Psfine

Позитивная психология

Материалы » Возрастная динамика смысла любви » Основные закономерности возрастной динамики смысла любви

Основные закономерности возрастной динамики смысла любви
Страница 1

Если хочешь быть любимым, люби

Сенека

Сравнение представлений школьниц, студенток и молодых жен и анализ динамики женских представлений о любви позволяет сделать вывод о высокой устойчивости выделенных в результате исследования типов мужчин: мужчина – друг, мужчина - "каменная стена", мужчина-любовник. Корреляция между соответствующими образами на всех возрастных этапах достоверна на уровне 0,001 и значима (коэффициенты корреляции от 0,82 до 0,98). Образы любовника, друга, "каменной стены" связаны с потребностями в понимании и дружеском участии, защите и сексе, удовлетворение которых и школьницы, и студентки, и молодые жены связывают с любовью.

школьницы

студентки

жены

F1

F2

F3

F1

F2

F3

F1

F2

F3

1,000

-,0314

,3938

,4535

,8946

,3463

,9808

,0672

,4486

F1

p= - -

p=,91

p=,14

p=,09

p=,00

p=, 20

p=,00

p=,81

p=,09

-,0314

1,000

,3833

,3923

-,3370

,8292

-,0759

,8764

,4586

F2

p=,91

p= - -

p=,15

p=,14

p=,21

p=,00

p=,78

p=,00

p=,08

,3938

,3833

1,000

,9078

, 1948

,4391

,3543

,3495

,8572

F3

p=,14

p=,15

p= - -

p=,00

p=,48

p=,10

p=, 19

p=, 20

p=,00

,4535

,3923

,9078

1,000

,1681

,3606

,4128

,2328

,9833

F1

p=,09

p=,14

p=,00

p= - -

p=,54

p=,18

p=,12

p=,40

0,00

,8946

-,3370

, 1948

,1681

1,000

,0635

,9002

-, 1947

,1568

F2

p=,00

p=,21

p=,48

p=,54

p= - -

p=,82

0,00

p=,48

p=,57

,3463

,8292

,4391

,3606

,0635

1,000

,2698

,9477

,3762

F3

p=, 20

p=,00

p=,10

p=,18

p=,82

p= - -

p=,33

0,00

p=,16

,9808

-,0759

,3543

,4128

,9002

,2698

1,000

,0071

,4126

F1

0,00

p=,78

p=, 19

p=,12

0,00

p=,33

p= - -

p=,98

p=,12

,0672

,8764

,3495

,2328

-, 1947

,9477

,0071

1,000

,2512

F2

p=,81

0,00

p=, 20

p=,40

0,49

0,00

p=,98

p= - -

p=,36

,4486

,4586

,8572

,9833

,1568

,3762

,4126

,2512

1,000

F3

p=,09

p=,08

0,00

0,00

p=,57

p=,16

0,13

p=,36

p= - -

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Исследование тревожности по методике Ханина
Цель исследования: оценить уровни реактивной и личностной тревожности. Материал и оборудование: бланк с напечатанными на его лицевой и оборотной сторонах шкалами самооценки и инструкциями, разработанными Ханиным, ручка или карандаш для письма. Процедура исследования Исследование уровня тревожности в данный момент, то есть реактивной ...

Трансовые методики
тренинг на развитие интуиции. Визуал: друг на против друга один закрывает глаза другой закрывает глаза мысленно обходим партнера (представляем его) мысленно дотрагиваемся задача партнера – определить Слуховой образ: закрывает глаза только принимающий, другой говорит цифры 1-3 может представить туннель, по которому транслируетс ...

"Устойчивость и распределение внимания"
Задача исследования: исследование временной динамике устойчивости внимания и некоторых особенностей распределения внимания в условиях смысловой помехи методом корректурной пробы. Оснащение опыта: бланки корректурной пробы, заранее заготовленный текст связанного рассказа, чтение которого продолжается 5 минут Порядок выполнения: В перво ...