Обработка и анализ данных, полученных в ходе экспериментаСтраница 1
Для обработки результатов необходимо: 1)сравнить оценку учителя, самооценку испытуемых и оценку которую ставили сами учащиеся по данным предметам.
Результаты исследования 2 «б» класса по дисциплине математика
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка |
Андрей З. |
3-4 |
- |
4,8 |
5 |
Данил К. |
4-5 |
- |
3,4 |
4 |
Денис С. |
2-3 |
- |
4 |
5 |
Кристина М. |
3-4 |
- |
4,6 |
4 |
Лиза С. |
4-5 |
- |
4,4 |
5 |
Настя Ф. |
2-3 |
- |
4,4 |
4 |
Результаты исследования 2 «б» класса по дисциплине литературное чтение
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка (средний балл за чтение и пересказ) |
Андрей З. |
3-4 |
- |
4,3 |
4,5 |
Данил К. |
4-5 |
- |
3,7 |
4,5 |
Денис С. |
2-3 |
- |
4,1 |
4 |
Кристина М. |
3-4 |
- |
3,7 |
4,5 |
Лиза С. |
4-5 |
- |
4,1 |
5 |
Настя Ф. |
2-3 |
- |
4,3 |
4 |
Результаты исследования 3 «а» класса по дисциплине математика
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка |
Влад Щ. |
5555555555555555554 |
4,9 |
4,6 |
5 |
Андрей Б. |
555555545454554545 |
4,7 |
4,4 |
5 |
Андрей К. |
55544454554545555555 |
4,7 |
5 |
5 |
Лёня К. |
5555544535554555554444 |
4,1 |
4,8 |
4 |
Марина Л. |
5555455545455555555445 |
4,8 |
4,6 |
5 |
Паша К. |
555555545555545555555555554 |
4,9 |
4,6 |
5 |
Распределение ролей в команде
В современном бизнесе существует два основных подхода к созданию команд. Первый основывается на укреплении и развитии команд, образовавшихся естественным образом (так называемый team building). Второй подход более сконцентрирован на принципах проектирования команды и распределения в ней ролей.
Главной целью второго подхода является пов ...
Особенности формирования межличностных отношений у детей с интеллектуальной
недостаточностью
Личность человека – продукт общественно-исторического развития. Она формируется в процессе многообразных взаимодействий с окружающей средой. В силу интеллектуальной неполноценности личность ребенка с интеллектуально недостаточностью проходит свое становление в своеобразных условиях, что обнаруживается в различных аспектах [43, с. 68].
...
Почему люди образуют группы
Потребность в безопасности.
Объединяясь в группы, индивид может уменьшить чувства опасности и тревоги, которые испытывает одинокий человек. В группе он чувствует себя сильнее, испытывает меньше сомнений и в большей степени способен противостоять внешним угрозам.
Потребность в самоуважении.
Принадлежность к престижной, преуспевающей и ...