Обработка и анализ данных, полученных в ходе экспериментаСтраница 5
Общее число оценок учащихся за выполнение письменной работы:
Классы |
Балл «5» |
Балл «4» |
Балл «3» |
Балл «2» | ||||
при оценках |
при само-оценках |
при оценках |
при само-оценках |
при оценках |
при само-оценках |
при оценках |
при само-оценках | |
II |
16 |
3 |
6 |
3 |
8 |
- |
- |
- |
III |
20 |
5 |
10 |
1 |
- |
- |
- |
- |
IV |
10 |
2 |
14 |
3 |
6 |
1 |
- |
- |
В ходе эксперимента необходимо проследить зависимость оценок и самооценок учащихся от возрастных различий (объективность, завышение, занижение).
Характеристика самооценки (относительно успеваемости учеников, по двум оцениваемым предметам) |
Класс | ||
II |
III |
IV | |
Объективные |
41,7% |
96,3% |
41,7% |
Завышенные |
58,3% |
3,7% |
41,7% |
Заниженные |
- |
- |
16,6% |
Проанализировав таблицу по зависимости оценок и самооценок учащихся от возрастных различий, можно подвести итог:
что во 2 классе самый большой процент завышенных самооценок;
в 3 классе это соотношение сдвигается в сторону объективных самооценок и достигает почти 100% результата;
в 4 классе процент завышенных и заниженных самооценок достигает одинакового уровня, но здесь можно и увидеть тот факт, что только в 4 классе начинают появляться заниженные самооценки.
Профессиональное и психологическое развитие личности студентов (результаты
исследования). Цели, задачи, объект и предмет исследования
Цель нашего исследования состоит в том, чтобы установить причины возникновения некоторых специфических трудностей профессионального и психологического развития студентов современных ВУЗов и отследить динамику их развития.
В соответствие с целями исследования, были выдвинуты две гипотезы:
1)Студенты, приобретающие разные специальности, ...
Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной
для этого периода
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств - легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него - значимая деятельность. В школе он приобретает не только н ...
Эмоции и развитие личности
Эмоции, которые переживает человек, оказывают непосредственное влияние на выполняемую им деятельность. Рассматривая взаимодействие эмоций и развитие личности, можно выделить два фактора. Первый – это влияние наследственности на эмоциональный склад личности. Генетические предпосылки играют важную роль в формировании эмоциональности. Втор ...