя проблему самосознания как проблему высокого жизненного значения, венчающую психологию личности, расценивал ее в целом как нерешенную, ускользающую от научно-психологического анализа. Действительно, до настоящего времени не существует более или менее определенной и общепризнанной трактовки этой особой субъекти ...
Объект и методы исследования.
Диагностика отклонений в поведении основывается на знании общих и специфических закономерностей психологического развития нормально развивающегося ребенка.
Расстройства поведения характеризуются:
• стойким, повторяющимся диссоциальным поведением (при котором нарушаются основные права других людей; нарушаются важнейшие соответствующие ...
Эмпирическое исследованиею Методологические основания, методики и
организация эмпирического исследования
Теоретико-методологическими основаниями проведенного исследования выступали материалистическая концепция рассмотрения восприятия времени как отражения длительности, скорости и последовательности существующих вовне событий; положение о личностных особенностях восприятия времени и концепция влияния различных по своей природе факторов на т ...