Основные закономерности возрастной динамики смысла
любвиСтраница 2
Роли, входящие в образ любовника |
Роли, входящие в образ друга |
Роли, входящие в образ "каменной стены" | |
Школьницы |
Любовник, джентльмен, дон жуан, не тюфяк, не зануда, лидер, защитник |
Друг, романтик, не деспот, не эгоист, не зануда, муж, любовник |
Наставник, спонсор, хозяин, защитник, лидер, муж |
Студентки |
Любовник, дон жуан, не тюфяк, не зануда, лидер, муж, защитник |
Друг, романтик, не деспот, не эгоист, не спонсор, не хозяин |
Наставник, муж, джентльмен, хозяин, защитник, спонсор |
Жены |
Любовник, дон жуан, не тюфяк, не зануда, лидер, спонсор, муж |
Друг, романтик, не деспот, не эгоист, любовник, муж |
Наставник, защитник, хозяин, джентльмен, спонсор, муж |
Устойчивыми характеристиками в образе любовника оказались: мужское обаяние, умение нравится окружающим, быть интересным собеседником (он дон жуан, не зануда); мужественность, умение быть лидером (роли "не тюфяк, лидер"). В процессе приобретения жизненного опыта девушки понимают, что любовник редко оказывается джентльменом и защитником (вес этой роли падает с 0,68 у школьниц до 0,51 у студенток и совсем исчезает у молодых жен). Однако молодые жены связывают роль любовника с ролью спонсора и воспринимают в качестве любовников только своих мужей. Их образ любовника включает представление студенток о любовнике и представление школьниц о мужчине - каменной стене (качества лидера и спонсора).
Regression Summary for Dependent Variable: Var4 (Spreadsheet1) R=,91665225 R? =,84025135 Adjusted R? =,79668354 F(3,11) =19,286 p<,00011 Std. Error of estimate:,25013 |
Образ любовника у студенток | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(11) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
-0,014 |
0,080 |
-0,180 |
0,861 | ||||
0,131 |
0,134 |
0,116 |
0,119 |
0,975 |
0,350 |
Друг |
Школь-ницы |
0,080 |
0,134 |
0,105 |
0,176 |
0,598 |
0,562 |
Защитник | |
0,826 |
0,145 |
0,931 |
0,164 |
5,684 |
0,000 |
Любовник |
Социально-психологические
условия эффективного дисциплинирования сотрудников ОВД. Управление процессом
дисциплинирования сотрудников ОВД в процессе воспитательной и кадровой работы
Для определения степени развития у работников органа правопорядка такого качества, как дисциплинированность используются следующие критерии:
- уровень профессионального мастерства, отражающий систему знаний, навыков и умений, усвоенную в учебном заведении и на практической работе (опыт);
- усердие, проявляемое в профессионально-служеб ...
Анализ результатов переговоров
Перефразируя известный афоризм, можно сказать, что все (когда-то, как-то и чем-то) заканчивается. Заканчиваются и переговоры. Хорошо, если их результатом оказывается взаимовыгодное соглашение, плохо, если время оказалось потраченным впустую. Однако для профессионального управленца переговоры заканчиваются не вмиг их протокольного оконча ...
Системный анализ феномена "любви". Место категории "любовь" в
системе психологических категорий
Любовь - это все, и она воздействует на все, и о ней можно говорить все, ей можно и все приписывать.
Джордано Бруно
Дж. Каннигел и Дж. Антил отмечают: "все сказанное о любви верно, хотя бы для кого-нибудь" (цит. по К. Романова [318], с.338). Частотные словари современного языка свидетельствуют о том, что "любовь" о ...