Обработка и анализ данных, полученных в ходе экспериментаСтраница 5
Общее число оценок учащихся за выполнение письменной работы:
Классы |
Балл «5» |
Балл «4» |
Балл «3» |
Балл «2» | ||||
при оценках |
при само-оценках |
при оценках |
при само-оценках |
при оценках |
при само-оценках |
при оценках |
при само-оценках | |
II |
16 |
3 |
6 |
3 |
8 |
- |
- |
- |
III |
20 |
5 |
10 |
1 |
- |
- |
- |
- |
IV |
10 |
2 |
14 |
3 |
6 |
1 |
- |
- |
В ходе эксперимента необходимо проследить зависимость оценок и самооценок учащихся от возрастных различий (объективность, завышение, занижение).
Характеристика самооценки (относительно успеваемости учеников, по двум оцениваемым предметам) |
Класс | ||
II |
III |
IV | |
Объективные |
41,7% |
96,3% |
41,7% |
Завышенные |
58,3% |
3,7% |
41,7% |
Заниженные |
- |
- |
16,6% |
Проанализировав таблицу по зависимости оценок и самооценок учащихся от возрастных различий, можно подвести итог:
что во 2 классе самый большой процент завышенных самооценок;
в 3 классе это соотношение сдвигается в сторону объективных самооценок и достигает почти 100% результата;
в 4 классе процент завышенных и заниженных самооценок достигает одинакового уровня, но здесь можно и увидеть тот факт, что только в 4 классе начинают появляться заниженные самооценки.
Развитие психодиагностики в период с 1917 года и по
1930 год
Мощным стимулом развития психодиагностического инструментария стала Первая мировая война. По выражению П. Фресса, эта война "освятила тесты". В значительной мере благодаря тестам, оказавшимся необходимыми для отбора и специализации миллионов людей, не имеющих военной подготовки, многие солдаты и офицеры сохранили свою жизнь и ...
Неблагоприятный вариант Я-концепция
Неадекватное представление о своем физическом облике может приводить к кратковременным нервным расстройствам, становиться первопричиной возникновения сложных невротических комплексов, основывающих на чувстве собственной неполноценности. Следствием этого является неблагоприятная Я-концепция (слабая вера в себя, боязнь получить отказ), ни ...
Акцентуация по типу маскулинного поведения у девочек.
По поводу данного типа поведения так же существует немалое количество статей и публикаций, т.к. сегодня это получат распространение среди девочек-подростков и представляет интерес для исследователей.
Данный тип акцентуации проявляется в детстве такими признаками, как играние в машинки, в казаки-разбойники и т.п. Куклам уделяется горазд ...