Psfine

Позитивная психология

Материалы » Гендерные особенности проявления тревожности у подростков » Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента

Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента
Страница 2

Рассмотрим полученные нами в ходе исследования результаты (см таблицу 2).

Таблица 2. Результаты методики «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» диагностирующей уровень и характер тревожности связанной со школой на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Общая тревожность в школе

Переживание социального стресса

Фрустрация потребностей в достижении успеха

Страх самовыражения

Страх ситуации проверки знаний

Страх не – соответствовать ожиданиям окружающих

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

Проблемы и страхи в отношениях с учителями

1

Андрюшенко Д.

+

+

+

+

+

+

2

Валеева К.

+

+

+

+

3

Вечеркин Я

+

4

Гулинян Р.

+

+

+

+

+

5

Гусева А.

+

+

6

Дмитриенко Д

+

7

Жданов Н.

+

+

8

Журкина А.

+

9

Ильясов С

+

+

10

Кадыров Д.

+

+

+

+

+

11

Конарев И.

+

+

+

+

12

Короткова К.

+

+

+

+

+

13

Милян А.

+

+

+

+

+

14

Насыров Д.

+

+

15

Нуриев А.

+

16

Оглоблина Д.

+

+

+

+

17

Орлов Д.

+

+

+

+

18

Петров А.

+

+

19

Плеханова И.

+

20

Рубцова А.

+

+

+

+

+

21

Сарычева Д.

+

+

+

+

22

Сорокин М.

+

+

23

Трофимов Д.

+

+

24

Хабирова Л.

+

+

+

25

Чуприна Д.

+

+

+

Всего мальчиков

10

4

0

5

3

3

4

3

Всего девочек

10

2

3

2

6

7

6

8

В процентах

40/40

16/8

0/12

20/8

12/24

12/28

16/24

12/32

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Анализ и интерпритация полученных результатов
В ходе обработки данных, полученных при проведении экспериментального исследования, нами были получены следующие результаты. Методика 1. Данные, полученные в результате проведения методики К.Замфира в модификации А.Реана «Изучение мотивации профессиональной деятельности» были занесены в таблицу: Таблица 1 в очень незначительной ...

Структура Я-концепции
Человеческое «Я» является чрезвычайно сложным объектом. Различие первых неоднородностей в структуре «Я» принадлежит Уильяму Джеймсу. Он предложил различать рефлексивное (познающее) и эмпирическое (познаваемое) «Я» так, как различаются процесс и результат. Результат процесса самопознания и является, собственно, Я-концепцией. Я-Концепция ...

Готовность студентов к профессиональной деятельности
Известно, что подавляющее большинство выпускников ВУЗов, сталкиваясь с проблемой дальнейшего трудоустройства, испытывают значительные трудности, которые провоцируют развитие личностных кризисов различной тяжести. В этой связи особый интерес представляют не только исследования мотивов, но и степени готовности выпускников к профессиональн ...