Обработка и анализ данных, полученных в ходе экспериментаСтраница 4
Самооценка учащихся 4 «б» класса
|
Имя ученика |
Самооценка относительно успеваемости (математика/литература) |
Самооценка относительно оценки других испытуемых (математика/литература) |
|
Вадим Г. |
Завышенная /Адекватная |
Завышенная/Завышенная |
|
Вита И. |
Заниженная/ Адекватная |
Адекватная/Адекватная |
|
Владик Ж. |
Заниженная/ Адекватная |
Заниженная/Заниженная |
|
Алёна А. |
Адекватная/ Адекватная |
Адекватная/ Заниженная |
|
Маша А. |
Адекватная /Завышенная |
Завышенная/Завышенная |
|
Настя Л. |
Адекватная/ Заниженная |
Адекватная/ Заниженная |
Из данной таблицы видно что:
у Вадима Г. самооценка – устойчивая, неадекватная, завышенная;
у Виты И. самооценка – устойчивая, адекватная, но иногда склонная к занижению относительно оценки учителя;
у Владика Ж. самооценка – устойчивая, неадекватная, заниженная;
у Алёны А. самооценка – устойчивая, адекватная, но иногда склонная к занижению относительно оценки одноклассников;
у Маши А. самооценка – устойчивая, неадекватная, завышенная;
у Насти Л. самооценка – неустойчивая.
В 4-м классе, наблюдается становление устойчивой самооценки с преобладанием неадекватного типа. Выявился один человек с неустойчивой самооценкой.
Далее оценки самооценки учащихся можно охарактеризовать в следующих таблицах:
Общее число оценок учащихся за чтение:
|
Классы |
Балл «5» |
Балл «4» |
Балл «3» |
Балл «2» | ||||
|
при оценках |
при само-оценках |
при оценках |
при само-оценках |
при оценках |
при само-оценках |
при оценках |
при само-оценках | |
|
II |
10 |
3 |
11 |
2 |
8 |
1 |
- |
- |
|
III |
24 |
5 |
6 |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
IV |
13 |
3 |
14 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
Общее число оценок учащихся за пересказ:
|
Классы |
Балл «5» |
Балл «4» |
Балл «3» |
Балл «2» | ||||
|
при оценках |
при само-оценках |
при оценках |
при само-оценках |
при оценках |
при сам-ооценках |
при оценках |
при сам-ооценках | |
|
II |
12 |
3 |
11 |
3 |
7 |
- |
- |
- |
|
III |
17 |
3 |
12 |
3 |
1 |
- |
- |
- |
|
IV |
14 |
3 |
11 |
1 |
5 |
2 |
- |
- |
Духовное развитие дошкольников как психолого-педагогическая проблема. Понятие и сущность духовного развития дошкольников
Радикальные изменения, происходящие в жизни нашего общества, в том числе в сфере образования, требуют всестороннего осмысления. Многолетнее отчуждение человека от подлинной духовной культуры, национальных корней и традиций, от веры, привело к кризису общественного сознания, выразившему в крайне неблагоприятной общественной атмосфере: ус ...
Метод «Цветовая социометрия»
Цель: Исследование эмоционально-непосредственных межличностных отношений ребенка с окружающими.
Подготовка: Подготовить цветовое поле в виде шахматной доски (5 и 5 рядов-квадратов), которая состоит из 13 цветовых и 12 белых квадратов в следующем порядке:
1-й ряд: черный, белый, синий, белый, черный квадраты;
2-й: белый, зеленый, белы ...
Темперамент
Психические особенности человеческой личности характеризуются различными свойствами, проявляющиеся при общественной деятельности человека. Одним из психических свойств личности является темперамент человека.
Темперамент
- совокупность душевных и психических свойств человеческой личности, характеризующей степень возбудимости и его отно ...
