Psfine

Позитивная психология

Материалы » Определение самооценки младших школьников методом сравнения оценки и самооценки » Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента

Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента
Страница 2

Результаты исследования 3 «а» класса по дисциплине литературное чтение

Имя ученика

Успеваемость

Средний балл

Оценка учащихся

Самооценка

(средний балл за чтение и пересказ)

Влад Щ.

55555555555544445555555555555

4,9

4,4

5

Андрей Б.

5555555555555554555555555444

4,9

4,7

4,5

Андрей К.

55555555555444455555555

4,8

4,6

5

Лёня К.

5555555555444445555555555554

4,8

4,5

4,5

Марина Л.

555555555553555555555555555

4,6

4,8

4,5

Паша К.

5555555555555553445555555554

4,8

4,8

4,5

Результаты исследования 4 «б» класса по дисциплине математика

Имя ученика

Успеваемость

Средний балл

Оценка учащихся

Самооценка

Вадим Г.

55555444443

4,1

4,2

5

Вита И.

555555555544

4,8

4,2

4

Владик Ж.

554344554444

4,3

4

3

Алёна А.

44445545355

3,9

4,4

4

Маша А.

4444554545334

4,2

3,6

5

Настя Л.

4545544544444

4,3

4,4

4

Результаты исследования 4 «б» класса по дисциплине литературное чтение

Имя ученика

Успеваемость

Средний балл

Оценка учащихся

Самооценка

(средний балл за чтение и пересказ)

Вадим Г.

4555555

4,9

4,3

5

Вита И.

554555555

4,9

4,3

5

Владик Ж.

554545555

4,8

4,4

5

Алёна А.

444554543

4,2

4,6

3,5

Маша А.

545455554

4,7

4,1

4

Настя Л.

545534544

4,3

4,5

3,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Память
Теперь давайте немного займемся памятью. В первую очередь необходимо определить, какой тип репрезентации в сознании имеющейся в памяти информации* [* Данная типология памяти представлена в удобном для практического использования виде.] является для вас наиболее характерным, т. е. каким образом вы вспоминаете, в каком виде информация &qu ...

Методы исследования
1. Методика диагностики уровня личностной и ситуативной тревожности Ч.Д. Спилбергера, в адаптации Ю.Л. Ханина. Для психологического диагностирования уровня личностной тревожности подростков в работе была использована методика диагностики уровня личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера, Ю.Л. Ханина, предназначена для изучения тревожности ...

Основы сплоченности семьи
На наш взгляд, представляется весьма интересной классификация стадий жизненного цикла предложенная Дювалем, включающая восемь стадий, из которых в нашем эмпирическом исследования мы рассмотрели три следующие. 1) Супружеские пары без детей. Задачи стадии: сформировать брачные отношения, удовлетворяющие обоих супругов; урегулировать вопр ...