Основные закономерности возрастной динамики смысла
любвиСтраница 7
Мотив самореализации в отношениях, имеющийся у школьниц, становится не значимым в более позднем возрасте: девушки перестают видеть возможности творчества в отношениях. Потребность получать заботу, внимание, связываемая девушками с созданием семьи и счастьем, ярко выражена у студенток и молодых жен. Эту потребность способен удовлетворить только понимающий и готовый уступить желаниям любимой мужчина-друг.
Построение регрессионных моделей (Приложение 7) позволяет точно предсказывать формирование ведущего мотива для следующего возраста (генеральный фактор). Возможности предсказания других типов ситуаций несколько ниже. Мотив создания семьи у студенток строится на основе мотива создания семьи у школьниц, но становится более эгоцентрированным: в него входит мотив самореализации в отношениях. Мотив получения власти через сексуальные отношения у студенток включает мотив самореализации школьниц. При этом студентки понимают, что создать семью на основе таких отношений невозможно. Представление студенток о равноправном секс, не требующем самоотдачи, основано на представлении школьниц о счастливых сексуальных отношениях, но включает в себя и приобретенный в студенчестве новых опыт (старые представления детерминируют только 43% дисперсии). Модель счастливой любви у молодых жен основана на представлениях студенток о создании семьи (получение заботы, внимания партнера и прочность, безопасность отношений) и студенческой модели равноправных сексуальных отношений. Создание семьи для молодых жен означает исполнение школьных ожиданий создания семьи и самореализацию в отношениях. Молодые жены получают безопасность и власть, но это не тот тип отношений, который позволяет достичь гармонии в сексуальной сфере (это не счастливый секс в представлении школьниц и не равноправный секс для студенток). Сексуальные отношения для женщин в начале семейной жизни означают власть над партнером, эта модель поведения основана на установки студенток смотреть на секс как на власть. Таким образом, сфера сексуальных отношений является достаточно проблемной для молодых женщин.
Выделяемые мужчинами типы женщин значительно трансформируются при переходе от школьного возраста к студенчеству.
школьники |
студенты |
мужья | ||||||||||
F1 |
F2 |
F3 |
F1 |
F2 |
F3 |
F4 |
F1 |
F2 |
F3 | |||
1,000 |
,7114 |
-,3559 |
-,7229 |
,8860 |
-,3776 |
,2599 |
,8795 |
-,3811 |
,2692 |
F1 |
Школь- | |
p= - - |
p=,00 |
p=, 19 |
p=,00 |
p=,00 |
p=,16 |
p=,35 |
p=,00 |
p=,16 |
p=,33 | |||
,7114 |
1,000 |
-,4692 |
-,9262 |
,7031 |
-,0084 |
-,1200 |
,7347 |
-,7541 |
,6177 |
F2 |
ники | |
p=,00 |
p= - - |
p=,08 |
p=,00 |
p=,00 |
p=,97 |
p=,67 |
p=,00 |
p=,00 |
p=,01 | |||
-,3559 |
-,4692 |
1,000 |
,5685 |
-,4520 |
,4552 |
-,3239 |
-,5571 |
,7695 |
,1846 |
F3 | ||
p=, 19 |
p=,08 |
p= - - |
p=,03 |
p=,09 |
p=,09 |
p=,24 |
p=,03 |
0,001 |
p=,51 | |||
-,7229 |
-,9262 |
,5685 |
1,000 |
-,7916 |
,0235 |
-, 1922 |
-,7644 |
,7887 |
-,3438 |
F1 |
Студен- | |
p=,00 |
p=,00 |
p=,03 |
p= - - |
0,000 |
p=,93 |
p=,49 |
p=,00 |
p=,00 |
p=,21 | |||
,8860 |
,7031 |
-,4520 |
-,7916 |
1,000 |
-,3939 |
,4486 |
,9314 |
-,4190 |
,1619 |
F2 |
ты | |
p=,00 |
0,003 |
p=,09 |
0,000 |
p= - - |
p=,15 |
p=,09 |
0,000 |
p=,12 |
p=,56 | |||
-,3776 |
-,0084 |
,4552 |
,0235 |
-,3939 |
1,000 |
-,2281 |
-,5225 |
,0450 |
0,162 |
F3 | ||
p=,17 |
p=,98 |
p=,09 |
p=,93 |
p=,15 |
p= - - |
p=,41 |
p=,05 |
p=,87 |
0,564 | |||
,2599 |
-,1200 |
-,3239 |
-, 1922 |
,4486 |
-,2281 |
1,000 |
,3269 |
-,0587 |
-,7159 |
F4 | ||
p=,35 |
p=,67 |
p=,24 |
p=,49 |
p=,09 |
p=,41 |
p= - - |
p=,23 |
p=,84 |
p=,00 | |||
,8795 |
,7347 |
-,5571 |
-,7644 |
,9314 |
-,5225 |
,3269 |
1,000 |
-,4701 |
, 2017 |
F1 |
Мужья | |
0,000 |
p=,00 |
p=,03 |
p=,00 |
0,000 |
p=,05 |
p=,23 |
p= - - |
p=,08 |
p=,47 | |||
-,3811 |
-,7541 |
,7695 |
,7887 |
-,4190 |
,0450 |
-,0587 |
-,4701 |
1,000 |
-,1856 |
F2 | ||
p=,16 |
p=,00 |
p=,00 |
0,000 |
p=,12 |
p=,87 |
p=,84 |
p=,08 |
p= - - |
p=,51 | |||
,2692 |
,6177 |
,1846 |
-,3438 |
,1619 |
,1619 |
-,7159 |
, 2017 |
-,1856 |
1,000 |
F3 | ||
p=,33 |
p=,01 |
p=,51 |
p=,21 |
p=,56 |
p=,56 |
p=,00 |
p=,47 |
p=,51 |
p= - - |
Память
Теперь давайте немного займемся памятью. В первую очередь необходимо определить, какой тип репрезентации в сознании имеющейся в памяти информации* [* Данная типология памяти представлена в удобном для практического использования виде.] является для вас наиболее характерным, т. е. каким образом вы вспоминаете, в каком виде информация &qu ...
Основные методы духовного развития дошкольников в процессе ознакомления их
с историей родного края
Говоря о методах духовного развития дошкольников нужно понимать, что работа с детьми такого возраста должна строиться не на учебной, а на
игровой основе. Общеизвестным считается что дети 5-7 лет не знают и не испытывают многих духовных свойств и качеств а поэтому и не имеют ряда основополагающих личностных качеств которые присущи духовн ...
Анализ понятий: «метод», «теория», «методология», а также «наука»,
«философия» и «мировоззрение»
Метод
– (от греч. methodos — путь, способ исследования, обучения, изложения) — совокупность приемов и операций познания и практического преобразования действительности; способ достижения определенных результатов в познании и практике. Применение того или иного М. детерминируется целью познавательной или практической деятельности, предм ...