Обработка и анализ данных, полученных в ходе экспериментаСтраница 1
Для обработки результатов необходимо: 1)сравнить оценку учителя, самооценку испытуемых и оценку которую ставили сами учащиеся по данным предметам.
Результаты исследования 2 «б» класса по дисциплине математика
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка |
Андрей З. |
3-4 |
- |
4,8 |
5 |
Данил К. |
4-5 |
- |
3,4 |
4 |
Денис С. |
2-3 |
- |
4 |
5 |
Кристина М. |
3-4 |
- |
4,6 |
4 |
Лиза С. |
4-5 |
- |
4,4 |
5 |
Настя Ф. |
2-3 |
- |
4,4 |
4 |
Результаты исследования 2 «б» класса по дисциплине литературное чтение
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка (средний балл за чтение и пересказ) |
Андрей З. |
3-4 |
- |
4,3 |
4,5 |
Данил К. |
4-5 |
- |
3,7 |
4,5 |
Денис С. |
2-3 |
- |
4,1 |
4 |
Кристина М. |
3-4 |
- |
3,7 |
4,5 |
Лиза С. |
4-5 |
- |
4,1 |
5 |
Настя Ф. |
2-3 |
- |
4,3 |
4 |
Результаты исследования 3 «а» класса по дисциплине математика
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка |
Влад Щ. |
5555555555555555554 |
4,9 |
4,6 |
5 |
Андрей Б. |
555555545454554545 |
4,7 |
4,4 |
5 |
Андрей К. |
55544454554545555555 |
4,7 |
5 |
5 |
Лёня К. |
5555544535554555554444 |
4,1 |
4,8 |
4 |
Марина Л. |
5555455545455555555445 |
4,8 |
4,6 |
5 |
Паша К. |
555555545555545555555555554 |
4,9 |
4,6 |
5 |
Ответственность и локус контроля
Проводились исследования, посвященные влиянию локуса контроля на ответственность в целом, а также на атрибуцию ответственности (то есть приписывания кому-либо или чему-либо качества, происшедшего события или явления) за успех, за неудачу, а также за последующее поведение личности. Приведем сначала результаты двух исследований Дейвисов: ...
Организация и проведение психодиагностики памяти младшего школьникаю Организация психодиагностической работы
Основной целью психодиагностической работы является отбор учащихся, имеющих уровень развития долговременной и кратковременной памяти ниже нормы, для коррекционной работы в экспериментальной группе.
Для этого необходимо:
1) Провести консультационную работу с классными руководителями, собрать педагогическую информацию об учащихся с помо ...
Анализ и интерпритация результатов
Сравнительный анализ проявления тревожности показал, что в тренинговой группе А показатели уровня тревожности по методике Спилберга-Ханина до тренинга значительно выше, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.
Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения уровня тревожности гр ...