Обработка и анализ данных, полученных в ходе экспериментаСтраница 1
Для обработки результатов необходимо: 1)сравнить оценку учителя, самооценку испытуемых и оценку которую ставили сами учащиеся по данным предметам.
Результаты исследования 2 «б» класса по дисциплине математика
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка |
Андрей З. |
3-4 |
- |
4,8 |
5 |
Данил К. |
4-5 |
- |
3,4 |
4 |
Денис С. |
2-3 |
- |
4 |
5 |
Кристина М. |
3-4 |
- |
4,6 |
4 |
Лиза С. |
4-5 |
- |
4,4 |
5 |
Настя Ф. |
2-3 |
- |
4,4 |
4 |
Результаты исследования 2 «б» класса по дисциплине литературное чтение
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка (средний балл за чтение и пересказ) |
Андрей З. |
3-4 |
- |
4,3 |
4,5 |
Данил К. |
4-5 |
- |
3,7 |
4,5 |
Денис С. |
2-3 |
- |
4,1 |
4 |
Кристина М. |
3-4 |
- |
3,7 |
4,5 |
Лиза С. |
4-5 |
- |
4,1 |
5 |
Настя Ф. |
2-3 |
- |
4,3 |
4 |
Результаты исследования 3 «а» класса по дисциплине математика
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка |
Влад Щ. |
5555555555555555554 |
4,9 |
4,6 |
5 |
Андрей Б. |
555555545454554545 |
4,7 |
4,4 |
5 |
Андрей К. |
55544454554545555555 |
4,7 |
5 |
5 |
Лёня К. |
5555544535554555554444 |
4,1 |
4,8 |
4 |
Марина Л. |
5555455545455555555445 |
4,8 |
4,6 |
5 |
Паша К. |
555555545555545555555555554 |
4,9 |
4,6 |
5 |
Эмпирическая часть. Исследование конфликтности личностию Описание выборки. Оборудование
Для исследования конфликтности личности, я выбрала двух испытуемых в возрасте первый-15 лет, мужской пол; второй-16 лет, женский пол.
Оборудование. Методики:
1) Исследование темпераментальных особенностей личности (л\р №23)
2) Исследование учебной тревожности личности (л\р №24)
3) Исследование акцентуации личности (л\р №25)
4) Опро ...
Методы исследования.
Для изучения и выявления уровня психического развития и свойств личности у детей используются различные экспериментальные психологические методики. Основная цель обследования — установление уровня психического развития, его соответствия возрасту, выявление личностных особенностей и их соотношение с характером поведения, что позволяет пл ...
Выявление сравнительного анализа уровня знаний, определяющего уровень
толерантности у подростков 8 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи
Целью проведения данного исследования стало подтверждение гипотезы о том, что формированию толерантности как одного из свойств личности способствует правильная организация учебной и воспитательной работы[7].
Задачи были поставлены следующие:
– определить уровень сформированности толерантности у учащихся на начало эксперимента;
– разр ...