Psfine

Позитивная психология

Приложения

Приложение 1

Устойчивая, адекватная самооценка – 3 человека (50%)

Устойчивая, неадекватная самооценка – 2 человека (33,3%)

Неустойчивая самооценка – 1 человек (16,7%)

1.Устойчтвая, адекватная самооценка – 4 человека (66,7%)

2. Неустойчивая самооценка – 2 человека (33,3%)

Приложение 2

Устойчивая, адекватная самооценка – 2 человека (33,3%)

Устойчивая, неадекватная самооценка – 3 человека (50%)

Неустойчивая самооценка – 1 человек (16,7%)

Устойчивая, адекватная самооценка – 9 человек (50%)

Устойчивая неадекватная самооценка – 5 человек (27,8%)

Неустойчивая самооценка – 4 человека (22,2%)

Приложение 3

Зависимость оценок и самооценок учащихся от возрастных различий (объективность, завышение, занижение).

2 класс

3 класс

4 класс

2 класс: 41,7% объективные самооценки, 58,3% завышенные самооценки;

3 класс: 96,3% объективные самооценки, 3,7% завышенные самооценки;

4 класс: 41,7% объективные самооценки, 41,7%завышенные самооценки, 16,6% заниженные самооценки.


Гендерные особенности проявления тревожности у подростков
Важное место в современной психологии занимает изучение гендерных аспектов тревожного поведения. Особенно острой проблема тревожности является для детей подросткового возраста. В силу ряда возрастных особенностей подростничество часто называют «возрастом тревог». Подростки тревожатся по поводу своей внешности, по поводу проблем в школе, ...

Технологии достижения целей (модели стратегичности в НЛП)
Способы рассмотрения и достижения целей: 1. модель «ТОТЕ». Т – тест О – результат Е – выход Кибернетическая модель достижения цели включает в себя четко сформулированную цель, механизм обратной связи, который показывает нам, насколько далеко мы вышли за допустимые рамки, а также некоторые средства последовательной корректировки курса, ...

Значение межличностных отношений в личностном развитии человека
Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – её эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценности общества. В системе межличностных отношений человек реализует себя, отдавая обществу воспринято ...