Psfine

Позитивная психология

Материалы » Возрастная динамика смысла любви » Основные закономерности возрастной динамики смысла любви

Основные закономерности возрастной динамики смысла любви
Страница 2

Роли, входящие в образ любовника

Роли, входящие в образ друга

Роли, входящие в образ "каменной стены"

Школьницы

Любовник, джентльмен, дон жуан, не тюфяк, не зануда, лидер, защитник

Друг, романтик, не деспот, не эгоист, не зануда, муж, любовник

Наставник, спонсор, хозяин, защитник, лидер, муж

Студентки

Любовник, дон жуан, не тюфяк, не зануда, лидер, муж, защитник

Друг, романтик, не деспот, не эгоист, не спонсор, не хозяин

Наставник, муж, джентльмен, хозяин, защитник, спонсор

Жены

Любовник, дон жуан, не тюфяк, не зануда, лидер, спонсор, муж

Друг, романтик, не деспот, не эгоист, любовник, муж

Наставник, защитник, хозяин, джентльмен, спонсор, муж

Устойчивыми характеристиками в образе любовника оказались: мужское обаяние, умение нравится окружающим, быть интересным собеседником (он дон жуан, не зануда); мужественность, умение быть лидером (роли "не тюфяк, лидер"). В процессе приобретения жизненного опыта девушки понимают, что любовник редко оказывается джентльменом и защитником (вес этой роли падает с 0,68 у школьниц до 0,51 у студенток и совсем исчезает у молодых жен). Однако молодые жены связывают роль любовника с ролью спонсора и воспринимают в качестве любовников только своих мужей. Их образ любовника включает представление студенток о любовнике и представление школьниц о мужчине - каменной стене (качества лидера и спонсора).

Regression Summary for Dependent Variable: Var4 (Spreadsheet1)

R=,91665225 R? =,84025135 Adjusted R? =,79668354

F(3,11) =19,286 p<,00011 Std. Error of estimate:,25013

Образ любовника у студенток

Бета

Std. Err.

B

Std. Err.

t(11)

p-level

of Beta

of B

-0,014

0,080

-0,180

0,861

0,131

0,134

0,116

0,119

0,975

0,350

Друг

Школь-ницы

0,080

0,134

0,105

0,176

0,598

0,562

Защитник

0,826

0,145

0,931

0,164

5,684

0,000

Любовник

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Колебание внимания
Задача исследования: Выявление и оценка индивидуальных различий в непроизвольном переключении внимания. Оснащение опыта: рисунок с двойным изображением, секундомер Порядок исследования: Исследование продолжается 3 минуты. И проводится в двух вариантах. Инструкция испытуемому: 1 опыт: "Перед вами рисунок с двойным изображением. ...

Самоуправляющие механизмы личности (СУМ). Психогенные факторы развития
Управление и регулирование любых процессов, в том числе и педагогических, основаны на принципе обратной связи: субъект управления посылает команды исполнителю объекту и должен получить информацию о результате деятельности. Без такой обратной связи невозможно выработать дальнейшие корректирующие и планирующие решения, достичь цели деятел ...

Как не утонуть в море информации?
Огромную часть информации в процессе обучения в вузе студент получает в форме лекций. Практика большинства современных преподавателей свидетельствует о слабой эффективности усвоения студентами лекционного материала. Лекции, как правило, более или менее тщательно конспектируются студентами, но часто без понимания и осмысления. Это обычно ...