Основные закономерности возрастной динамики смысла
любвиСтраница 4
|
Regression Summary for Dependent Variable: Var7 (Spreadsheet1) R=,99000424 R? =,98010839 Adjusted R? =,96518968 F(6,8) =65,697 p<,00000 Std. Error of estimate:,10400 |
Образ друга у молодых жен | ||||||
|
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
|
of Beta |
of B | ||||||
|
0,103 |
0,044 |
2,358 |
0,046 | ||||
|
1,529 |
0,338 |
1,362 |
0,302 |
4,518 |
0,002 |
друг |
Школь- |
|
0,369 |
0,171 |
0,488 |
0,226 |
2,157 |
0,063 |
защитник |
ницы |
|
0,385 |
0,229 |
0,437 |
0,260 |
1,682 |
0,131 |
любовник | |
|
-0,537 |
0,290 |
-0,540 |
0,291 |
-1,852 |
0,101 |
любовник |
Студен- |
|
-0,295 |
0,265 |
-0,282 |
0,254 |
-1,112 |
0,299 |
друг |
тки |
|
-0,523 |
0,213 |
-0,770 |
0,315 |
-2,448 |
0,040 |
защитник | |
Роль мужчины - "каменной стены" - это прежде всего роль наставника, способного морально поддержать, дать совет. Кроме того, такой мужчина может обеспечить и материальную защиту (он защитник, спонсор, хозяин). Для студенток и жен в образе "каменной стены" становится не важным качество лидера. Женщины понимают, что лидер, мужчина, доминирующий в группе, не всегда готов защищать и оберегать свою избранницу. В образ защитника для студенток и молодых жен входит качество джентльмена: они хотят, чтобы мужчина не только мог обеспечить и помочь решить проблемы, но и был достаточно галантен, чтобы ничего не требовать взамен и не подчеркивать свою власть над женщиной. Образ мужчины - "каменной стены" у студенток строится на основе образа защитника и друга для школьниц (не лидер, но джентльмен). Образ защитника для жен строится на основе образа защитника у студенток. Эталонный образ защитника во всех возрастах связывается девушками с ролью мужа, но только жены реально включают этот образ в пространство взаимодействия, связывают его с определенным типом ситуаций.
|
Regression Summary for Dependent Variable: Var6 (Spreadsheet1) R=,90975807 R? =,82765974 Adjusted R? =,78065786 F(3,11) =17,609 p<,00016 Std. Error of estimate:,17710 |
Образ защитника у студенток | ||||||
|
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(11) |
p-level | ||
|
of Beta |
of B | ||||||
|
0,108 |
0,057 |
1,904 |
0,083 | ||||
|
0,390 |
0,139 |
0,236 |
0,084 |
2,800 |
0,017 |
друг |
Школь- |
|
0,858 |
0,139 |
0,770 |
0,124 |
6,185 |
0,000 |
защитник |
ницы |
|
-0,044 |
0,151 |
-0,034 |
0,116 |
-0,289 |
0,778 |
любовник | |
Сущность межличностных отношений
Межличностные отношения
— это совокупность связей, складывающихся между людьми в форме чувств, суждений и обращений друг к другу.
Межличностные отношения включают:
1) восприятие и понимание людьми друг друга;
2) межличностную привлекательность (притяжение и симпатия);
3) взаимодействие и поведение (в частности, ролевое).
Компонент ...
Организация целенаправленного наблюдения младших школьников за людскими
характерами в учебном процессе
Уроки русского языка, литературного чтения, изучение курса «Человек и общество» позволяют включать в дидактический процесс организацию преднамеренного наблюдения над людскими характерами. Методами организации таких наблюдений являются:
1) тесты на выявление способностей к эмпатии;
2) метод решения психолого-педагогических задач;
3) р ...
Социально-педагогическая интервенция девиантного поведения подростков
«В структуре личности подростка
нет ничего устойчивого,
окончательного, неподвижного»
Л.С. Выготский ...
