Экспериментальное исследование тревожности у
подростковю Методы диагностики
тревожности у детей подросткового возраста на
констатирующем этапе экспериментаСтраница 2
					Рассмотрим полученные нами в ходе исследования результаты (см таблицу 2).
Таблица 2. Результаты методики «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» диагностирующей уровень и характер тревожности связанной со школой на констатирующем этапе эксперимента
| Ремонт пультов дозаторов технобытсервис.рф. № п/п | Фамилия, имя ребенка | Общая тревожность в школе | Переживание социального стресса | Фрустрация потребностей в достижении успеха | Страх самовыражения | Страх ситуации проверки знаний | Страх не – соответствовать ожиданиям окружающих | Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу | Проблемы и страхи в отношениях с учителями | 
| 1 | Андрюшенко Д. | + | + | + | + | + | + | ||
| 2 | Валеева К. | + | + | + | + | ||||
| 3 | Вечеркин Я | + | |||||||
| 4 | Гулинян Р. | + | + | + | + | + | |||
| 5 | Гусева А. | + | + | ||||||
| 6 | Дмитриенко Д | + | |||||||
| 7 | Жданов Н. | + | + | ||||||
| 8 | Журкина А. | + | |||||||
| 9 | Ильясов С | + | + | ||||||
| 10 | Кадыров Д. | + | + | + | + | + | |||
| 11 | Конарев И. | + | + | + | + | ||||
| 12 | Короткова К. | + | + | + | + | + | |||
| 13 | Милян А. | + | + | + | + | + | |||
| 14 | Насыров Д. | + | + | ||||||
| 15 | Нуриев А. | + | |||||||
| 16 | Оглоблина Д. | + | + | + | + | ||||
| 17 | Орлов Д. | + | + | + | + | ||||
| 18 | Петров А. | + | + | ||||||
| 19 | Плеханова И. | + | |||||||
| 20 | Рубцова А. | + | + | + | + | + | |||
| 21 | Сарычева Д. | + | + | + | + | ||||
| 22 | Сорокин М. | + | + | ||||||
| 23 | Трофимов Д. | + | + | ||||||
| 24 | Хабирова Л. | + | + | + | |||||
| 25 | Чуприна Д. | + | + | + | |||||
| Всего мальчиков | 10 | 4 | 0 | 5 | 3 | 3 | 4 | 3 | |
| Всего девочек | 10 | 2 | 3 | 2 | 6 | 7 | 6 | 8 | |
| В процентах | 40/40 | 16/8 | 0/12 | 20/8 | 12/24 | 12/28 | 16/24 | 12/32 | 
Методы исследования.
	 
Для изучения и выявления уровня психического развития и свойств личности у детей используются различные экспериментальные психологические методики. Основная цель обследования — установление уровня психического развития, его соответствия возрасту, выявление личностных особенностей и их соотношение с характером поведения, что позволяет пл ...
	
Выводы и результаты исследований
	 
1 - испытуемый 
по физиологическим особенностям был определен, как человек с логическим, аналитическим мышлением; по типу темперамента определен как холерик-экстраверт - 
нестабильная личность, обидчив, возбужден, несдержан, агрессивен, импульсивен, оптимистичен, активен, но работоспособность и настроение нестабильны, цикличны. В ситуац ...
	
Исследование эффективности коррекционной работы
	 
В конце III учебной четверти среди учащихся 2-х классов была проведена психодиагностическая работа по изучению качества долговременной и кратковременной памяти. 
Экспериментальное психодиагностическое исследование проводилось с помощью методик А.Р. Лурия «Заучивание 10 слов» [7] и «Память на числа» [25] для исследования долговременной и ...
	
