Psfine

Позитивная психология

Материалы » Определение самооценки младших школьников методом сравнения оценки и самооценки » Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента

Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента
Страница 4

Самооценка учащихся 4 «б» класса

Имя ученика

Самооценка относительно успеваемости (математика/литература)

Самооценка относительно оценки других испытуемых (математика/литература)

Вадим Г.

Завышенная /Адекватная

Завышенная/Завышенная

Вита И.

Заниженная/ Адекватная

Адекватная/Адекватная

Владик Ж.

Заниженная/ Адекватная

Заниженная/Заниженная

Алёна А.

Адекватная/ Адекватная

Адекватная/ Заниженная

Маша А.

Адекватная /Завышенная

Завышенная/Завышенная

Настя Л.

Адекватная/ Заниженная

Адекватная/ Заниженная

Из данной таблицы видно что:

у Вадима Г. самооценка – устойчивая, неадекватная, завышенная;

у Виты И. самооценка – устойчивая, адекватная, но иногда склонная к занижению относительно оценки учителя;

у Владика Ж. самооценка – устойчивая, неадекватная, заниженная;

у Алёны А. самооценка – устойчивая, адекватная, но иногда склонная к занижению относительно оценки одноклассников;

у Маши А. самооценка – устойчивая, неадекватная, завышенная;

у Насти Л. самооценка – неустойчивая.

В 4-м классе, наблюдается становление устойчивой самооценки с преобладанием неадекватного типа. Выявился один человек с неустойчивой самооценкой.

Далее оценки самооценки учащихся можно охарактеризовать в следующих таблицах:

Общее число оценок учащихся за чтение:

Классы

Балл «5»

Балл «4»

Балл «3»

Балл «2»

при оценках

при само-оценках

при оценках

при само-оценках

при оценках

при само-оценках

при оценках

при само-оценках

II

10

3

11

2

8

1

-

-

III

24

5

6

1

-

-

-

-

IV

13

3

14

3

3

-

-

-

Общее число оценок учащихся за пересказ:

Классы

Балл «5»

Балл «4»

Балл «3»

Балл «2»

при оценках

при само-оценках

при оценках

при само-оценках

при оценках

при сам-ооценках

при оценках

при сам-ооценках

II

12

3

11

3

7

-

-

-

III

17

3

12

3

1

-

-

-

IV

14

3

11

1

5

2

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5


Агрессия: рабочее определение
Как ни заманчиво сразу же приступить к обсуждению этих и других весьма интересных тем, для нас все же важно остановиться прежде на двух вопросах. Во-первых, нам необходимо четко сформулировать рабочее определение агрессии. Только таким образом мы сможем избежать возможных ловушек при обсуждении феноменов, точное значение которых пока не ...

Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
Возникает как отставленная и/или затяжная реакция на стрессовое событие или ситуацию исключительно угрожающего или катастрофического характера, которые способны вызвать дистресс почти у любого человека (катастрофы, войны, пытки, терроризм и т.п.). На протяжении жизни ПТСР переносит 1% населения, а у 15% могут возникнуть отдельные симпто ...

Агрессия как инстинктивное поведение: врождённое стремление к смерти и разрушению
Самое раннее и, возможно, наиболее известное теоретическое положение, имеющее отношение к агрессии, - это то, согласно которому данное поведение по своей природе преимущественно инстинктивное. Согласно этому довольно распространенному подходу, агрессия возникает потому, что человеческие существа генетически или конституционально «запрог ...