Psfine

Позитивная психология

Материалы » Гендерные особенности проявления тревожности у подростков » Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента

Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента
Страница 4

Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что в исследуемой нами группе у девочек самооценочная и магическая тревожность выше (92%), чем у мальчиков (40%). Школьная тревожность в исследуемой группе одинакова как у мальчиков, так и у девочек (по 40%), но у мальчиков межличностная тревожность выше (28%), чем у девочек (16%). Исследование показало, что тревожность выше у девочек, чем у мальчиков.

Методика 3. Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)

Методика разработана Спилбергером Ч.Д. и направлена на дифференцированное измерение тревожности как личностного свойства (уровня личностной тревожности) и как состояния (уровня ситуативной тревожности) (см. Приложение 3).

Таблица 4. Результаты методики «Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)» диагностирующей тревожность как личностное свойство и как состояние на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Ситуативная тревожность

Личностная тревожность

1

Андрюшенко Д.

56

62

2

Валеева К.

32

47

3

Вечеркин Я

40

43

4

Гулинян Р.

58

32

5

Гусева А.

52

59

6

Дмитриенко Д

42

48

7

Жданов Н.

24

32

8

Журкина А.

20

31

9

Ильясов С

31

29

10

Кадыров Д.

47

31

11

Конарев И.

54

41

12

Короткова К.

59

62

13

Милян А.

63

65

14

Насыров Д.

43

31

15

Нуриев А.

18

22

16

Оглоблина Д.

33

45

17

Орлов Д.

49

44

18

Петров А.

40

35

19

Плеханова И.

12

26

20

Рубцова А.

53

59

21

Сарычева Д.

51

57

22

Сорокин М.

32

43

23

Трофимов Д.

51

44

24

Хабирова Л.

65

68

25

Чуприна Д.

41

47

Всего мальчиков

в – 5, у – 5, н – 2

в – 0, у – 10, н – 2

Всего девочек

в – 7, у – 4, н – 2

в – 11, у – 1, н – 1

В процентах

в – 20/28

в – 0/44

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Возможно ли творчество в обучении?
Многие студенты весьма критически относятся к идее творчества в обучении. Они не видят в своей деятельности места для творчества, поскольку творческое мышление ассоциируется только с великими учеными и великими открытиями. Однако даже переработка учебного материала, решение учебных задач могут иметь творческий характер и приводить к инд ...

Исследование по поведению в конфликте
В данном исследовании использовалась методика стратегий поведения в конфликте Томаса. Для описания типов поведения людей в конфликтных ситуациях К. Томас применяет двухмерную модель регулирования конфликтов, основополагающими измерениями в которой являются кооперация, связанная с вниманием человека к интересам других людей, вовлеченных ...

Где брать литературу?
Главный источник получения литературы — библиотека. Основные формы обслуживания читателей в библиотеке: справочно-библиографическая, обслуживание через читальный зал, абонемент и межбиблиотечный обмен. Благодаря последнему вы можете заказать отсутствующую в вашей библиотеке книгу по межбиблиотечному абонементу (МБА). Со студентами-перв ...