Psfine

Позитивная психология

Материалы » Гендерные особенности проявления тревожности у подростков » Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента

Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента
Страница 4

Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что в исследуемой нами группе у девочек самооценочная и магическая тревожность выше (92%), чем у мальчиков (40%). Школьная тревожность в исследуемой группе одинакова как у мальчиков, так и у девочек (по 40%), но у мальчиков межличностная тревожность выше (28%), чем у девочек (16%). Исследование показало, что тревожность выше у девочек, чем у мальчиков.

Методика 3. Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)

Методика разработана Спилбергером Ч.Д. и направлена на дифференцированное измерение тревожности как личностного свойства (уровня личностной тревожности) и как состояния (уровня ситуативной тревожности) (см. Приложение 3).

Таблица 4. Результаты методики «Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)» диагностирующей тревожность как личностное свойство и как состояние на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Ситуативная тревожность

Личностная тревожность

1

Андрюшенко Д.

56

62

2

Валеева К.

32

47

3

Вечеркин Я

40

43

4

Гулинян Р.

58

32

5

Гусева А.

52

59

6

Дмитриенко Д

42

48

7

Жданов Н.

24

32

8

Журкина А.

20

31

9

Ильясов С

31

29

10

Кадыров Д.

47

31

11

Конарев И.

54

41

12

Короткова К.

59

62

13

Милян А.

63

65

14

Насыров Д.

43

31

15

Нуриев А.

18

22

16

Оглоблина Д.

33

45

17

Орлов Д.

49

44

18

Петров А.

40

35

19

Плеханова И.

12

26

20

Рубцова А.

53

59

21

Сарычева Д.

51

57

22

Сорокин М.

32

43

23

Трофимов Д.

51

44

24

Хабирова Л.

65

68

25

Чуприна Д.

41

47

Всего мальчиков

в – 5, у – 5, н – 2

в – 0, у – 10, н – 2

Всего девочек

в – 7, у – 4, н – 2

в – 11, у – 1, н – 1

В процентах

в – 20/28

в – 0/44

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Техника скрещивания якорей
1. Берем триггер и накладываем якорь (на одном колене). 2. Берем ресурсное состояние. Его мы якорим на другом колене. 3. После того, как мы наводим якоря до совершенства – мы нажимаем сразу на два колена. Холодное с горячим – теплое. Проблема: если ресурсное состояние +3, проблемное состояние -10, то итог -7. Для этого используют тех ...

Развитие профориентации в зарубежных странах
Итак, в январе 1908 года в г. Бостоне начало работу первое бюро профориентации молодежи по оказанию помощи подросткам в определении их жизненного трудового пути. Деятельность этого бюро и принято считать началом профориентации . Затем подобное бюро учредили в Нью-Йорке. Там занимались изучением требований, предъявляемых к человеку разли ...

Трансовые методики
тренинг на развитие интуиции. Визуал: друг на против друга один закрывает глаза другой закрывает глаза мысленно обходим партнера (представляем его) мысленно дотрагиваемся задача партнера – определить Слуховой образ: закрывает глаза только принимающий, другой говорит цифры 1-3 может представить туннель, по которому транслируетс ...