Обработка и анализ данных, полученных в ходе экспериментаСтраница 5
Общее число оценок учащихся за выполнение письменной работы:
|
Классы |
Балл «5» |
Балл «4» |
Балл «3» |
Балл «2» | ||||
|
при оценках |
при само-оценках |
при оценках |
при само-оценках |
при оценках |
при само-оценках |
при оценках |
при само-оценках | |
|
II |
16 |
3 |
6 |
3 |
8 |
- |
- |
- |
|
III |
20 |
5 |
10 |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
IV |
10 |
2 |
14 |
3 |
6 |
1 |
- |
- |
В ходе эксперимента необходимо проследить зависимость оценок и самооценок учащихся от возрастных различий (объективность, завышение, занижение).
|
Характеристика самооценки (относительно успеваемости учеников, по двум оцениваемым предметам) |
Класс | ||
|
II |
III |
IV | |
|
Объективные |
41,7% |
96,3% |
41,7% |
|
Завышенные |
58,3% |
3,7% |
41,7% |
|
Заниженные |
- |
- |
16,6% |
Проанализировав таблицу по зависимости оценок и самооценок учащихся от возрастных различий, можно подвести итог:
что во 2 классе самый большой процент завышенных самооценок;
в 3 классе это соотношение сдвигается в сторону объективных самооценок и достигает почти 100% результата;
в 4 классе процент завышенных и заниженных самооценок достигает одинакового уровня, но здесь можно и увидеть тот факт, что только в 4 классе начинают появляться заниженные самооценки.
Объем образной кратковременной памяти у школьников
Для анализа объема образной кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 9).
Рисунок 9 – Показатели объема образной кратковременной памяти
Из диаграммы видно, что почти у всех школьников (99 %) объем образной кратковременной памяти в норме, что подтверждает литературные данные [4 ...
Результаты коррекции состояния одиночества
Методика коррекции состояния одиночества была апробирована на двух тренинговых группах. Общее количество обследуемых составило 20 человек, в том числе 10 мужчин и 10 женщин. Возраст участников от22 до 44 лет. Часть группы были мужчины и женщины в недавнем разведенные, часть социально слабо адаптируемые, хронически переживающие одиночест ...
Развитие внимания
В одном из сводов правил по тренировке памяти, составленном в 400 г. до н.э. древними римлянами, записано: “Первое, что нужно знать: если вы направите внимание на события, проходящие через ваш разум, то вы лучше их воспримите.” По-видимому это – одно из самых ранних письменных упоминаний о внимании. [1]
Внимание нельзя рассматривать в ...
