Обработка и анализ данных, полученных в ходе экспериментаСтраница 2
Результаты исследования 3 «а» класса по дисциплине литературное чтение
|
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка (средний балл за чтение и пересказ) |
|
Влад Щ. |
55555555555544445555555555555 |
4,9 |
4,4 |
5 |
|
Андрей Б. |
5555555555555554555555555444 |
4,9 |
4,7 |
4,5 |
|
Андрей К. |
55555555555444455555555 |
4,8 |
4,6 |
5 |
|
Лёня К. |
5555555555444445555555555554 |
4,8 |
4,5 |
4,5 |
|
Марина Л. |
555555555553555555555555555 |
4,6 |
4,8 |
4,5 |
|
Паша К. |
5555555555555553445555555554 |
4,8 |
4,8 |
4,5 |
Результаты исследования 4 «б» класса по дисциплине математика
|
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка |
|
Вадим Г. |
55555444443 |
4,1 |
4,2 |
5 |
|
Вита И. |
555555555544 |
4,8 |
4,2 |
4 |
|
Владик Ж. |
554344554444 |
4,3 |
4 |
3 |
|
Алёна А. |
44445545355 |
3,9 |
4,4 |
4 |
|
Маша А. |
4444554545334 |
4,2 |
3,6 |
5 |
|
Настя Л. |
4545544544444 |
4,3 |
4,4 |
4 |
Результаты исследования 4 «б» класса по дисциплине литературное чтение
|
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка (средний балл за чтение и пересказ) |
|
Вадим Г. |
4555555 |
4,9 |
4,3 |
5 |
|
Вита И. |
554555555 |
4,9 |
4,3 |
5 |
|
Владик Ж. |
554545555 |
4,8 |
4,4 |
5 |
|
Алёна А. |
444554543 |
4,2 |
4,6 |
3,5 |
|
Маша А. |
545455554 |
4,7 |
4,1 |
4 |
|
Настя Л. |
545534544 |
4,3 |
4,5 |
3,5 |
Понятие кризисной ситуации
Диагноз в психиатрии очень несовершенная наука с ограниченным кругом успешности. Подобно сильным таблеткам, его лучше применять щадяще и только тогда, когда ясна его польза для пациента. Диагноз не может быть ответом на проблему, скорее, это гипотеза для проверок и пересмотров. В нашей профессии мы имеем дело не с симптомом, а с человеч ...
Типы психологических защит
Вытеснение
С позиций психоанализа, вытесненное из сознания переживается, забывается человеком, но сохраняет в бессознательном присущую ему психическую энергию влечения (катаксис). Стремясь вернуться в сознание, вытесненное может ассоциироваться с другим вытесненным материалом, формируя психические комплексы. Со стороны (Эго) требуются ...
Сущность межличностных отношений
Межличностные отношения
— это совокупность связей, складывающихся между людьми в форме чувств, суждений и обращений друг к другу.
Межличностные отношения включают:
1) восприятие и понимание людьми друг друга;
2) межличностную привлекательность (притяжение и симпатия);
3) взаимодействие и поведение (в частности, ролевое).
Компонент ...
