Psfine

Позитивная психология

Материалы » Определение самооценки младших школьников методом сравнения оценки и самооценки » Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента

Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента
Страница 4

Самооценка учащихся 4 «б» класса

Имя ученика

Самооценка относительно успеваемости (математика/литература)

Самооценка относительно оценки других испытуемых (математика/литература)

Вадим Г.

Завышенная /Адекватная

Завышенная/Завышенная

Вита И.

Заниженная/ Адекватная

Адекватная/Адекватная

Владик Ж.

Заниженная/ Адекватная

Заниженная/Заниженная

Алёна А.

Адекватная/ Адекватная

Адекватная/ Заниженная

Маша А.

Адекватная /Завышенная

Завышенная/Завышенная

Настя Л.

Адекватная/ Заниженная

Адекватная/ Заниженная

Из данной таблицы видно что:

у Вадима Г. самооценка – устойчивая, неадекватная, завышенная;

у Виты И. самооценка – устойчивая, адекватная, но иногда склонная к занижению относительно оценки учителя;

у Владика Ж. самооценка – устойчивая, неадекватная, заниженная;

у Алёны А. самооценка – устойчивая, адекватная, но иногда склонная к занижению относительно оценки одноклассников;

у Маши А. самооценка – устойчивая, неадекватная, завышенная;

у Насти Л. самооценка – неустойчивая.

В 4-м классе, наблюдается становление устойчивой самооценки с преобладанием неадекватного типа. Выявился один человек с неустойчивой самооценкой.

Далее оценки самооценки учащихся можно охарактеризовать в следующих таблицах:

Общее число оценок учащихся за чтение:

Классы

Балл «5»

Балл «4»

Балл «3»

Балл «2»

при оценках

при само-оценках

при оценках

при само-оценках

при оценках

при само-оценках

при оценках

при само-оценках

II

10

3

11

2

8

1

-

-

III

24

5

6

1

-

-

-

-

IV

13

3

14

3

3

-

-

-

Общее число оценок учащихся за пересказ:

Классы

Балл «5»

Балл «4»

Балл «3»

Балл «2»

при оценках

при само-оценках

при оценках

при само-оценках

при оценках

при сам-ооценках

при оценках

при сам-ооценках

II

12

3

11

3

7

-

-

-

III

17

3

12

3

1

-

-

-

IV

14

3

11

1

5

2

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5


Теоретический обзор полоролевой идентичности и её взаимосвязи с поведением. Психологические особенности подросткового возраста
Подростковый возраст — трудный период психического развития. Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности ли ...

Эмоциональное отношение ребёнка к приёмным родителям
Одной из острейших социально-экономических и психолого-педагогических проблем в cтранах постсоветского пространства является проблема социального сиротства - явления, при котором дети остаются без родительской опеки при живых родителях. Сравнительно новой моделью семейного устройства детей-сирот, где труд родителей оплачивается государс ...

Рекомендации по улучшению памяти
Информация только тогда закрепляется в долговременном хранилище, когда она пройдет предварительную обработку в регистрах оперативной памяти и кратковременного хранилища. Существенной особенностью обрабатывающих регистров является возможность обрабатывать одновременно только 7±2 единиц информации. Объем памяти не зависит от количества е ...