Рекомендации по развитию внимания
Опираясь на положительные стороны психики и сохранные возможности ребенка можно подобрать ряд заданий, которые значительно улучшат его возможности. На этом основании можно предложить следующие рекомендации:
- изучить индивидуальные особенности речи и внимания каждого ребенка и определить динамику развития.
- необходимо разработать систему заданий для развития и коррекции речи и внимания с учетом индивидуального развития каждого ребенка.
- занятия должны проводиться в системе и на протяжении длительного времени.
- задания должны быть интересны, их не должно быть много в пределах одного занятия.
- включать данные задания не только на фронтальных занятиях, но и в индивидуальной работе, а так же в форме игры, в свободное от занятий время[15].
Виды общения
Виды общения по средствам:
1) вербальное общение — осуществляется посредством речи и является прерогативой человека. Оно предоставляет человеку широкие коммуникативные возможности и гораздо богаче всех видов и форм невербального общения, хотя в жизни не может полностью его заменить;
2) невербальное общение происходит с помощью мимики, ...
Конфликтная личность
Это может показаться странным, но здесь уместно дать один важный совет - относитесь с сочувствием к людям, типичные особенности которых описаны ниже. Конфликтность, ставшую свойством личности, трудно преодолеть рациональным самоконтролем, усилием воли. “Воспитательные" воздействия со стороны руководителя здесь также редко приносят ...
История зарубежной социальной психологии
Западные специалисты определяют социальную психологию как науку, изучающую взаимозависимость поведения людей и факта их взаимоотношений и взаимодействий. Эта взаимозависимость означает, что поведение индивида рассматривается одновременно и как результат, и как причина поведения других людей.
В историческом плане процесс развития любой ...
