Psfine

Позитивная психология

Материалы » Определение самооценки младших школьников методом сравнения оценки и самооценки » Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента

Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента
Страница 1

Для обработки результатов необходимо: 1)сравнить оценку учителя, самооценку испытуемых и оценку которую ставили сами учащиеся по данным предметам.

Результаты исследования 2 «б» класса по дисциплине математика

Имя ученика

Успеваемость

Средний балл

Оценка учащихся

Самооценка

Андрей З.

3-4

-

4,8

5

Данил К.

4-5

-

3,4

4

Денис С.

2-3

-

4

5

Кристина М.

3-4

-

4,6

4

Лиза С.

4-5

-

4,4

5

Настя Ф.

2-3

-

4,4

4

Результаты исследования 2 «б» класса по дисциплине литературное чтение

Имя ученика

Успеваемость

Средний балл

Оценка учащихся

Самооценка

(средний балл за чтение и пересказ)

Андрей З.

3-4

-

4,3

4,5

Данил К.

4-5

-

3,7

4,5

Денис С.

2-3

-

4,1

4

Кристина М.

3-4

-

3,7

4,5

Лиза С.

4-5

-

4,1

5

Настя Ф.

2-3

-

4,3

4

Результаты исследования 3 «а» класса по дисциплине математика

Имя ученика

Успеваемость

Средний балл

Оценка учащихся

Самооценка

Влад Щ.

5555555555555555554

4,9

4,6

5

Андрей Б.

555555545454554545

4,7

4,4

5

Андрей К.

55544454554545555555

4,7

5

5

Лёня К.

5555544535554555554444

4,1

4,8

4

Марина Л.

5555455545455555555445

4,8

4,6

5

Паша К.

555555545555545555555555554

4,9

4,6

5

Страницы: 1 2 3 4 5


Изучение межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью при помощи методики «рисованный апперцептивный тест» (рат)
Тематический апперцептивный тест (Thematic Apperception Test, ТАТ) – проективная методика исследования личности. Одна из старейших и наиболее распространенных в мире. Создана Х. Морган и Г. Мюрреем в 1935 г. Впоследствии методика становится более известной под именем Г. Мюррея, который внес весомый в клад в ее разработку. Стимульный мат ...

Техника учета времени
Сплошное наблюдение за использованием личного времени Наиболее целесообразным видом учета рабочего времени для студентов является сплошное наблюдение за использованием личного времени, т. е. последовательное хронометрирование всех событий в течение суток. Итак, для изучения вопроса, как тратится время и на что, необходимо провести хро ...

“Опыт потока” как высшая форма развития внимания
В рамках рассмотрения последней стадии развития внимания по Рибо нам кажется интересным и важным хотя бы вкратце упомянуть об особом феномене внимания – опыте потока, который называют иногда также состоянием поглощенности деятельностью или аутотелическим опытом. Этот феномен был подробно рассмотрен М. Чиксентмихайи и заключается в следу ...