Основные закономерности возрастной динамики смысла
любвиСтраница 2
Роли, входящие в образ любовника |
Роли, входящие в образ друга |
Роли, входящие в образ "каменной стены" | |
Школьницы |
Любовник, джентльмен, дон жуан, не тюфяк, не зануда, лидер, защитник |
Друг, романтик, не деспот, не эгоист, не зануда, муж, любовник |
Наставник, спонсор, хозяин, защитник, лидер, муж |
Студентки |
Любовник, дон жуан, не тюфяк, не зануда, лидер, муж, защитник |
Друг, романтик, не деспот, не эгоист, не спонсор, не хозяин |
Наставник, муж, джентльмен, хозяин, защитник, спонсор |
Жены |
Любовник, дон жуан, не тюфяк, не зануда, лидер, спонсор, муж |
Друг, романтик, не деспот, не эгоист, любовник, муж |
Наставник, защитник, хозяин, джентльмен, спонсор, муж |
Устойчивыми характеристиками в образе любовника оказались: мужское обаяние, умение нравится окружающим, быть интересным собеседником (он дон жуан, не зануда); мужественность, умение быть лидером (роли "не тюфяк, лидер"). В процессе приобретения жизненного опыта девушки понимают, что любовник редко оказывается джентльменом и защитником (вес этой роли падает с 0,68 у школьниц до 0,51 у студенток и совсем исчезает у молодых жен). Однако молодые жены связывают роль любовника с ролью спонсора и воспринимают в качестве любовников только своих мужей. Их образ любовника включает представление студенток о любовнике и представление школьниц о мужчине - каменной стене (качества лидера и спонсора).
Regression Summary for Dependent Variable: Var4 (Spreadsheet1) R=,91665225 R? =,84025135 Adjusted R? =,79668354 F(3,11) =19,286 p<,00011 Std. Error of estimate:,25013 |
Образ любовника у студенток | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(11) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
-0,014 |
0,080 |
-0,180 |
0,861 | ||||
0,131 |
0,134 |
0,116 |
0,119 |
0,975 |
0,350 |
Друг |
Школь-ницы |
0,080 |
0,134 |
0,105 |
0,176 |
0,598 |
0,562 |
Защитник | |
0,826 |
0,145 |
0,931 |
0,164 |
5,684 |
0,000 |
Любовник |
Об управлении временем, а точнее, об управлении самим собой
Когда хотят решить практическую задачу "управления временем", то обычно проявляют свою особую любовь к будущему тем, что начинают сразу с планирования. Между тем, специалисты по организации времени рекомендуют вначале изучить затраты
собственного времени, а затем уж приступать к планированию. Ведь планы должны составляться ли ...
Опросник Айзенка
Опросник Г. Айзенка предназначен для выявления экстраверсии - интроверсии, а также определения типа темперамента личности.
Обработав свои ответы, я получил следующие результаты: показатель по шкале экстраверсии - 8, показатель по шкале нейротизма - 7, показатель искренности ответов - 1.
С помощью “Круга Айзенка” я определил, что по ти ...
Программа Е.Н.Лебеденко «Развитие самосознания и индивидуальности»
Программа, «Какой Я?». Развитие самосознания и индивидуальности.
Цель программы направлена на развитие самосознания и индивидуальности, эмоциональной сферы и индивидуальных способностей, коммуникативных навыков и социальной активности. Автор предлагает программу, которая предназначена для проведения групповых и индивидуальных занятий с ...