Psfine

Позитивная психология

Материалы » Возрастная динамика смысла любви » Основные закономерности возрастной динамики смысла любви

Основные закономерности возрастной динамики смысла любви
Страница 7

Мотив самореализации в отношениях, имеющийся у школьниц, становится не значимым в более позднем возрасте: девушки перестают видеть возможности творчества в отношениях. Потребность получать заботу, внимание, связываемая девушками с созданием семьи и счастьем, ярко выражена у студенток и молодых жен. Эту потребность способен удовлетворить только понимающий и готовый уступить желаниям любимой мужчина-друг.

Построение регрессионных моделей (Приложение 7) позволяет точно предсказывать формирование ведущего мотива для следующего возраста (генеральный фактор). Возможности предсказания других типов ситуаций несколько ниже. Мотив создания семьи у студенток строится на основе мотива создания семьи у школьниц, но становится более эгоцентрированным: в него входит мотив самореализации в отношениях. Мотив получения власти через сексуальные отношения у студенток включает мотив самореализации школьниц. При этом студентки понимают, что создать семью на основе таких отношений невозможно. Представление студенток о равноправном секс, не требующем самоотдачи, основано на представлении школьниц о счастливых сексуальных отношениях, но включает в себя и приобретенный в студенчестве новых опыт (старые представления детерминируют только 43% дисперсии). Модель счастливой любви у молодых жен основана на представлениях студенток о создании семьи (получение заботы, внимания партнера и прочность, безопасность отношений) и студенческой модели равноправных сексуальных отношений. Создание семьи для молодых жен означает исполнение школьных ожиданий создания семьи и самореализацию в отношениях. Молодые жены получают безопасность и власть, но это не тот тип отношений, который позволяет достичь гармонии в сексуальной сфере (это не счастливый секс в представлении школьниц и не равноправный секс для студенток). Сексуальные отношения для женщин в начале семейной жизни означают власть над партнером, эта модель поведения основана на установки студенток смотреть на секс как на власть. Таким образом, сфера сексуальных отношений является достаточно проблемной для молодых женщин.

Выделяемые мужчинами типы женщин значительно трансформируются при переходе от школьного возраста к студенчеству.

школьники

студенты

мужья

F1

F2

F3

F1

F2

F3

F4

F1

F2

F3

 

1,000

,7114

-,3559

-,7229

,8860

-,3776

,2599

,8795

-,3811

,2692

F1

Школь-

 

p= - -

p=,00

p=, 19

p=,00

p=,00

p=,16

p=,35

p=,00

p=,16

p=,33

 

,7114

1,000

-,4692

-,9262

,7031

-,0084

-,1200

,7347

-,7541

,6177

F2

ники

 

p=,00

p= - -

p=,08

p=,00

p=,00

p=,97

p=,67

p=,00

p=,00

p=,01

 

-,3559

-,4692

1,000

,5685

-,4520

,4552

-,3239

-,5571

,7695

,1846

F3

 

p=, 19

p=,08

p= - -

p=,03

p=,09

p=,09

p=,24

p=,03

0,001

p=,51

 

-,7229

-,9262

,5685

1,000

-,7916

,0235

-, 1922

-,7644

,7887

-,3438

F1

Студен-

 

p=,00

p=,00

p=,03

p= - -

0,000

p=,93

p=,49

p=,00

p=,00

p=,21

 

,8860

,7031

-,4520

-,7916

1,000

-,3939

,4486

,9314

-,4190

,1619

F2

ты

 

p=,00

0,003

p=,09

0,000

p= - -

p=,15

p=,09

0,000

p=,12

p=,56

 

-,3776

-,0084

,4552

,0235

-,3939

1,000

-,2281

-,5225

,0450

0,162

F3

 

p=,17

p=,98

p=,09

p=,93

p=,15

p= - -

p=,41

p=,05

p=,87

0,564

 

,2599

-,1200

-,3239

-, 1922

,4486

-,2281

1,000

,3269

-,0587

-,7159

F4

 

p=,35

p=,67

p=,24

p=,49

p=,09

p=,41

p= - -

p=,23

p=,84

p=,00

 

,8795

,7347

-,5571

-,7644

,9314

-,5225

,3269

1,000

-,4701

, 2017

F1

Мужья

 

0,000

p=,00

p=,03

p=,00

0,000

p=,05

p=,23

p= - -

p=,08

p=,47

 

-,3811

-,7541

,7695

,7887

-,4190

,0450

-,0587

-,4701

1,000

-,1856

F2

 

p=,16

p=,00

p=,00

0,000

p=,12

p=,87

p=,84

p=,08

p= - -

p=,51

 

,2692

,6177

,1846

-,3438

,1619

,1619

-,7159

, 2017

-,1856

1,000

F3

 

p=,33

p=,01

p=,51

p=,21

p=,56

p=,56

p=,00

p=,47

p=,51

p= - -

 
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Память
Теперь давайте немного займемся памятью. В первую очередь необходимо определить, какой тип репрезентации в сознании имеющейся в памяти информации* [* Данная типология памяти представлена в удобном для практического использования виде.] является для вас наиболее характерным, т. е. каким образом вы вспоминаете, в каком виде информация &qu ...

Оценка и самооценка в обучении
Оценка[1] - установление степени выполнения школьниками задач, поставленных перед ними в процессе обучения, уровня их подготовки и развития, качества приобретенных знаний, сформированных умений и навыков. Употребляется в трех основных значениях: 1. Применительно к учебному процессу - определение степени успешности в освоении знаний, на ...

Анализ и интерпретация результатов исследования
Зависимость точности оценивания времени от эмоционального содержания стимула. Положительное эмоциональное содержание Нейтральное эмоциональное содержание Отрицательное эмоциональное содержание Кол-во Процент Кол-во Процент Кол-во Процент Недооценка 12 23 9 17 7 14 Переоценка ...