Psfine

Позитивная психология

Материалы » Определение самооценки младших школьников методом сравнения оценки и самооценки » Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента

Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента
Страница 2

Результаты исследования 3 «а» класса по дисциплине литературное чтение

Имя ученика

Успеваемость

Средний балл

Оценка учащихся

Самооценка

(средний балл за чтение и пересказ)

Влад Щ.

55555555555544445555555555555

4,9

4,4

5

Андрей Б.

5555555555555554555555555444

4,9

4,7

4,5

Андрей К.

55555555555444455555555

4,8

4,6

5

Лёня К.

5555555555444445555555555554

4,8

4,5

4,5

Марина Л.

555555555553555555555555555

4,6

4,8

4,5

Паша К.

5555555555555553445555555554

4,8

4,8

4,5

Результаты исследования 4 «б» класса по дисциплине математика

Имя ученика

Успеваемость

Средний балл

Оценка учащихся

Самооценка

Вадим Г.

55555444443

4,1

4,2

5

Вита И.

555555555544

4,8

4,2

4

Владик Ж.

554344554444

4,3

4

3

Алёна А.

44445545355

3,9

4,4

4

Маша А.

4444554545334

4,2

3,6

5

Настя Л.

4545544544444

4,3

4,4

4

Результаты исследования 4 «б» класса по дисциплине литературное чтение

Имя ученика

Успеваемость

Средний балл

Оценка учащихся

Самооценка

(средний балл за чтение и пересказ)

Вадим Г.

4555555

4,9

4,3

5

Вита И.

554555555

4,9

4,3

5

Владик Ж.

554545555

4,8

4,4

5

Алёна А.

444554543

4,2

4,6

3,5

Маша А.

545455554

4,7

4,1

4

Настя Л.

545534544

4,3

4,5

3,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Классификация одаренности
Дифференциация видов одаренности определяется тем или иным критерием, положенным в основу классификации. В одаренности можно выделить как качественный, так и количественный аспекты. Анализ качественных характеристик одаренности предполагает выделение своеобразных ее видов в связи со спецификой психических возможностей человека и особенн ...

Приложения
Приложение 1 Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву. Эффективность запоминания с опорой на внешние средства и без опоры на внешние средства. Приложение 2 Параллелограмм развития внимания по Л.С. Выготскому Верхние линии параллелограмма отражают успешность решения задачи с опорой на внешние средства, нижние линии – без исполь ...

Нейроанатомия эмоций
Наиболее убедительные данные о нейроанатомии эмоций получены в отношении тех мозговых структур, которые определяют знак эмоций. Опыты на животных с электрической стимуляцией и разрушением мозга, а затем и с самостимуляцией мозговых структур показали существование двух типов центров, возбуждение которых вызывает эмоции с противоположным ...