Psfine

Позитивная психология

Материалы » Определение самооценки младших школьников методом сравнения оценки и самооценки » Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента

Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента
Страница 1

Для обработки результатов необходимо: 1)сравнить оценку учителя, самооценку испытуемых и оценку которую ставили сами учащиеся по данным предметам.

Результаты исследования 2 «б» класса по дисциплине математика

Имя ученика

Успеваемость

Средний балл

Оценка учащихся

Самооценка

Андрей З.

3-4

-

4,8

5

Данил К.

4-5

-

3,4

4

Денис С.

2-3

-

4

5

Кристина М.

3-4

-

4,6

4

Лиза С.

4-5

-

4,4

5

Настя Ф.

2-3

-

4,4

4

Результаты исследования 2 «б» класса по дисциплине литературное чтение

Имя ученика

Успеваемость

Средний балл

Оценка учащихся

Самооценка

(средний балл за чтение и пересказ)

Андрей З.

3-4

-

4,3

4,5

Данил К.

4-5

-

3,7

4,5

Денис С.

2-3

-

4,1

4

Кристина М.

3-4

-

3,7

4,5

Лиза С.

4-5

-

4,1

5

Настя Ф.

2-3

-

4,3

4

Результаты исследования 3 «а» класса по дисциплине математика

Имя ученика

Успеваемость

Средний балл

Оценка учащихся

Самооценка

Влад Щ.

5555555555555555554

4,9

4,6

5

Андрей Б.

555555545454554545

4,7

4,4

5

Андрей К.

55544454554545555555

4,7

5

5

Лёня К.

5555544535554555554444

4,1

4,8

4

Марина Л.

5555455545455555555445

4,8

4,6

5

Паша К.

555555545555545555555555554

4,9

4,6

5

Страницы: 1 2 3 4 5


Виды речи
Существуют различные виды речи, которые последовательно разви- вались в процессе филогенеза (рис. 5). Рис. 5. Виды речи Особенности диалога проявляются в следующем: · автономности (состоит из вопросов, ответов и реплик, которые сами поддерживают разговор); · эмоциональном контакте (без него диалог быстро заканчивается или превр ...

Принцип уподобления
Залог эффективности контакта – быть таким, как ваш собеседник. Приобщение к «карте реальности» вашего собеседника. Перцептивная карта реальности – уникальная модель восприятия каждого человека, являющаяся результатом его предшествующего опыта, в «правильности» и «очевидности» которого он убежден. Например, оптимисту легче найти общий яз ...

Психологические особенности формирования личности подросткового и раннего юношеского возраста
Приступая к своей профессиональной деятельности, психолог –профконсультант должен иметь чёткое представление о закономерностях психологического развития, о тех новообразованиях которые присутствуют в том или ином возрасте. Это знание позволяет более осознанно оценить уровень психологического развития учащегося, построить взаимодействие ...