Экспериментальное исследование тревожности у
подростковю Методы диагностики
тревожности у детей подросткового возраста на
констатирующем этапе экспериментаСтраница 2
Рассмотрим полученные нами в ходе исследования результаты (см таблицу 2).
Таблица 2. Результаты методики «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» диагностирующей уровень и характер тревожности связанной со школой на констатирующем этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Общая тревожность в школе |
Переживание социального стресса |
Фрустрация потребностей в достижении успеха |
Страх самовыражения |
Страх ситуации проверки знаний |
Страх не – соответствовать ожиданиям окружающих |
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
1 |
Андрюшенко Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
2 |
Валеева К. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
3 |
Вечеркин Я |
+ | |||||||
4 |
Гулинян Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
5 |
Гусева А. |
+ |
+ | ||||||
6 |
Дмитриенко Д |
+ | |||||||
7 |
Жданов Н. |
+ |
+ | ||||||
8 |
Журкина А. |
+ | |||||||
9 |
Ильясов С |
+ |
+ | ||||||
10 |
Кадыров Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
11 |
Конарев И. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
12 |
Короткова К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
13 |
Милян А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
14 |
Насыров Д. |
+ |
+ | ||||||
15 |
Нуриев А. |
+ | |||||||
16 |
Оглоблина Д. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
17 |
Орлов Д. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
18 |
Петров А. |
+ |
+ | ||||||
19 |
Плеханова И. |
+ | |||||||
20 |
Рубцова А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
21 |
Сарычева Д. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
22 |
Сорокин М. |
+ |
+ | ||||||
23 |
Трофимов Д. |
+ |
+ | ||||||
24 |
Хабирова Л. |
+ |
+ |
+ | |||||
25 |
Чуприна Д. |
+ |
+ |
+ | |||||
Всего мальчиков |
10 |
4 |
0 |
5 |
3 |
3 |
4 |
3 | |
Всего девочек |
10 |
2 |
3 |
2 |
6 |
7 |
6 |
8 | |
В процентах |
40/40 |
16/8 |
0/12 |
20/8 |
12/24 |
12/28 |
16/24 |
12/32 |
Практическое применение методики ИЖС (индекс жизненного стиля) - механизмов
психологической защиты (собственное исследование)
В работе сделана попытка исследовать существующие различия ведущих защитных механизмов у испытуемых, а так же насколько существенна эта разница, выяснить, какие МПЗ встречаются наиболее часто, а какие редко; какое количество МПЗ может использоваться одной личностью одновременно; а также, есть ли различия между мужскими МПЗ и женскими.
...
Профессиональная деформация личности в сети Интернет
В последние годы Интернет (как и компьютеры вообще) приобретает всё более доминирующий характер, как на количественном, так и в качественном уровне. Количество пользователей Интернет как в мире в целом, так и в каждой стране в отдельности растёт каждый день. Причём, если проследить зависимость от времени, то она носит экспоненциальный в ...
Раскройте понятие о воле и волевом акте
Воля – это сознательное регулирование личности своих действий, поступка, проявляющиеся в умении преодолеть трудности при достижении цели. Следовательно, воля, так же как и восприятие, мысли, воображение служит регулятором поведения.
Воля есть сознательное направление умственных и физических усилий на достижение цели или сознательное сд ...