Экспериментальное исследование тревожности у
подростковю Методы диагностики
тревожности у детей подросткового возраста на
констатирующем этапе экспериментаСтраница 2
Рассмотрим полученные нами в ходе исследования результаты (см таблицу 2).
Таблица 2. Результаты методики «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» диагностирующей уровень и характер тревожности связанной со школой на констатирующем этапе эксперимента
|
Ремонт пультов дозаторов технобытсервис.рф. № п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Общая тревожность в школе |
Переживание социального стресса |
Фрустрация потребностей в достижении успеха |
Страх самовыражения |
Страх ситуации проверки знаний |
Страх не – соответствовать ожиданиям окружающих |
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
|
1 |
Андрюшенко Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
2 |
Валеева К. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
3 |
Вечеркин Я |
+ | |||||||
|
4 |
Гулинян Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
5 |
Гусева А. |
+ |
+ | ||||||
|
6 |
Дмитриенко Д |
+ | |||||||
|
7 |
Жданов Н. |
+ |
+ | ||||||
|
8 |
Журкина А. |
+ | |||||||
|
9 |
Ильясов С |
+ |
+ | ||||||
|
10 |
Кадыров Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
11 |
Конарев И. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
12 |
Короткова К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
13 |
Милян А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
14 |
Насыров Д. |
+ |
+ | ||||||
|
15 |
Нуриев А. |
+ | |||||||
|
16 |
Оглоблина Д. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
17 |
Орлов Д. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
18 |
Петров А. |
+ |
+ | ||||||
|
19 |
Плеханова И. |
+ | |||||||
|
20 |
Рубцова А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
21 |
Сарычева Д. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
22 |
Сорокин М. |
+ |
+ | ||||||
|
23 |
Трофимов Д. |
+ |
+ | ||||||
|
24 |
Хабирова Л. |
+ |
+ |
+ | |||||
|
25 |
Чуприна Д. |
+ |
+ |
+ | |||||
|
Всего мальчиков |
10 |
4 |
0 |
5 |
3 |
3 |
4 |
3 | |
|
Всего девочек |
10 |
2 |
3 |
2 |
6 |
7 |
6 |
8 | |
|
В процентах |
40/40 |
16/8 |
0/12 |
20/8 |
12/24 |
12/28 |
16/24 |
12/32 |
Характеристика групп.
Наблюдения за деятельностью детей в доме ребенка на занятиях и в режимные моменты позволили увидеть проблемы детей - частые конфликты, агрессивность, страх, тревожность, неврозы, неуверенность в себе, отклоняющееся поведение. Проблемой является и то, что педагоги и воспитатели не знают, как правильно оценивать различные поведенческие ре ...
Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка.
Дети домов ребенка развиваются в условиях дизонтогенеза. Онтогенез понимается как индивидуальное развитие организма, которое особенно интенсивно до достижения половой зрелости. Термином «дизонтогенез» обозначают отклонения пренатального (внутриутробного), натального (в период родов) формирования структур организма от нормального развити ...
Приложения
Приложение 1
Мотивация профессионального самоопределения
Таблица 1
Типы жизненных планов старшеклассников
Установки на получение высшего образования
1998 г.
2001 г.
Юноши
Девушки
Всего
Юноши
Девушки
Всего
Я точно знаю, что получу высшее образование, но где еще не решил (абстрактный тип)
Я выбрал ву ...
