Основные закономерности возрастной динамики смысла
любвиСтраница 4
Regression Summary for Dependent Variable: Var7 (Spreadsheet1) R=,99000424 R? =,98010839 Adjusted R? =,96518968 F(6,8) =65,697 p<,00000 Std. Error of estimate:,10400 |
Образ друга у молодых жен | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
0,103 |
0,044 |
2,358 |
0,046 | ||||
1,529 |
0,338 |
1,362 |
0,302 |
4,518 |
0,002 |
друг |
Школь- |
0,369 |
0,171 |
0,488 |
0,226 |
2,157 |
0,063 |
защитник |
ницы |
0,385 |
0,229 |
0,437 |
0,260 |
1,682 |
0,131 |
любовник | |
-0,537 |
0,290 |
-0,540 |
0,291 |
-1,852 |
0,101 |
любовник |
Студен- |
-0,295 |
0,265 |
-0,282 |
0,254 |
-1,112 |
0,299 |
друг |
тки |
-0,523 |
0,213 |
-0,770 |
0,315 |
-2,448 |
0,040 |
защитник |
Роль мужчины - "каменной стены" - это прежде всего роль наставника, способного морально поддержать, дать совет. Кроме того, такой мужчина может обеспечить и материальную защиту (он защитник, спонсор, хозяин). Для студенток и жен в образе "каменной стены" становится не важным качество лидера. Женщины понимают, что лидер, мужчина, доминирующий в группе, не всегда готов защищать и оберегать свою избранницу. В образ защитника для студенток и молодых жен входит качество джентльмена: они хотят, чтобы мужчина не только мог обеспечить и помочь решить проблемы, но и был достаточно галантен, чтобы ничего не требовать взамен и не подчеркивать свою власть над женщиной. Образ мужчины - "каменной стены" у студенток строится на основе образа защитника и друга для школьниц (не лидер, но джентльмен). Образ защитника для жен строится на основе образа защитника у студенток. Эталонный образ защитника во всех возрастах связывается девушками с ролью мужа, но только жены реально включают этот образ в пространство взаимодействия, связывают его с определенным типом ситуаций.
Regression Summary for Dependent Variable: Var6 (Spreadsheet1) R=,90975807 R? =,82765974 Adjusted R? =,78065786 F(3,11) =17,609 p<,00016 Std. Error of estimate:,17710 |
Образ защитника у студенток | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(11) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
0,108 |
0,057 |
1,904 |
0,083 | ||||
0,390 |
0,139 |
0,236 |
0,084 |
2,800 |
0,017 |
друг |
Школь- |
0,858 |
0,139 |
0,770 |
0,124 |
6,185 |
0,000 |
защитник |
ницы |
-0,044 |
0,151 |
-0,034 |
0,116 |
-0,289 |
0,778 |
любовник |
Методика психологической диагностики МПЗ (индекс жизненного стиля – LSI). Описание диагностики LSI
Одним из способов диагностики механизмов психологической защиты является моделирование в эксперименте различных ситуаций на вербальном уровне с помощью специализированного опросника, разработанного на концептуальной (а не эмпирической) основе и стандартизированного в соответствии с принятыми правилами.
Методику LSI, описанную в 1979 го ...
Агрессивное побуждение: фрустрация и агрессия
Если бы вы остановили на улице 50 человек, выбранных наугад, и попросили бы их назвать наиболее важные детерминанты человеческой агрессии, то большинство скорее всего назвало бы единственный термин: фрустрация. Поскольку своим широким распространением это представление обязано нескольким различным источникам, включая и личный опыт челов ...
Агрессия затрагивает реципиента, стремящегося избежать нападения
Наконец, из нашего определения видно, что мы можем говорить об агрессии только тогда, когда реципиент или жертва стремится избежать подобного обращения. В большинстве случаев объекты физического насилия, сопровождающегося телесными повреждениями или оскорбительными вербальными нападками, хотят избежать подобного неприятного опыта. Однак ...