Определение самооценки младших школьников методом сравнения оценки и самооценки
- Введение
- Общая характеристика самооценки учащихся начальной школы. Исследование самосознания в трудах отечественных и зарубежных психологов
- Общее понятие самооценки
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода
- Изучение самооценки младших школьников в учебной деятельности
- Роль семьи и учителя в формировании самооценки. Проблема оценивания в современной школе
- Выявление видов самооценок, преобладающих в младшем школьном возрасте. Диагностика инструментария исследования
- Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента
- Психолого–педагогические рекомендации учителям начальных классов
- Заключение
- Приложения
Р е з ю м е.
Шесть правил, соблюдение которых
Позволяет понравиться людям
Правило 1. Искренне интересуйтесь другими людьми.
Правило 2. Улыбайтесь.
Правило 3. Помните, что имя человека - это самый сладостный самый важный для его звук на любом языке.
Правило 4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе.
Правило 5. Говорит ...
Экспериментальная часть. Экспериментально
– психологическое исследование влияния характерологических особенностей
руководителей высшего и среднего звена на стиль руководства. Программа
исследования
По результатам теоретического исследования была выдвинута гипотеза (у руководителей высшего звена, в сравнении с руководителями среднего звена, влияние характерологических особенностей на стиль руководства будет менее значительным), для эмпирической проверки которой нами было проведено экспериментально-психологическое исследование. Цель ...
Правильная постановка целей
1. Конкретность цели
Максимальная конкретность, подкрепление высших целей, временные ограничения, циклическая модель успешной деятельности.
2. Критерии достижения результата
Установить конкретные критерии достижения цели. Чем более конкретна цель, тем легче определить критерии (чувственная достоверность) её достижения. Во многих сфер ...
