Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 3

г) имеет твердую уверенность в своих силах и желание достичь цели, преодолевая все препятствия.

9.

(Н) Лучшими друзьями воспитанник считает тех:

а) с кем складываются хорошие взаимные отношения и взаимопонимание в группе.

б) которые могут за него постоять и помогают мне решать его проблемы.

в) которые не вмешиваются в его дела и даже «оттеняют» его недостатки.

г) кто имеет авторитет в группе.

10.

(А) Если воспитанник играет на детской площадке и видит что «плохие ребята» дерутся или спорят то:

а) у него возникает неприятное чувство, но ему хочется помочь детям.

б) он не обращает на них внимание;

в)он смеется над ним

г) присоединяется к ним.

11.

(С-о) Если воспитанник слышит что его ровесники используют нецензурные выражения в присутствии окружающих, то он:

а) испытывает неловкость

б)просит изменить лексикон

в) поддерживает разговор в том же духе

г) не обращает внимания

12.

(Н) воспитанник не выносит:

а) ленивых, пассивных, неустойчивых ровесников

б) трудолюбивых, активных дошкольников

в) тех кто стремится достижению цели и решает проблемы сам

г) самоуверенных детей.

Ключ опросника

1. Активная социальная позиция: социальная направленность- 1а, 9а, 10а, 11б, 12а; социальная устойчивость-2а; социальная ориентированность-3а, 5а, 6б, 7в, 8г; социальная активность- 4а.

2. Пассивная социальная позитивная позиция: социальная направленность -1б, 9б, 10в, 11а, 11г; социальная устойчивость-2б; социальная ориентированность-3б,5б, 6в, 8б; социальная активность-4б. 3. Неустойчивая социальная позиция: социальная направленность-1в, 9в, 10б, 11г, 11в; социальная устойчивость-1в; социальная ориентированность-3в, 5в, 7а, 8а; социальная активность-4в.

4. Негативная, асоциальная, дисоциальная позиция - социальная направленность-1г,9г,10г,11в,12б; социальная устойчивость-1г; социальная ориентированность-3г,5в,6а,7б,8в; социальная активность-4г.

Страницы: 1 2 3 


Организация целенаправленного наблюдения младших школьников за людскими характерами в учебном процессе
Уроки русского языка, литературного чтения, изучение курса «Человек и общество» позволяют включать в дидактический процесс организацию преднамеренного наблюдения над людскими характерами. Методами организации таких наблюдений являются: 1) тесты на выявление способностей к эмпатии; 2) метод решения психолого-педагогических задач; 3) р ...

Выявление сравнительного анализа уровня знаний, определяющего уровень толерантности у подростков 8 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи
Целью проведения данного исследования стало подтверждение гипотезы о том, что формированию толерантности как одного из свойств личности способствует правильная организация учебной и воспитательной работы[7]. Задачи были поставлены следующие: – определить уровень сформированности толерантности у учащихся на начало эксперимента; – разр ...

Особенности подросткового возраста как фактор риска развития зависимости от психоактивных веществ
Подростковый возраст с давних пор считается фактором, способствующим развитию алкоголизма и токсикомании. В подростковом возрасте, в периоде полового созревания, поведение в значительной степени определяется характерным для этого периода жизни реакциями: эмансипации, группирования со сверстниками, увлечениями (хобби), имитации и формиру ...