Экспериментальное исследование тревожности у
подростковю Методы диагностики
тревожности у детей подросткового возраста на
констатирующем этапе экспериментаСтраница 2
Рассмотрим полученные нами в ходе исследования результаты (см таблицу 2).
Таблица 2. Результаты методики «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» диагностирующей уровень и характер тревожности связанной со школой на констатирующем этапе эксперимента
Ремонт пультов дозаторов технобытсервис.рф. № п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Общая тревожность в школе |
Переживание социального стресса |
Фрустрация потребностей в достижении успеха |
Страх самовыражения |
Страх ситуации проверки знаний |
Страх не – соответствовать ожиданиям окружающих |
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
1 |
Андрюшенко Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
2 |
Валеева К. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
3 |
Вечеркин Я |
+ | |||||||
4 |
Гулинян Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
5 |
Гусева А. |
+ |
+ | ||||||
6 |
Дмитриенко Д |
+ | |||||||
7 |
Жданов Н. |
+ |
+ | ||||||
8 |
Журкина А. |
+ | |||||||
9 |
Ильясов С |
+ |
+ | ||||||
10 |
Кадыров Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
11 |
Конарев И. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
12 |
Короткова К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
13 |
Милян А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
14 |
Насыров Д. |
+ |
+ | ||||||
15 |
Нуриев А. |
+ | |||||||
16 |
Оглоблина Д. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
17 |
Орлов Д. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
18 |
Петров А. |
+ |
+ | ||||||
19 |
Плеханова И. |
+ | |||||||
20 |
Рубцова А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
21 |
Сарычева Д. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
22 |
Сорокин М. |
+ |
+ | ||||||
23 |
Трофимов Д. |
+ |
+ | ||||||
24 |
Хабирова Л. |
+ |
+ |
+ | |||||
25 |
Чуприна Д. |
+ |
+ |
+ | |||||
Всего мальчиков |
10 |
4 |
0 |
5 |
3 |
3 |
4 |
3 | |
Всего девочек |
10 |
2 |
3 |
2 |
6 |
7 |
6 |
8 | |
В процентах |
40/40 |
16/8 |
0/12 |
20/8 |
12/24 |
12/28 |
16/24 |
12/32 |
Общие принципы ознакомления со специальной литературой
Получение знаний — путь долгий и кропотливый. Но знания не просто заученные, а осмысленные и пережитые, становятся вашим достоянием.
"Не много читай: да много разумей", — гласит русская пословица. Не заменяйте качество изучения количеством прочитанных работ. Беглый просмотр множества книг не даст такого полного представления ...
Взаимосвязь и взаимовлияние профессионального и психологического развития
В общей проблематике исследований прогрессивного развития зрелой личности особое место принадлежит собственно ее личностно-профессиональному развитию. Личность развивается в деятельности, а большинство видов деятельности являются профессиональными. В личностно-профессиональном развитии отмечена устойчивая связь: с одной стороны, особенн ...
Социометрическая методика.
Для любого коллектива свойственно понятие морально-психологический (социально-психологический) климат (МПК или СПК).
СПК - это относительно устойчивая морально-психологическая атмосфера общения и взаимодействия людей.
Различают 2 вида СПК:
1. благоприятный - такая атмосфера, которая основана на моральной поддержке и духовном един ...