Основные закономерности возрастной динамики смысла
любвиСтраница 3
Regression Summary for Dependent Variable: Var9 (Spreadsheet1) R=,99546266 R? =,99094591 Adjusted R? =,98415535 F(6,8) =145,93 p<,00000 Std. Error of estimate:,06946 |
Образ любовника у молодых жен | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(11) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
-0,026 |
0,029 |
-0,901 |
0,394 | ||||
-0,055 |
0,228 |
-0,048 |
0, 201 |
-0,239 |
0,817 |
Друг |
Школь-ницы |
0,329 |
0,115 |
0,431 |
0,151 |
2,852 |
0,021 |
Защитник | |
-0,173 |
0,154 |
-0, 194 |
0,173 |
-1,119 |
0,296 |
Любовник | |
1,078 |
0, 196 |
1,073 |
0, 195 |
5,512 |
0,001 |
Любовник |
Студен-тки |
0,182 |
0,179 |
0,172 |
0,169 |
1,017 |
0,339 |
Друг | |
-0, 203 |
0,144 |
-0,296 |
0,210 |
-1,406 |
0, 197 |
Защитник |
В мужчине-друге главными достоинствами являются романтизм и умение понимать и считаться со своей избранницей (не эгоист, не деспот). Школьницы считают, что для друга важно быть интересным собеседником (не занудой). Девушки-студентки замечают, что мужчины-друзья редко оказываются материально обеспеченными мужчинами (они не спонсоры и не хозяева), поэтому резко падает их рейтинг как любовников. Образ друга у студенток строится на основе образа друга и "каменной стены" для школьниц: подчеркивается компонент понимания, отрицается компонент защиты (прежде всего материальной). Жены связывают роль друга с образом мужа и считают эту роль не лишенной сексуальности. Их образ друга формируется на основе представлений школьниц о мужчинах-друзьях и как отрицание представлений студенток об эталоне мужчины-защитника. Для друга, считают молодые жены, важно умение принимать и понимать, а не способность защитить и связанные с ней опека и доминирование над любимой.
Regression Summary for Dependent Variable: Var5 (Spreadsheet1) R=,94743410 R? =,89763138 Adjusted R? =,86971267 F(3,11) =32,152 p<,00001 Std. Error of estimate:,21033 |
Образ друга у студенток | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(11) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
-0,017 |
0,067 |
-0,250 |
0,807 | ||||
0,906 |
0,107 |
0,844 |
0,100 |
8,428 |
0,000 |
Друг |
Школь - |
-0,289 |
0,107 |
-0,399 |
0,148 |
-2,703 |
0,021 |
Каменная стена |
ницы |
-0,051 |
0,116 |
-0,061 |
0,138 |
-0,439 |
0,669 |
Любовник |
Экспериментальное исследование возрастной динамики
смысла любви. Смысл любви для
старшеклассников, студентов и молодых семейных пар
Я люблю тебя.
Это значит -
Я желаю тебе добра
В. Тушнова
Представления о любви меняются вместе с развитием личности человека. Экспериментальное исследование возрастной динамики смысла любви охватило собой три возрастных группы, наиболее сензитивных к изучаемой проблематике: старшеклассников, студентов и молодые семейные пары. Поиски ...
Глава позиция профессионала в структуре его деятельности. Содержательная характеристика социально-психологического
конструкта «социальная позиция»
В последние годы в психолго-педагогической литературе, посвященной вопросам подготовки специалистов, профессиональной компетенции, все чаще появляются указания на необходимость осуществления деятельности с определенных профессиональных позиций
Однако это понятие наполняется разным содержанием.
Например, А.К.Маркова[32] намечает для пе ...
Анализ результатов исследования
В нашем исследовании приняли участие 15 семей, имеющих детей с синдромом Дауна в возрасте 5-6 лет. Эти дети посещают «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения ДОУ «Росток», в г.Йошкар-Ола.
Мы предположили, что успешность социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна в семье зависят от благоприятных социаль ...