Основные закономерности возрастной динамики смысла
любвиСтраница 3
|
Regression Summary for Dependent Variable: Var9 (Spreadsheet1) R=,99546266 R? =,99094591 Adjusted R? =,98415535 F(6,8) =145,93 p<,00000 Std. Error of estimate:,06946 |
Образ любовника у молодых жен | ||||||
|
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(11) |
p-level | ||
|
of Beta |
of B | ||||||
|
-0,026 |
0,029 |
-0,901 |
0,394 | ||||
|
-0,055 |
0,228 |
-0,048 |
0, 201 |
-0,239 |
0,817 |
Друг |
Школь-ницы |
|
0,329 |
0,115 |
0,431 |
0,151 |
2,852 |
0,021 |
Защитник | |
|
-0,173 |
0,154 |
-0, 194 |
0,173 |
-1,119 |
0,296 |
Любовник | |
|
1,078 |
0, 196 |
1,073 |
0, 195 |
5,512 |
0,001 |
Любовник |
Студен-тки |
|
0,182 |
0,179 |
0,172 |
0,169 |
1,017 |
0,339 |
Друг | |
|
-0, 203 |
0,144 |
-0,296 |
0,210 |
-1,406 |
0, 197 |
Защитник | |
В мужчине-друге главными достоинствами являются романтизм и умение понимать и считаться со своей избранницей (не эгоист, не деспот). Школьницы считают, что для друга важно быть интересным собеседником (не занудой). Девушки-студентки замечают, что мужчины-друзья редко оказываются материально обеспеченными мужчинами (они не спонсоры и не хозяева), поэтому резко падает их рейтинг как любовников. Образ друга у студенток строится на основе образа друга и "каменной стены" для школьниц: подчеркивается компонент понимания, отрицается компонент защиты (прежде всего материальной). Жены связывают роль друга с образом мужа и считают эту роль не лишенной сексуальности. Их образ друга формируется на основе представлений школьниц о мужчинах-друзьях и как отрицание представлений студенток об эталоне мужчины-защитника. Для друга, считают молодые жены, важно умение принимать и понимать, а не способность защитить и связанные с ней опека и доминирование над любимой.
|
Regression Summary for Dependent Variable: Var5 (Spreadsheet1) R=,94743410 R? =,89763138 Adjusted R? =,86971267 F(3,11) =32,152 p<,00001 Std. Error of estimate:,21033 |
Образ друга у студенток | ||||||
|
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(11) |
p-level | ||
|
of Beta |
of B | ||||||
|
-0,017 |
0,067 |
-0,250 |
0,807 | ||||
|
0,906 |
0,107 |
0,844 |
0,100 |
8,428 |
0,000 |
Друг |
Школь - |
|
-0,289 |
0,107 |
-0,399 |
0,148 |
-2,703 |
0,021 |
Каменная стена |
ницы |
|
-0,051 |
0,116 |
-0,061 |
0,138 |
-0,439 |
0,669 |
Любовник | |
Агрессия затрагивает живые существа
Согласно нашему определению, только те действия, которые причиняют вред или ущерб живым существам [1], могут рассматриваться как агрессивные по своей природе.
При всей очевидности того, что люди часто теряют контроль над собой, что-то разбивают или наносят удары по различным неодушевленным предметам, например, по мебели, посуде, стенам ...
Зарождение коллектива.
Модель группы «Песок».
Этот этап свойственен только что созданным группам или тем группам, где люди не могут тесно общаться, проявлять свои искренние чувства. Каждый член группы чувствует некоторое стеснение, защищается, старается повысить свою роль в решении стоящей задачи. Люди стремятся скрыть свои чувства, слабости, пытаются быть ...
Принципы грамотного мышления
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.
Если бы я мог провести каналы в моей голове, чтобы способствовать внутренней торговле между запасными складами моих идей. Но они лежат там сотнями, бесполезные друг для друга.
Г. К. Лихтенберг. Афоризмы. ...
