Рекомендации по развитию внимания
Опираясь на положительные стороны психики и сохранные возможности ребенка можно подобрать ряд заданий, которые значительно улучшат его возможности. На этом основании можно предложить следующие рекомендации:
- изучить индивидуальные особенности речи и внимания каждого ребенка и определить динамику развития.
- необходимо разработать систему заданий для развития и коррекции речи и внимания с учетом индивидуального развития каждого ребенка.
- занятия должны проводиться в системе и на протяжении длительного времени.
- задания должны быть интересны, их не должно быть много в пределах одного занятия.
- включать данные задания не только на фронтальных занятиях, но и в индивидуальной работе, а так же в форме игры, в свободное от занятий время[15].
Состояние установок толерантного поведения у учащихся 6–9 классов МОУ СОШ №7
г. Сегежи. Диагностическое исследование степени
коммуникативной толерантности у подростков (по В.В. Бойко)
Путь к толерантности – это серьезный, эмоциональный, интеллектуальный труд и психическое напряжение, ибо оно возможно на основе изменения самого себя, своих стереотипов, своего сознания.
Наиболее актуален процесс формирования толерантных представлений, на наш взгляд, в подростковом возрасте. Именно в этом возрасте начинает формироватьс ...
О пользе работы в читальном зале и посещения занятий
У многих первокурсников не сразу вырабатывается положительное отношение к работе в читальном зале. Одних он просто отпугивает, другие там чувствуют себя стесненно, третьи не видят преимуществ работы в читальном зале. Но многолетние наблюдения показывают, что студенты, чаще посещающие читальный зал, имеют лучшие успехи в учебе по, сравне ...
Конфликт в коллективе и его преодоление.
Недостаток или избыток отдельных элементов атмосферы межличностного общения затрудняет, а порой делает невозможной нормальную, приносящую чувство удовлетворения жизнь. Атмосферу межличностных отношений создают сами люди. Своими поступками они могут загрязнить эту атмосферу, нарушить оптимальную пропорцию составляющих ее элементов. Но л ...
