Psfine

Позитивная психология

Материалы » Возрастная динамика смысла любви » Основные закономерности возрастной динамики смысла любви

Основные закономерности возрастной динамики смысла любви
Страница 3

Regression Summary for Dependent Variable: Var9 (Spreadsheet1)

R=,99546266 R? =,99094591 Adjusted R? =,98415535

F(6,8) =145,93 p<,00000 Std. Error of estimate:,06946

Образ любовника у молодых жен

Бета

Std. Err.

B

Std. Err.

t(11)

p-level

of Beta

of B

-0,026

0,029

-0,901

0,394

-0,055

0,228

-0,048

0, 201

-0,239

0,817

Друг

Школь-ницы

0,329

0,115

0,431

0,151

2,852

0,021

Защитник

-0,173

0,154

-0, 194

0,173

-1,119

0,296

Любовник

1,078

0, 196

1,073

0, 195

5,512

0,001

Любовник

Студен-тки

0,182

0,179

0,172

0,169

1,017

0,339

Друг

-0, 203

0,144

-0,296

0,210

-1,406

0, 197

Защитник

В мужчине-друге главными достоинствами являются романтизм и умение понимать и считаться со своей избранницей (не эгоист, не деспот). Школьницы считают, что для друга важно быть интересным собеседником (не занудой). Девушки-студентки замечают, что мужчины-друзья редко оказываются материально обеспеченными мужчинами (они не спонсоры и не хозяева), поэтому резко падает их рейтинг как любовников. Образ друга у студенток строится на основе образа друга и "каменной стены" для школьниц: подчеркивается компонент понимания, отрицается компонент защиты (прежде всего материальной). Жены связывают роль друга с образом мужа и считают эту роль не лишенной сексуальности. Их образ друга формируется на основе представлений школьниц о мужчинах-друзьях и как отрицание представлений студенток об эталоне мужчины-защитника. Для друга, считают молодые жены, важно умение принимать и понимать, а не способность защитить и связанные с ней опека и доминирование над любимой.

Regression Summary for Dependent Variable: Var5 (Spreadsheet1)

R=,94743410 R? =,89763138 Adjusted R? =,86971267

F(3,11) =32,152 p<,00001 Std. Error of estimate:,21033

Образ друга у студенток

Бета

Std. Err.

B

Std. Err.

t(11)

p-level

of Beta

of B

-0,017

0,067

-0,250

0,807

0,906

0,107

0,844

0,100

8,428

0,000

Друг

Школь -

-0,289

0,107

-0,399

0,148

-2,703

0,021

Каменная стена

ницы

-0,051

0,116

-0,061

0,138

-0,439

0,669

Любовник

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Агрессия как инстинктивное поведение: врождённое стремление к смерти и разрушению
Самое раннее и, возможно, наиболее известное теоретическое положение, имеющее отношение к агрессии, - это то, согласно которому данное поведение по своей природе преимущественно инстинктивное. Согласно этому довольно распространенному подходу, агрессия возникает потому, что человеческие существа генетически или конституционально «запрог ...

Выводы
По результатам теоретического исследования можно сделать следующие выводы: 1. Наличие у человека характера предполагает наличие чего-то значимого для него в мире, в жизни, чего-то от чего зависят мотивы его поступков, цели его действий, задачи которые он себе ставит или на себя принимает, что определяется не единичным, случайным поступ ...

Объект и методы исследования.
Диагностика отклонений в поведении основывается на знании общих и специфических закономерностей психологического развития нормально развивающегося ребенка. Расстройства поведения характеризуются: • стойким, повторяющимся диссоциальным поведением (при котором нарушаются основные права других людей; нарушаются важнейшие соответствующие ...