Psfine

Позитивная психология

Материалы » Возрастная динамика смысла любви » Основные закономерности возрастной динамики смысла любви

Основные закономерности возрастной динамики смысла любви
Страница 3

Regression Summary for Dependent Variable: Var9 (Spreadsheet1)

R=,99546266 R? =,99094591 Adjusted R? =,98415535

F(6,8) =145,93 p<,00000 Std. Error of estimate:,06946

Образ любовника у молодых жен

Бета

Std. Err.

B

Std. Err.

t(11)

p-level

of Beta

of B

-0,026

0,029

-0,901

0,394

-0,055

0,228

-0,048

0, 201

-0,239

0,817

Друг

Школь-ницы

0,329

0,115

0,431

0,151

2,852

0,021

Защитник

-0,173

0,154

-0, 194

0,173

-1,119

0,296

Любовник

1,078

0, 196

1,073

0, 195

5,512

0,001

Любовник

Студен-тки

0,182

0,179

0,172

0,169

1,017

0,339

Друг

-0, 203

0,144

-0,296

0,210

-1,406

0, 197

Защитник

В мужчине-друге главными достоинствами являются романтизм и умение понимать и считаться со своей избранницей (не эгоист, не деспот). Школьницы считают, что для друга важно быть интересным собеседником (не занудой). Девушки-студентки замечают, что мужчины-друзья редко оказываются материально обеспеченными мужчинами (они не спонсоры и не хозяева), поэтому резко падает их рейтинг как любовников. Образ друга у студенток строится на основе образа друга и "каменной стены" для школьниц: подчеркивается компонент понимания, отрицается компонент защиты (прежде всего материальной). Жены связывают роль друга с образом мужа и считают эту роль не лишенной сексуальности. Их образ друга формируется на основе представлений школьниц о мужчинах-друзьях и как отрицание представлений студенток об эталоне мужчины-защитника. Для друга, считают молодые жены, важно умение принимать и понимать, а не способность защитить и связанные с ней опека и доминирование над любимой.

Regression Summary for Dependent Variable: Var5 (Spreadsheet1)

R=,94743410 R? =,89763138 Adjusted R? =,86971267

F(3,11) =32,152 p<,00001 Std. Error of estimate:,21033

Образ друга у студенток

Бета

Std. Err.

B

Std. Err.

t(11)

p-level

of Beta

of B

-0,017

0,067

-0,250

0,807

0,906

0,107

0,844

0,100

8,428

0,000

Друг

Школь -

-0,289

0,107

-0,399

0,148

-2,703

0,021

Каменная стена

ницы

-0,051

0,116

-0,061

0,138

-0,439

0,669

Любовник

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Анкета исследования особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия
Прежде чем перейти к исследованию особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия, Е. И. Захарова предлагает изучить содержание блоков. В первый (воспринимающий) входят характеристики, отражающие особенности восприятия — распознавания эмоционального состояния партнера взаимодействия. Характер реагирования родите ...

Спорьте, чтобы убедить, а не чтобы победить.
В коллективе мы зачастую убеждаемся, что вовсе не думаем одинаково. Иногда это оказывается провоцирующим. Мы не способны согласиться с тем, что другой человек думает иначе, и непременно хотим добиться, чтобы он изменил свою точку зрения. Возможность свободно дискуссировать облегчает совместную работу группы. Если хотите, чтобы я изме ...

Теоретические аспекты проблемы межличностного взаимодействия. Понятие общения в психолого-педагогической литературе
Общение - это процесс взаимодействия двух лиц и более, направленный на взаимное познание, на установление и развитие взаимоотношений, оказание взаимовлияния на их состояния, взгляды и поведение, а также на регуляцию их совместной деятельности [34;231]. Общение понимается очень широко: как реальность человеческих отношений, которая пред ...