Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 3

5.Справедливость (Спр-ть)

6.Верность (Верн-ть)

7.Терпение

Приложение 6

Тест Тейлора

Данный тест наиболее адаптирован к младшим подросткам, так как содержит вопросы о школе и взаимодействии со сверстниками. При результате 40-50 баллов можно говорить об очень высоком уровне тревожности, 25-40 – высокий уровень тревожности. Следовательно, 15-25 – средней уровень с тенденцией к высокому, 5-15 – средней уровень с тенденцией к низкому, 0-5 – низкий уровень тревожности. По шкале социальной желательности 4-5 баллов является критическим результатом.

Приложение 7

Схема корреляционных связей (6 класс)

Условные обозначения:

Ио – интернальность общая

Ис – интернальность в области семейных отношений

Ин – интернальность в области неудач

О, т, с – обязательность, точность, совестливость

Кр. оценки кач-ва – критерии оценки качества

У \ Д – усердие в деятельности

Схема корреляционных связей (7 класс)

Схема корреляционных связей (8 класс)

Страницы: 1 2 3 


Мотивы профессионального самоопределения
Анализируя мотивы профессионального самоопределения наших испытуемых, мы опирались на трехкомпонентную модель профессионального самоопределения, в которой условно выделяют 3 компонента: деятельностный, когнитивный, мотивационный [28, с. 271]. Деятельностный компонент представлен уровнем сформированности профессиональных планов. Степень ...

Тренинг личностного роста для подростков и его особенности
Подростковый возраст называют критическим возрастом. Более точно выделять подростковый кризис как переход от младшего школьного возраста к собственно подростковому. Другой нормативный возрастной кризис датирует переход от подросткового к младшему юношескому. Одной из психологических задач подросткового возраста является формирование Я-к ...

Теоретические основы организации преднамеренного восприятия другого в младшем школьном возрасте
Ряд исследователей (В.В.Зеньковский, Т.И.Гаврилова, Е.И.Кульчицкая, В.А.Сухомлинский) в обучении детей пониманию другого (умению определить по выражению лица, звучанию голоса, позе и т. д. состояние, настроение, самочувствие человека, особенности его отношений) видят важный механизм развития их социального опыта, социальных чувств. Они ...