Основные закономерности возрастной динамики смысла
любвиСтраница 1
Если хочешь быть любимым, люби
Сенека
Сравнение представлений школьниц, студенток и молодых жен и анализ динамики женских представлений о любви позволяет сделать вывод о высокой устойчивости выделенных в результате исследования типов мужчин: мужчина – друг, мужчина - "каменная стена", мужчина-любовник. Корреляция между соответствующими образами на всех возрастных этапах достоверна на уровне 0,001 и значима (коэффициенты корреляции от 0,82 до 0,98). Образы любовника, друга, "каменной стены" связаны с потребностями в понимании и дружеском участии, защите и сексе, удовлетворение которых и школьницы, и студентки, и молодые жены связывают с любовью.
|
школьницы |
студентки |
жены | |||||||
|
F1 |
F2 |
F3 |
F1 |
F2 |
F3 |
F1 |
F2 |
F3 | |
|
1,000 |
-,0314 |
,3938 |
,4535 |
,8946 |
,3463 |
,9808 |
,0672 |
,4486 |
F1 |
|
p= - - |
p=,91 |
p=,14 |
p=,09 |
p=,00 |
p=, 20 |
p=,00 |
p=,81 |
p=,09 | |
|
-,0314 |
1,000 |
,3833 |
,3923 |
-,3370 |
,8292 |
-,0759 |
,8764 |
,4586 |
F2 |
|
p=,91 |
p= - - |
p=,15 |
p=,14 |
p=,21 |
p=,00 |
p=,78 |
p=,00 |
p=,08 | |
|
,3938 |
,3833 |
1,000 |
,9078 |
, 1948 |
,4391 |
,3543 |
,3495 |
,8572 |
F3 |
|
p=,14 |
p=,15 |
p= - - |
p=,00 |
p=,48 |
p=,10 |
p=, 19 |
p=, 20 |
p=,00 | |
|
,4535 |
,3923 |
,9078 |
1,000 |
,1681 |
,3606 |
,4128 |
,2328 |
,9833 |
F1 |
|
p=,09 |
p=,14 |
p=,00 |
p= - - |
p=,54 |
p=,18 |
p=,12 |
p=,40 |
0,00 | |
|
,8946 |
-,3370 |
, 1948 |
,1681 |
1,000 |
,0635 |
,9002 |
-, 1947 |
,1568 |
F2 |
|
p=,00 |
p=,21 |
p=,48 |
p=,54 |
p= - - |
p=,82 |
0,00 |
p=,48 |
p=,57 | |
|
,3463 |
,8292 |
,4391 |
,3606 |
,0635 |
1,000 |
,2698 |
,9477 |
,3762 |
F3 |
|
p=, 20 |
p=,00 |
p=,10 |
p=,18 |
p=,82 |
p= - - |
p=,33 |
0,00 |
p=,16 | |
|
,9808 |
-,0759 |
,3543 |
,4128 |
,9002 |
,2698 |
1,000 |
,0071 |
,4126 |
F1 |
|
0,00 |
p=,78 |
p=, 19 |
p=,12 |
0,00 |
p=,33 |
p= - - |
p=,98 |
p=,12 | |
|
,0672 |
,8764 |
,3495 |
,2328 |
-, 1947 |
,9477 |
,0071 |
1,000 |
,2512 |
F2 |
|
p=,81 |
0,00 |
p=, 20 |
p=,40 |
0,49 |
0,00 |
p=,98 |
p= - - |
p=,36 | |
|
,4486 |
,4586 |
,8572 |
,9833 |
,1568 |
,3762 |
,4126 |
,2512 |
1,000 |
F3 |
|
p=,09 |
p=,08 |
0,00 |
0,00 |
p=,57 |
p=,16 |
0,13 |
p=,36 |
p= - - | |
Состояние установок толерантного поведения у учащихся 6–9 классов МОУ СОШ №7
г. Сегежи. Диагностическое исследование степени
коммуникативной толерантности у подростков (по В.В. Бойко)
Путь к толерантности – это серьезный, эмоциональный, интеллектуальный труд и психическое напряжение, ибо оно возможно на основе изменения самого себя, своих стереотипов, своего сознания.
Наиболее актуален процесс формирования толерантных представлений, на наш взгляд, в подростковом возрасте. Именно в этом возрасте начинает формироватьс ...
Развитие психодиагностики с 1930-го и в наши дни
В 1930-е годы появилось много новых тестов. Большинство из них были разработаны в Соединенных Штатах. Так, в 1936 году по числу посвященных им публикаций лидировали следующие пять тестов: Стэнфорд-Бине - 141, тест Роршаха - 68 публикаций. Последующие места заняли Личностный опросник Бернрейтера, Измерители музыкального таланта Сишора и ...
Особенности восприятия времени
Жизненно важными для субъекта характеристиками окружающих предметов являются их форма, удаленность, скорость их перемещения и расстояние между ними. Если оценка свойств поверхности тел, создаваемых ими возмущений воздушной среды, их химического состава может быть неточной, то подобная ошибка может оказаться смертельно опасной. В связи с ...
