Psfine

Позитивная психология

Материалы » Гендерные особенности проявления тревожности у подростков » Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента

Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента
Страница 5

Анализируя полученные результаты мы приходим к выводу, что у девочек личностная и ситуативная тревожность выше, чем у мальчиков.

Методика 4. Опросник

EPQ

Опросник разработан Г.Ю. Айзенком и направлен на диагностику особенностей личности (Приложение 4).

Таблица 5. Результаты методики «Опросник EPQ» диагностирующей особенности личности на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Экстраверсия-интроверсия

Нейротизм

Психотизм

Тип личности

1

Андрюшенко Д.

и

+

мх

2

Валеева К.

э

сф

3

Вечеркин Я

и

+

м

4

Гулинян Р.

э

+

х

5

Гусева А.

и

ф

6

Дмитриенко Д

и

+

фм

7

Жданов Н.

э

хс

8

Журкина А.

э

+

х

9

Ильясов С

и

ф

10

Кадыров Д.

и

+

м

11

Конарев И.

и

+

мх

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Экстраверсия-интроверсия

Нейротизм

Психотизм

Тип личности

12

Короткова К.

э

хс

13

Милян А.

и

фм

14

Насыров Д.

э

+

х

15

Нуриев А.

э

с

16

Оглоблина Д.

и

фм

17

Орлов Д.

и

м

18

Петров А.

э

+

х

19

Плеханова И.

э

+

х

20

Рубцова А.

э

+

мх

21

Сарычева Д.

и

м

22

Сорокин М.

э

+

х

23

Трофимов Д.

э

сф

24

Хабирова Л.

э

с

25

Чуприна Д.

и

м

Всего мальчиков

и – 5, э – 7

4

3

Всего девочек

и – 7, э – 6

3

2

В процентах

и – 20/28, э – 28/24

16/12

12/8

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Отбор учащихся для участия в экспериментальной работе
Для создания экспериментальной группы, проанализировав индивидуальные данные (см. таблицу 5), полученные с помощью психодиагностики, были отобраны 9 учеников 2 «А» класса, имеющие уровень развития долговременной и кратковременной памяти ниже среднего. С ними будет проведена коррекционная работа по развивающей программе во время промежут ...

О реализации планов
Выше были перечислены средства для "управление временем" (а точнее, для управления самим собой). Но при их использовании вы можете столкнуться с некоторыми собственными психологическими особенностями, препятствующими реализации намеченных планов, например — со склонностью по нескольку раз откладывать срочные дела, медлить. Мно ...

Основные методы профориентации
Обычно при рассмотрении практической методики выделяют: 1) имитационную модель, где отражается смысл и содержание методики; 2) психотехническую модель, где отражены условия использования методики, а в хорошо описанных методиках и возможные трудности при ее проведении. Имитационная и психотехническая модели относятся к методике как к « ...