Psfine

Позитивная психология

Материалы » Возрастная динамика смысла любви » Основные закономерности возрастной динамики смысла любви

Основные закономерности возрастной динамики смысла любви
Страница 5

Regression Summary for Dependent Variable: Var8 (Spreadsheet1)

R=,98991941 R? =,97994044 Adjusted R? =,96489576

F(6,8) =65,135 p<,00000 Std. Error of estimate:,07438

Образ защитника у жен

Бета

Std. Err.

B

Std. Err.

t(8)

p-level

of Beta

of B

0,056

0,031

1,804

0,109

0,056

0,340

0,035

0,216

0,164

0,874

друг

Школь-

0,129

0,172

0,122

0,162

0,751

0,474

защитник

ницы

0,297

0,230

0,240

0,186

1,290

0,233

любовник

-0,374

0,291

-0,268

0, 208

-1,285

0,235

любовник

Студен-

-0,249

0,266

-0,170

0,181

-0,936

0,376

друг

тки

0,842

0,214

0,884

0,225

3,927

0,004

защитник

Корреляционный анализ типов ситуаций, значимых для женщин в близких отношениях, показал, что существует преемственность основных мотивов и стратегий женского поведения.

школьницы

студентки

жены

F1

F2

F3

F1

F2

F3

F1

F2

F3

1,000

,0000

,0000

,8126

-,3945

,2422

,7581

,3078

,3752

F1

Школь-

p= - -

p=1,0

p=1,0

p=,00

p=,13

p=,37

p=,00

p=,25

p=,15

ницы

,0000

1,000

-,0000

,4475

,5731

-,2547

,1223

,6424

-,4390

F2

p=1,0

p= - -

1

p=,08

p=,02

p=,34

p=,65

p=,01

p=,08

0

-,0000

1,000

-,1761

-,4553

-,5593

-,5423

,2699

,3945

F3

1

1

p= - -

p=,51

p=,08

p=,02

p=,03

p=,31

p=,13

,8126

,4475

-,1761

1,000

-,0020

,0015

,7870

,5646

,0404

F1

Студен-

p=,00

p=,08

p=,51

p= - -

p=,99

p=,99

p=,00

p=,02

p=,88

тки

-,3945

,5731

-,4553

-,0020

1,000

,0022

,0289

,0920

-,8883

F2

p=,13

p=,02

p=,07

p=,99

p= - -

p=,99

p=,91

p=,73

p=,00

,2422

-,2547

-,5593

,0015

,0022

1,000

,5519

-,6091

-,0360

F3

p=,36

p=,34

p=,02

p=,99

1

p= - -

p=,03

p=,01

p=,89

,7581

,1223

-,5423

,7870

,0289

,5519

1,000

-,0005

,0004

F1

жены

p=,00

p=,65

p=,03

0

p=,92

p=,02

p= - -

p=,99

p=,99

,3078

,6424

,2699

,5646

,0920

-,6091

-,0005

1,000

-,0005

F2

p=,25

p=,01

p=,31

p=,02

p=,76

p=,01

p=,99

p= - -

1

,3752

-,4390

,3945

,0404

-,8883

-,0360

,0004

0

1,000

F3

p=,15

p=,09

p=,13

p=,82

p=,00

p=,85

p=,99

p=,99

p= - -

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Алгоритм картины будущего
1. Определите свою цель на 5 лет вперед. 2. Ярко и выпукло нарисуйте себе картину будущего: — Кем Вы будете через 5 лет? — Какое к этому времени Вы получите дополнительное образование? — Каков будет Ваш ежемесячный доход? — Как Вы будете себя чувствовать? — Какими будут Ваши перспективы на будущее? 3. Определите, что Вы должны сд ...

Анализ существующих программ, направленных на коррекцию агрессивности
Существуют различные коррекционные программы, направленные на преодоление агрессивности на разных возрастных этапах. Наиболее разработанными являются программы для подросткового возраста. Примером такой программы может послужить комплексная методика коррекции нарушений поведения у детей, разработанная И.А. Фурмановым, которая включает в ...

Взаимосвязь и взаимовлияние профессионального и психологического развития
В общей проблематике исследований прогрессивного развития зрелой личности особое место принадлежит собственно ее личностно-профессиональному развитию. Личность развивается в деятельности, а большинство видов деятельности являются профессиональными. В личностно-профессиональном развитии отмечена устойчивая связь: с одной стороны, особенн ...