Обработка и анализ данных, полученных в ходе экспериментаСтраница 1
Для обработки результатов необходимо: 1)сравнить оценку учителя, самооценку испытуемых и оценку которую ставили сами учащиеся по данным предметам.
Результаты исследования 2 «б» класса по дисциплине математика
|
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка |
|
Андрей З. |
3-4 |
- |
4,8 |
5 |
|
Данил К. |
4-5 |
- |
3,4 |
4 |
|
Денис С. |
2-3 |
- |
4 |
5 |
|
Кристина М. |
3-4 |
- |
4,6 |
4 |
|
Лиза С. |
4-5 |
- |
4,4 |
5 |
|
Настя Ф. |
2-3 |
- |
4,4 |
4 |
Результаты исследования 2 «б» класса по дисциплине литературное чтение
|
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка (средний балл за чтение и пересказ) |
|
Андрей З. |
3-4 |
- |
4,3 |
4,5 |
|
Данил К. |
4-5 |
- |
3,7 |
4,5 |
|
Денис С. |
2-3 |
- |
4,1 |
4 |
|
Кристина М. |
3-4 |
- |
3,7 |
4,5 |
|
Лиза С. |
4-5 |
- |
4,1 |
5 |
|
Настя Ф. |
2-3 |
- |
4,3 |
4 |
Результаты исследования 3 «а» класса по дисциплине математика
|
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка |
|
Влад Щ. |
5555555555555555554 |
4,9 |
4,6 |
5 |
|
Андрей Б. |
555555545454554545 |
4,7 |
4,4 |
5 |
|
Андрей К. |
55544454554545555555 |
4,7 |
5 |
5 |
|
Лёня К. |
5555544535554555554444 |
4,1 |
4,8 |
4 |
|
Марина Л. |
5555455545455555555445 |
4,8 |
4,6 |
5 |
|
Паша К. |
555555545555545555555555554 |
4,9 |
4,6 |
5 |
Техника учета времени
Сплошное наблюдение за использованием личного времени
Наиболее целесообразным видом учета рабочего времени для студентов является сплошное наблюдение за использованием личного времени, т. е. последовательное хронометрирование всех событий в течение суток.
Итак, для изучения вопроса, как тратится время и на что, необходимо провести хро ...
Задачи юридической психологии
Юридическая психология как наука ставит перед собой определенные задачи, которые можно разделить на общие и частные.
Общей задачей юридической психологии является научный синтез юридических и психологических знаний, раскрытие психологической сущности фундаментальных категорий права.
Частные задачи юридической психологии относятся к ра ...
Особенности подросткового возраста как фактор риска развития зависимости от
психоактивных веществ
Подростковый возраст с давних пор считается фактором, способствующим развитию алкоголизма и токсикомании. В подростковом возрасте, в периоде полового созревания, поведение в значительной степени определяется характерным для этого периода жизни реакциями: эмансипации, группирования со сверстниками, увлечениями (хобби), имитации и формиру ...
