Psfine

Позитивная психология

Материалы » Гендерные особенности проявления тревожности у подростков » Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента

Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента
Страница 4

Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что в исследуемой нами группе у девочек самооценочная и магическая тревожность выше (92%), чем у мальчиков (40%). Школьная тревожность в исследуемой группе одинакова как у мальчиков, так и у девочек (по 40%), но у мальчиков межличностная тревожность выше (28%), чем у девочек (16%). Исследование показало, что тревожность выше у девочек, чем у мальчиков.

Методика 3. Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)

Методика разработана Спилбергером Ч.Д. и направлена на дифференцированное измерение тревожности как личностного свойства (уровня личностной тревожности) и как состояния (уровня ситуативной тревожности) (см. Приложение 3).

Таблица 4. Результаты методики «Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)» диагностирующей тревожность как личностное свойство и как состояние на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Ситуативная тревожность

Личностная тревожность

1

Андрюшенко Д.

56

62

2

Валеева К.

32

47

3

Вечеркин Я

40

43

4

Гулинян Р.

58

32

5

Гусева А.

52

59

6

Дмитриенко Д

42

48

7

Жданов Н.

24

32

8

Журкина А.

20

31

9

Ильясов С

31

29

10

Кадыров Д.

47

31

11

Конарев И.

54

41

12

Короткова К.

59

62

13

Милян А.

63

65

14

Насыров Д.

43

31

15

Нуриев А.

18

22

16

Оглоблина Д.

33

45

17

Орлов Д.

49

44

18

Петров А.

40

35

19

Плеханова И.

12

26

20

Рубцова А.

53

59

21

Сарычева Д.

51

57

22

Сорокин М.

32

43

23

Трофимов Д.

51

44

24

Хабирова Л.

65

68

25

Чуприна Д.

41

47

Всего мальчиков

в – 5, у – 5, н – 2

в – 0, у – 10, н – 2

Всего девочек

в – 7, у – 4, н – 2

в – 11, у – 1, н – 1

В процентах

в – 20/28

в – 0/44

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Теоретические аспекты профессионального и личностного самоопределения старшеклассников
Существует множество мнений о границах подросткового возраста. Проблема возрастной периодизации психического развития является одной из дискуссионных в психологии. Подростковый возраст cчитается сравнительно молодым достижением человечества. Его появление большинство исследователей связывают с развитием общества, ставящего новые, более ...

Правила проведения деловой беседы
1. Двойной интерес. Каждый собеседник преследует двойной интерес: а) относительно существа дела, обсуждаемого в беседе, б) относительно своего взаимодействия с партнером. Иными словами, общаясь, люди думают не только о том, что обсуждается, но и о том, как будут строиться и развиваться их дальнейшие отношения. Сохранение хороших (конс ...

Корректурная проба
Корректурная проба - методика, предназначенная для изучения свойств внимания. Она позволяет оценить объем и распределение внимания, а также способность переключения внимания. Результаты корректурной пробы оказались следующими: мною за время опыта безошибочно обработано 175 печатных символов, а также верно сделаны все отметки по звуково ...