Psfine

Позитивная психология

Приложения

Приложение 1

Устойчивая, адекватная самооценка – 3 человека (50%)

Устойчивая, неадекватная самооценка – 2 человека (33,3%)

Неустойчивая самооценка – 1 человек (16,7%)

1.Устойчтвая, адекватная самооценка – 4 человека (66,7%)

2. Неустойчивая самооценка – 2 человека (33,3%)

Приложение 2

Устойчивая, адекватная самооценка – 2 человека (33,3%)

Устойчивая, неадекватная самооценка – 3 человека (50%)

Неустойчивая самооценка – 1 человек (16,7%)

Устойчивая, адекватная самооценка – 9 человек (50%)

Устойчивая неадекватная самооценка – 5 человек (27,8%)

Неустойчивая самооценка – 4 человека (22,2%)

Приложение 3

Зависимость оценок и самооценок учащихся от возрастных различий (объективность, завышение, занижение).

2 класс

3 класс

4 класс

2 класс: 41,7% объективные самооценки, 58,3% завышенные самооценки;

3 класс: 96,3% объективные самооценки, 3,7% завышенные самооценки;

4 класс: 41,7% объективные самооценки, 41,7%завышенные самооценки, 16,6% заниженные самооценки.


Психолого-педагогические основы подросткового возраста
Подростковый возраст считается самым трудным для обучения и воспитания. По-видимому, сам процесс превращения ребенка во взрослого труден, так как связан с серьезной перестройкой психики и ломкой старых, сложившихся форм отношений с людьми, изменением условий жизни и деятельности. Если школьник еще недавно охотно слушал подробные объясне ...

Совместная деятельность и общение
Цели общения отражают потребности совместной деятельности людей. Общение всегда должно предполагать некоторый результат: изменение поведения и деятельности других людей. Здесь общение и выступает как межличностное взаимодействие, т.е. совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающихся в их совместной деятельности. Межличностное в ...

Использование в деловой беседе некоторых коммуникативных навыков
В этой, заключительной, части лекции я хотел бы рассмотреть некоторые исключительно важные коммуникативные навыки в деловой беседе. К ним, прежде всего, относят: а) активное слушание, б) формулирование и постановка вопросов. ...