Обработка и анализ данных, полученных в ходе экспериментаСтраница 4
Самооценка учащихся 4 «б» класса
|
Имя ученика |
Самооценка относительно успеваемости (математика/литература) |
Самооценка относительно оценки других испытуемых (математика/литература) |
|
Вадим Г. |
Завышенная /Адекватная |
Завышенная/Завышенная |
|
Вита И. |
Заниженная/ Адекватная |
Адекватная/Адекватная |
|
Владик Ж. |
Заниженная/ Адекватная |
Заниженная/Заниженная |
|
Алёна А. |
Адекватная/ Адекватная |
Адекватная/ Заниженная |
|
Маша А. |
Адекватная /Завышенная |
Завышенная/Завышенная |
|
Настя Л. |
Адекватная/ Заниженная |
Адекватная/ Заниженная |
Из данной таблицы видно что:
у Вадима Г. самооценка – устойчивая, неадекватная, завышенная;
у Виты И. самооценка – устойчивая, адекватная, но иногда склонная к занижению относительно оценки учителя;
у Владика Ж. самооценка – устойчивая, неадекватная, заниженная;
у Алёны А. самооценка – устойчивая, адекватная, но иногда склонная к занижению относительно оценки одноклассников;
у Маши А. самооценка – устойчивая, неадекватная, завышенная;
у Насти Л. самооценка – неустойчивая.
В 4-м классе, наблюдается становление устойчивой самооценки с преобладанием неадекватного типа. Выявился один человек с неустойчивой самооценкой.
Далее оценки самооценки учащихся можно охарактеризовать в следующих таблицах:
Общее число оценок учащихся за чтение:
|
Классы |
Балл «5» |
Балл «4» |
Балл «3» |
Балл «2» | ||||
|
при оценках |
при само-оценках |
при оценках |
при само-оценках |
при оценках |
при само-оценках |
при оценках |
при само-оценках | |
|
II |
10 |
3 |
11 |
2 |
8 |
1 |
- |
- |
|
III |
24 |
5 |
6 |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
IV |
13 |
3 |
14 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
Общее число оценок учащихся за пересказ:
|
Классы |
Балл «5» |
Балл «4» |
Балл «3» |
Балл «2» | ||||
|
при оценках |
при само-оценках |
при оценках |
при само-оценках |
при оценках |
при сам-ооценках |
при оценках |
при сам-ооценках | |
|
II |
12 |
3 |
11 |
3 |
7 |
- |
- |
- |
|
III |
17 |
3 |
12 |
3 |
1 |
- |
- |
- |
|
IV |
14 |
3 |
11 |
1 |
5 |
2 |
- |
- |
Основные методы духовного развития дошкольников в процессе ознакомления их
с историей родного края
Говоря о методах духовного развития дошкольников нужно понимать, что работа с детьми такого возраста должна строиться не на учебной, а на
игровой основе. Общеизвестным считается что дети 5-7 лет не знают и не испытывают многих духовных свойств и качеств а поэтому и не имеют ряда основополагающих личностных качеств которые присущи духовн ...
Ответственность и локус контроля
Проводились исследования, посвященные влиянию локуса контроля на ответственность в целом, а также на атрибуцию ответственности (то есть приписывания кому-либо или чему-либо качества, происшедшего события или явления) за успех, за неудачу, а также за последующее поведение личности. Приведем сначала результаты двух исследований Дейвисов: ...
Профессионально-личностная позиция педагога
В литературе понятие педагогической позиции встречается достаточно часто, особенно в исследованиях последнего десятилетия. (А.К. Маркова, А.А. Леонтьев, С.И. Краснов, Р.Г. Каменский и др.). Важным является связь позиции со смысловой стороной деятельности педагога, т.к. именно позиция является определяющей для построения смысла деятельно ...
