Приложения
Приложение 1
Устойчивая, адекватная самооценка – 3 человека (50%)
Устойчивая, неадекватная самооценка – 2 человека (33,3%)
Неустойчивая самооценка – 1 человек (16,7%)
https://keramogranit24.ru плитка керамогранит 120x60 италон континуум.
1.Устойчтвая, адекватная самооценка – 4 человека (66,7%)
2. Неустойчивая самооценка – 2 человека (33,3%)
Приложение 2
Устойчивая, адекватная самооценка – 2 человека (33,3%)
Устойчивая, неадекватная самооценка – 3 человека (50%)
Неустойчивая самооценка – 1 человек (16,7%)
Устойчивая, адекватная самооценка – 9 человек (50%)
Устойчивая неадекватная самооценка – 5 человек (27,8%)
Неустойчивая самооценка – 4 человека (22,2%)
Приложение 3
Зависимость оценок и самооценок учащихся от возрастных различий (объективность, завышение, занижение).
2 класс
3 класс
4 класс
2 класс: 41,7% объективные самооценки, 58,3% завышенные самооценки;
3 класс: 96,3% объективные самооценки, 3,7% завышенные самооценки;
4 класс: 41,7% объективные самооценки, 41,7%завышенные самооценки, 16,6% заниженные самооценки.
Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву
А.Н.Леонтьев, основываясь на теории интериоризации высших психических функций, внёс свой вклад в исследование развитии памяти, особенно подчёркивая центральную роль речи: “именно в речи замыкаются необходимые для опосредствованного запоминания связи и создаются намерения.”
Автор предполагает, что переход, совершающийся от внешнего опос ...
Характеристика профессионального и личностного самоопределения в старшем школьном
возрасте
«Профессиональное самоопределение – это определение своего места в мире профессий, нахождение личностного смысла в выполняемой работе, внесение коррективов в «вектор» профессионального становления личности» [4, с.3].
Формирование профессионального самоопределения начинается уже в дошкольном возрасте, проявляясь в избирательном интересе ...
Особенности психодиагностической работы и разработка коррекционной
программы развития познавательных процессов младших школьников
Психодиагностика – это область специальных знаний, связанных с разработкой теории, методологии и методик для точной оценки свойств, состояний или уровня психологического развития, достигнутого индивидом или группой. В качестве объекта психодиагностической оценки может выступить практически все, что изучает психология, начиная от ощущени ...
