Результаты исследованияСтраница 3
- среднеарифметическое значение
- среднеквадратическое отклонение
- стандартная ошибка
Таблица 3.
класс |
группа |
|
|
m2 |
tрас |
3 А |
Основная группа |
117,4 |
0 |
0 |
3,79 |
Контрольная группа |
59,37 |
63,05 |
223,86 | ||
3 Б |
Основная группа |
112,93 |
24,03 |
96,31 |
4,76 |
Контрольная группа |
62,86 |
16,49 |
14,31 | ||
4 А |
Основная группа |
111,72 |
9,26 |
10,8 |
7,34 |
Контрольная группа |
75,11 |
14,03 |
14,06 | ||
4 Б |
Основная группа |
115 |
12,73 |
81 |
3,93 |
Контрольная группа |
76,89 |
14,86 |
12,99 | ||
4 В |
Основная группа |
113,2 |
12,74 |
40,6 |
5,82 |
Контрольная группа |
69,9 |
16,28 |
14,72 | ||
итог |
Основная группа |
112,93 |
14,46 |
9,96 |
12,22 |
Контрольная группа |
68,48 |
16,63 |
3,25 |
Сессия, сессия, сессия..
Но вот и конец первого семестра — он проходит на фоне зловещей тени сессии. И это понятно: первокурсник уже понял, что вуз — это не школа, но он еще не знает, что такое сессия, что требуют на экзаменах, как спрашивают, сколько нужно знать, чтобы успешно сдать экзамен — все это пока находится за пределами опыта. Неизвестность рождает миф ...
Социально-психологические
условия эффективного дисциплинирования сотрудников ОВД. Управление процессом
дисциплинирования сотрудников ОВД в процессе воспитательной и кадровой работы
Для определения степени развития у работников органа правопорядка такого качества, как дисциплинированность используются следующие критерии:
- уровень профессионального мастерства, отражающий систему знаний, навыков и умений, усвоенную в учебном заведении и на практической работе (опыт);
- усердие, проявляемое в профессионально-служеб ...
Соотношение понятий «характер» и «личность»
Статус и социальные функции – роли, мотивация поведения и ценностные ориентации, структура и динамика отношений – все это характеристики личности, определяющие ее мировоззрение, жизненную направленность, общественное поведение, основные тенденции развития. Совокупность таких свойств и составляет характер, как систему свойств личности, ...