Основные закономерности возрастной динамики смысла
любвиСтраница 5
Regression Summary for Dependent Variable: Var8 (Spreadsheet1) R=,98991941 R? =,97994044 Adjusted R? =,96489576 F(6,8) =65,135 p<,00000 Std. Error of estimate:,07438 |
Образ защитника у жен | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
0,056 |
0,031 |
1,804 |
0,109 | ||||
0,056 |
0,340 |
0,035 |
0,216 |
0,164 |
0,874 |
друг |
Школь- |
0,129 |
0,172 |
0,122 |
0,162 |
0,751 |
0,474 |
защитник |
ницы |
0,297 |
0,230 |
0,240 |
0,186 |
1,290 |
0,233 |
любовник | |
-0,374 |
0,291 |
-0,268 |
0, 208 |
-1,285 |
0,235 |
любовник |
Студен- |
-0,249 |
0,266 |
-0,170 |
0,181 |
-0,936 |
0,376 |
друг |
тки |
0,842 |
0,214 |
0,884 |
0,225 |
3,927 |
0,004 |
защитник |
Корреляционный анализ типов ситуаций, значимых для женщин в близких отношениях, показал, что существует преемственность основных мотивов и стратегий женского поведения.
школьницы |
студентки |
жены | ||||||||
F1 |
F2 |
F3 |
F1 |
F2 |
F3 |
F1 |
F2 |
F3 | ||
1,000 |
,0000 |
,0000 |
,8126 |
-,3945 |
,2422 |
,7581 |
,3078 |
,3752 |
F1 |
Школь- |
p= - - |
p=1,0 |
p=1,0 |
p=,00 |
p=,13 |
p=,37 |
p=,00 |
p=,25 |
p=,15 |
ницы | |
,0000 |
1,000 |
-,0000 |
,4475 |
,5731 |
-,2547 |
,1223 |
,6424 |
-,4390 |
F2 | |
p=1,0 |
p= - - |
1 |
p=,08 |
p=,02 |
p=,34 |
p=,65 |
p=,01 |
p=,08 | ||
0 |
-,0000 |
1,000 |
-,1761 |
-,4553 |
-,5593 |
-,5423 |
,2699 |
,3945 |
F3 | |
1 |
1 |
p= - - |
p=,51 |
p=,08 |
p=,02 |
p=,03 |
p=,31 |
p=,13 | ||
,8126 |
,4475 |
-,1761 |
1,000 |
-,0020 |
,0015 |
,7870 |
,5646 |
,0404 |
F1 |
Студен- |
p=,00 |
p=,08 |
p=,51 |
p= - - |
p=,99 |
p=,99 |
p=,00 |
p=,02 |
p=,88 |
тки | |
-,3945 |
,5731 |
-,4553 |
-,0020 |
1,000 |
,0022 |
,0289 |
,0920 |
-,8883 |
F2 | |
p=,13 |
p=,02 |
p=,07 |
p=,99 |
p= - - |
p=,99 |
p=,91 |
p=,73 |
p=,00 | ||
,2422 |
-,2547 |
-,5593 |
,0015 |
,0022 |
1,000 |
,5519 |
-,6091 |
-,0360 |
F3 | |
p=,36 |
p=,34 |
p=,02 |
p=,99 |
1 |
p= - - |
p=,03 |
p=,01 |
p=,89 | ||
,7581 |
,1223 |
-,5423 |
,7870 |
,0289 |
,5519 |
1,000 |
-,0005 |
,0004 |
F1 |
жены |
p=,00 |
p=,65 |
p=,03 |
0 |
p=,92 |
p=,02 |
p= - - |
p=,99 |
p=,99 | ||
,3078 |
,6424 |
,2699 |
,5646 |
,0920 |
-,6091 |
-,0005 |
1,000 |
-,0005 |
F2 | |
p=,25 |
p=,01 |
p=,31 |
p=,02 |
p=,76 |
p=,01 |
p=,99 |
p= - - |
1 | ||
,3752 |
-,4390 |
,3945 |
,0404 |
-,8883 |
-,0360 |
,0004 |
0 |
1,000 |
F3 | |
p=,15 |
p=,09 |
p=,13 |
p=,82 |
p=,00 |
p=,85 |
p=,99 |
p=,99 |
p= - - |
Нейроанатомия эмоций
Наиболее убедительные данные о нейроанатомии эмоций получены в отношении тех мозговых структур, которые определяют знак эмоций. Опыты на животных с электрической стимуляцией и разрушением мозга, а затем и с самостимуляцией мозговых структур показали существование двух типов центров, возбуждение которых вызывает эмоции с противоположным ...
Приложения
Приложение 1
Вопросы анкеты
1) Какие положительные черты ребенка вы могли бы назвать?
2) Что в его поведении вас не устраивает?
3) Умеет ли ребенок быть внимательным в учебных занятиях?
4) Как быстро он устает в процессе работы?
5) Владеет ли навыками самообслуживания? Может ли сам сохранять опрятный вид и поддерживать порядок?
6 ...
Акцентуация по типу маскулинного поведения у девочек.
По поводу данного типа поведения так же существует немалое количество статей и публикаций, т.к. сегодня это получат распространение среди девочек-подростков и представляет интерес для исследователей.
Данный тип акцентуации проявляется в детстве такими признаками, как играние в машинки, в казаки-разбойники и т.п. Куклам уделяется горазд ...