Основные закономерности возрастной динамики смысла
любвиСтраница 5
Regression Summary for Dependent Variable: Var8 (Spreadsheet1) R=,98991941 R? =,97994044 Adjusted R? =,96489576 F(6,8) =65,135 p<,00000 Std. Error of estimate:,07438 |
Образ защитника у жен | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
0,056 |
0,031 |
1,804 |
0,109 | ||||
0,056 |
0,340 |
0,035 |
0,216 |
0,164 |
0,874 |
друг |
Школь- |
0,129 |
0,172 |
0,122 |
0,162 |
0,751 |
0,474 |
защитник |
ницы |
0,297 |
0,230 |
0,240 |
0,186 |
1,290 |
0,233 |
любовник | |
-0,374 |
0,291 |
-0,268 |
0, 208 |
-1,285 |
0,235 |
любовник |
Студен- |
-0,249 |
0,266 |
-0,170 |
0,181 |
-0,936 |
0,376 |
друг |
тки |
0,842 |
0,214 |
0,884 |
0,225 |
3,927 |
0,004 |
защитник |
Корреляционный анализ типов ситуаций, значимых для женщин в близких отношениях, показал, что существует преемственность основных мотивов и стратегий женского поведения.
школьницы |
студентки |
жены | ||||||||
F1 |
F2 |
F3 |
F1 |
F2 |
F3 |
F1 |
F2 |
F3 | ||
1,000 |
,0000 |
,0000 |
,8126 |
-,3945 |
,2422 |
,7581 |
,3078 |
,3752 |
F1 |
Школь- |
p= - - |
p=1,0 |
p=1,0 |
p=,00 |
p=,13 |
p=,37 |
p=,00 |
p=,25 |
p=,15 |
ницы | |
,0000 |
1,000 |
-,0000 |
,4475 |
,5731 |
-,2547 |
,1223 |
,6424 |
-,4390 |
F2 | |
p=1,0 |
p= - - |
1 |
p=,08 |
p=,02 |
p=,34 |
p=,65 |
p=,01 |
p=,08 | ||
0 |
-,0000 |
1,000 |
-,1761 |
-,4553 |
-,5593 |
-,5423 |
,2699 |
,3945 |
F3 | |
1 |
1 |
p= - - |
p=,51 |
p=,08 |
p=,02 |
p=,03 |
p=,31 |
p=,13 | ||
,8126 |
,4475 |
-,1761 |
1,000 |
-,0020 |
,0015 |
,7870 |
,5646 |
,0404 |
F1 |
Студен- |
p=,00 |
p=,08 |
p=,51 |
p= - - |
p=,99 |
p=,99 |
p=,00 |
p=,02 |
p=,88 |
тки | |
-,3945 |
,5731 |
-,4553 |
-,0020 |
1,000 |
,0022 |
,0289 |
,0920 |
-,8883 |
F2 | |
p=,13 |
p=,02 |
p=,07 |
p=,99 |
p= - - |
p=,99 |
p=,91 |
p=,73 |
p=,00 | ||
,2422 |
-,2547 |
-,5593 |
,0015 |
,0022 |
1,000 |
,5519 |
-,6091 |
-,0360 |
F3 | |
p=,36 |
p=,34 |
p=,02 |
p=,99 |
1 |
p= - - |
p=,03 |
p=,01 |
p=,89 | ||
,7581 |
,1223 |
-,5423 |
,7870 |
,0289 |
,5519 |
1,000 |
-,0005 |
,0004 |
F1 |
жены |
p=,00 |
p=,65 |
p=,03 |
0 |
p=,92 |
p=,02 |
p= - - |
p=,99 |
p=,99 | ||
,3078 |
,6424 |
,2699 |
,5646 |
,0920 |
-,6091 |
-,0005 |
1,000 |
-,0005 |
F2 | |
p=,25 |
p=,01 |
p=,31 |
p=,02 |
p=,76 |
p=,01 |
p=,99 |
p= - - |
1 | ||
,3752 |
-,4390 |
,3945 |
,0404 |
-,8883 |
-,0360 |
,0004 |
0 |
1,000 |
F3 | |
p=,15 |
p=,09 |
p=,13 |
p=,82 |
p=,00 |
p=,85 |
p=,99 |
p=,99 |
p= - - |
Алгоритм картины будущего
1. Определите свою цель на 5 лет вперед.
2. Ярко и выпукло нарисуйте себе картину будущего:
— Кем Вы будете через 5 лет?
— Какое к этому времени Вы получите дополнительное образование?
— Каков будет Ваш ежемесячный доход?
— Как Вы будете себя чувствовать?
— Какими будут Ваши перспективы на будущее?
3. Определите, что Вы должны сд ...
Анализ существующих программ, направленных на коррекцию
агрессивности
Существуют различные коррекционные программы, направленные на преодоление агрессивности на разных возрастных этапах. Наиболее разработанными являются программы для подросткового возраста. Примером такой программы может послужить комплексная методика коррекции нарушений поведения у детей, разработанная И.А. Фурмановым, которая включает в ...
Взаимосвязь и взаимовлияние профессионального и психологического развития
В общей проблематике исследований прогрессивного развития зрелой личности особое место принадлежит собственно ее личностно-профессиональному развитию. Личность развивается в деятельности, а большинство видов деятельности являются профессиональными. В личностно-профессиональном развитии отмечена устойчивая связь: с одной стороны, особенн ...