Psfine

Позитивная психология

Результаты исследования
Страница 1

Проведем психологическое тестирование по ГИТ учащихся третьих и четвертых классов, обучающихся по разным образовательным программам. Результаты психологического тестирования детей по ГИТ в начальных классах следующие.

Таблица 1

Средние значения исследуемых классов по ГИТ

С/тесты

1

2

3

4

5

6

7

Общий итог

3 "А"

4,89

3,56

3,94

18,50

6,06

10,61

15,04

62,59 - низкий

3 "Б"

6,40

3,36

5,84

21,00

7,64

10,16

20,48

74,88-норма

4 "А"

7,41

5,77

5,64

18,36

8,23

15,14

27,88

88,43-норма

4 "Б"

7,53

3,79

6,11

25,79

8,37

11,79

17,54

80,91-норма

4 "В"

5,14

5,05

4,91

20,91

7,77

11,23

22,77

77,77-низкий

Среднее значение

6,274 - средний

4,306 - низкий

5,288 - низкий

20,912 - низкий

7,614 - низкий

11,786-низкий

20,742 - средний

76,916-низкий

Как видно по таблице №1, лишь по субтесту №1 и №6 средние значения исследуемых классов показывают средний уровень, по другим субтестам эти показатели низкие. При этом общий итог (его среднее значение) на класс в 3 а и 4 в на низком уровне (классы с обучением по традиционной форме), а в других классах в пределах нормы.

Рассмотрим каждый субтест отдельно.

Диаграмма 1

Как видно по диаграмме №1, в 1 с/тесте средние значения 3 а класса ниже, чем в 3 б классе. В 4 а классе и в 4 б классе среднее значения примерно одинаковые и они выше, чем в 4 в классе. При этом надо отметить, что 3 а и 4 в класс являются обычными, не прогимназическими классами по сравнению с другими классами. По данному субтесту можно говорить о том, что сформированность умения анализировать текст у детей обучающихся по традиционной форме ниже, чем в прогимназических классах.

Страницы: 1 2 3 4


Основы произвольной саморегуляции
Под саморегуляцией произвольной активности человека, понимается как системно-организованный процесс внутренней психической активности человека по инициации, построению, поддержанию и управлению разными видами и формами произвольной активности, непосредственно реализующей достижение принимаемых человеком целей. Она может проявляться в ос ...

Теоретическое осмысление
В основу концепции мотивационного тренинга положено представление о том, что тренинг должен быть мотивирующим. После тренинга его участники должны не только уметь использовать то новое, что они получили в тренинге, но и стремиться использовать новое знание и новый опыт. Тренинг обращен к тем, кто управляет людьми и в своей деятельности ...

Психологические причины нарушения социально-эмоционального развития детей.
В 90-е годы в психологии и педагогике возрос интерес к проблеме сиротства, появляются работы, посвященные изучению психического развития, проблем социальной адаптации, образа жизни детей, оставшихся без попечения родителей и воспитывающихся в интернатных учреждениях (И. В. Анисимова, 1992; Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова, И. Ф. Демен ...