Приложения
Приложение 1
Устойчивая, адекватная самооценка – 3 человека (50%)
Устойчивая, неадекватная самооценка – 2 человека (33,3%)
Неустойчивая самооценка – 1 человек (16,7%)
1.Устойчтвая, адекватная самооценка – 4 человека (66,7%)
2. Неустойчивая самооценка – 2 человека (33,3%)
Приложение 2
Устойчивая, адекватная самооценка – 2 человека (33,3%)
Устойчивая, неадекватная самооценка – 3 человека (50%)
Неустойчивая самооценка – 1 человек (16,7%)
Устойчивая, адекватная самооценка – 9 человек (50%)
Устойчивая неадекватная самооценка – 5 человек (27,8%)
Неустойчивая самооценка – 4 человека (22,2%)
Приложение 3
Зависимость оценок и самооценок учащихся от возрастных различий (объективность, завышение, занижение).
2 класс
3 класс
4 класс
2 класс: 41,7% объективные самооценки, 58,3% завышенные самооценки;
3 класс: 96,3% объективные самооценки, 3,7% завышенные самооценки;
4 класс: 41,7% объективные самооценки, 41,7%завышенные самооценки, 16,6% заниженные самооценки.
Легкий способ стать хорошим собеседником.
Помните, что человека, с которым вы разговариваете, в сто раз больше интересуют он сам, его нужды и его проблемы, чем вы и ваши проблемы.
Итак, правило четвертое:
Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе. ...
Профессиональная ориентация школьников 9 – 11 классов в средне
образовательных школах
В мае 2007 года было проведено анкетирование учеников 9 – 11 классов общеобразовательных школ города Красноярска. Целью данного исследования является выявление проблем профессиональной ориентации данной категории. В качестве выборки использовалась вероятностная выборка.
В анкетировании приняло участие 100 респондентов, из них 77% девуш ...
Нарушения внимания
Существуют так называемые отрицательные стороны процесса внимания или нарушения внимания - отвлекаемость, рассеянность, чрезмерная подвижность и инертность.
Под нарушениями внимания понимают патологические изменения направленности, избирательности психической деятельности, выражающиеся при состоянии утомления или при органических пораж ...