Psfine

Позитивная психология

Материалы » Определение самооценки младших школьников методом сравнения оценки и самооценки » Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента

Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента
Страница 4

Самооценка учащихся 4 «б» класса

Имя ученика

Самооценка относительно успеваемости (математика/литература)

Самооценка относительно оценки других испытуемых (математика/литература)

Вадим Г.

Завышенная /Адекватная

Завышенная/Завышенная

Вита И.

Заниженная/ Адекватная

Адекватная/Адекватная

Владик Ж.

Заниженная/ Адекватная

Заниженная/Заниженная

Алёна А.

Адекватная/ Адекватная

Адекватная/ Заниженная

Маша А.

Адекватная /Завышенная

Завышенная/Завышенная

Настя Л.

Адекватная/ Заниженная

Адекватная/ Заниженная

Из данной таблицы видно что:

у Вадима Г. самооценка – устойчивая, неадекватная, завышенная;

у Виты И. самооценка – устойчивая, адекватная, но иногда склонная к занижению относительно оценки учителя;

у Владика Ж. самооценка – устойчивая, неадекватная, заниженная;

у Алёны А. самооценка – устойчивая, адекватная, но иногда склонная к занижению относительно оценки одноклассников;

у Маши А. самооценка – устойчивая, неадекватная, завышенная;

у Насти Л. самооценка – неустойчивая.

В 4-м классе, наблюдается становление устойчивой самооценки с преобладанием неадекватного типа. Выявился один человек с неустойчивой самооценкой.

Далее оценки самооценки учащихся можно охарактеризовать в следующих таблицах:

Общее число оценок учащихся за чтение:

Классы

Балл «5»

Балл «4»

Балл «3»

Балл «2»

при оценках

при само-оценках

при оценках

при само-оценках

при оценках

при само-оценках

при оценках

при само-оценках

II

10

3

11

2

8

1

-

-

III

24

5

6

1

-

-

-

-

IV

13

3

14

3

3

-

-

-

Общее число оценок учащихся за пересказ:

Классы

Балл «5»

Балл «4»

Балл «3»

Балл «2»

при оценках

при само-оценках

при оценках

при само-оценках

при оценках

при сам-ооценках

при оценках

при сам-ооценках

II

12

3

11

3

7

-

-

-

III

17

3

12

3

1

-

-

-

IV

14

3

11

1

5

2

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5


Отечественный опыт профориентации
Теперь рассмотрим основные этапы развития профориентации в России с конца XIX в. «Первая служба по «приисканию» работы в России появилась в 1897г. (но только в годы Первой мировой войны подобные службы приобрели государственный статус)» [16, с.12]. В дореволюционной России издавались журналы с информацией о профессиональных учебных зав ...

Роль семьи и учителя в формировании самооценки. Проблема оценивания в современной школе
Рассмотрим основные факторы, непосредственно влияющие на формирование самооценки младшего школьника. 1. Мнение родителей, стиль домашнего воспитания. На становление самооценки младшего школьника огромное влияние оказывает стиль воспитания в семье, принятые в ней ценности. Дети с завышенной самооценкой воспитываются по принципу кумира ...

Техника наложения якоря на некоторые проблемные ситуации
Триггер – пусковой механизм, который запускает, например, ситуацию тревоги (преподаватель). Вспоминаем и накладываем якорь. Якорь необходимо постоянно обновлять. Сфера использования: от работы с негативными состояниями до самолечения. ...