Обработка и анализ данных, полученных в ходе экспериментаСтраница 5
					
Общее число оценок учащихся за выполнение письменной работы:
| Классы | Балл «5» | Балл «4» | Балл «3» | Балл «2» | ||||
| при оценках | при само-оценках | при оценках | при само-оценках | при оценках | при само-оценках | при оценках | при само-оценках | |
| II | 16 | 3 | 6 | 3 | 8 | - | - | - | 
| III | 20 | 5 | 10 | 1 | - | - | - | - | 
| IV | 10 | 2 | 14 | 3 | 6 | 1 | - | - | 
В ходе эксперимента необходимо проследить зависимость оценок и самооценок учащихся от возрастных различий (объективность, завышение, занижение).
| Характеристика самооценки (относительно успеваемости учеников, по двум оцениваемым предметам) | Класс | ||
| II | III | IV | |
| Объективные | 41,7% | 96,3% | 41,7% | 
| Завышенные | 58,3% | 3,7% | 41,7% | 
| Заниженные | - | - | 16,6% | 
Проанализировав таблицу по зависимости оценок и самооценок учащихся от возрастных различий, можно подвести итог:
что во 2 классе самый большой процент завышенных самооценок;
в 3 классе это соотношение сдвигается в сторону объективных самооценок и достигает почти 100% результата;
в 4 классе процент завышенных и заниженных самооценок достигает одинакового уровня, но здесь можно и увидеть тот факт, что только в 4 классе начинают появляться заниженные самооценки.
Психическое развитие ребенка в период новорожденности
	 
Период новорожденности знаменует начало младенческого возраста и охватывает первые недели жизни малыша. Главной его особенностью выступает отсутствие поведения в собственном смысле слова. Наблюдаются лишь инстинктивные формы - безусловные рефлексы. Поведение ребенка связанно с выделением какого-то объекта из окружающего мира. Новорожден ...
	
Исследование депривационных нарушений у детей раннего возраста.
	 
Развитие любой науки, в том числе и детской психологии, зависит от уровня разработанности методов исследования, т.е. тех путей, средств и способов, с помощью которых добываются научные факты. 
Психологический факт - это определенный акт поведения ребенка, в котором проявляются особенности его личности, особенности тех или иных сторон пс ...
	
Влияние взрослых на формирование самооценки ребенка
	 
В детстве Я-концепция является еще не сложившейся, слабо структурированной, слабо защищенной и легко поддающейся влияниям. Поскольку круг общения в детстве ограничен в основном, семьей, то семья оказывается первым и наиболее важным фактором, влияющим на формирование Я-концепции, и самооценки, в частности. В детстве возможности выбора кр ...
	
