Экспериментальное исследование тревожности у
подростковю Методы диагностики
тревожности у детей подросткового возраста на
констатирующем этапе экспериментаСтраница 5
Анализируя полученные результаты мы приходим к выводу, что у девочек личностная и ситуативная тревожность выше, чем у мальчиков.
Методика 4. Опросник
EPQ
Опросник разработан Г.Ю. Айзенком и направлен на диагностику особенностей личности (Приложение 4).
Таблица 5. Результаты методики «Опросник EPQ» диагностирующей особенности личности на констатирующем этапе эксперимента
|
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Экстраверсия-интроверсия |
Нейротизм |
Психотизм |
Тип личности |
|
1 |
Андрюшенко Д. |
и |
+ |
мх | |
|
2 |
Валеева К. |
э |
сф | ||
|
3 |
Вечеркин Я |
и |
+ |
м | |
|
4 |
Гулинян Р. |
э |
+ |
х | |
|
5 |
Гусева А. |
и |
ф | ||
|
6 |
Дмитриенко Д |
и |
+ |
фм | |
|
7 |
Жданов Н. |
э |
хс | ||
|
8 |
Журкина А. |
э |
+ |
х | |
|
9 |
Ильясов С |
и |
ф | ||
|
10 |
Кадыров Д. |
и |
+ |
м | |
|
11 |
Конарев И. |
и |
+ |
мх | |
|
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Экстраверсия-интроверсия |
Нейротизм |
Психотизм |
Тип личности |
|
12 |
Короткова К. |
э |
хс | ||
|
13 |
Милян А. |
и |
фм | ||
|
14 |
Насыров Д. |
э |
+ |
х | |
|
15 |
Нуриев А. |
э |
с | ||
|
16 |
Оглоблина Д. |
и |
фм | ||
|
17 |
Орлов Д. |
и |
м | ||
|
18 |
Петров А. |
э |
+ |
х | |
|
19 |
Плеханова И. |
э |
+ |
х | |
|
20 |
Рубцова А. |
э |
+ |
мх | |
|
21 |
Сарычева Д. |
и |
м | ||
|
22 |
Сорокин М. |
э |
+ |
х | |
|
23 |
Трофимов Д. |
э |
сф | ||
|
24 |
Хабирова Л. |
э |
с | ||
|
25 |
Чуприна Д. |
и |
м | ||
|
Всего мальчиков |
и – 5, э – 7 |
4 |
3 | ||
|
Всего девочек |
и – 7, э – 6 |
3 |
2 | ||
|
В процентах |
и – 20/28, э – 28/24 |
16/12 |
12/8 |
Исследование по личностным особенностям
1. Исследование экстраверсии-интроверсии и нейротизма.
Исследование проводилось по методике Айзенка, лабораторная работа №23.
Цель работы: изучить темпераментальные характеристики личности: экстраверсию-интраверсию, нейротизм.
Оборудование: текст опросника Айзенка, лист бумаги.
Инструкция: испытуемым предлагается ряд утверждений об ...
Съедобное - несъедобное
Цель: формирование внимания, знакомство со свойствами предметов.
Оборудование: мяч, мел.
Описание. В зависимости от названного предмета съедобен он или нет) ребенок должен ловить или отбивать мяч, брошенный ему взрослым.
Инструкция: "Сейчас мы поиграем. Я буду называть предметы (например, яблоко, стул и т.д.). Если названный пре ...
Анкета исследования особенностей эмоциональной стороны детско-родительского
взаимодействия
Прежде чем перейти к исследованию особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия, Е. И. Захарова предлагает изучить содержание блоков.
В первый (воспринимающий) входят характеристики, отражающие особенности восприятия — распознавания эмоционального состояния партнера взаимодействия.
Характер реагирования родите ...
