Обработка и анализ данных, полученных в ходе экспериментаСтраница 2
Результаты исследования 3 «а» класса по дисциплине литературное чтение
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка (средний балл за чтение и пересказ) |
Влад Щ. |
55555555555544445555555555555 |
4,9 |
4,4 |
5 |
Андрей Б. |
5555555555555554555555555444 |
4,9 |
4,7 |
4,5 |
Андрей К. |
55555555555444455555555 |
4,8 |
4,6 |
5 |
Лёня К. |
5555555555444445555555555554 |
4,8 |
4,5 |
4,5 |
Марина Л. |
555555555553555555555555555 |
4,6 |
4,8 |
4,5 |
Паша К. |
5555555555555553445555555554 |
4,8 |
4,8 |
4,5 |
Результаты исследования 4 «б» класса по дисциплине математика
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка |
Вадим Г. |
55555444443 |
4,1 |
4,2 |
5 |
Вита И. |
555555555544 |
4,8 |
4,2 |
4 |
Владик Ж. |
554344554444 |
4,3 |
4 |
3 |
Алёна А. |
44445545355 |
3,9 |
4,4 |
4 |
Маша А. |
4444554545334 |
4,2 |
3,6 |
5 |
Настя Л. |
4545544544444 |
4,3 |
4,4 |
4 |
Результаты исследования 4 «б» класса по дисциплине литературное чтение
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка (средний балл за чтение и пересказ) |
Вадим Г. |
4555555 |
4,9 |
4,3 |
5 |
Вита И. |
554555555 |
4,9 |
4,3 |
5 |
Владик Ж. |
554545555 |
4,8 |
4,4 |
5 |
Алёна А. |
444554543 |
4,2 |
4,6 |
3,5 |
Маша А. |
545455554 |
4,7 |
4,1 |
4 |
Настя Л. |
545534544 |
4,3 |
4,5 |
3,5 |
Классификация одаренности
Дифференциация видов одаренности определяется тем или иным критерием, положенным в основу классификации. В одаренности можно выделить как качественный, так и количественный аспекты. Анализ качественных характеристик одаренности предполагает выделение своеобразных ее видов в связи со спецификой психических возможностей человека и особенн ...
Приложения
Приложение 1
Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву.
Эффективность запоминания с опорой на внешние средства и без опоры на внешние средства.
Приложение 2
Параллелограмм развития внимания по Л.С. Выготскому
Верхние линии параллелограмма отражают успешность решения задачи с опорой на внешние средства, нижние линии – без исполь ...
Нейроанатомия эмоций
Наиболее убедительные данные о нейроанатомии эмоций получены в отношении тех мозговых структур, которые определяют знак эмоций. Опыты на животных с электрической стимуляцией и разрушением мозга, а затем и с самостимуляцией мозговых структур показали существование двух типов центров, возбуждение которых вызывает эмоции с противоположным ...