Psfine

Позитивная психология

Приложения

Приложение 1

Устойчивая, адекватная самооценка – 3 человека (50%)

Устойчивая, неадекватная самооценка – 2 человека (33,3%)

Неустойчивая самооценка – 1 человек (16,7%)

1.Устойчтвая, адекватная самооценка – 4 человека (66,7%)

2. Неустойчивая самооценка – 2 человека (33,3%)

Приложение 2

Устойчивая, адекватная самооценка – 2 человека (33,3%)

Устойчивая, неадекватная самооценка – 3 человека (50%)

Неустойчивая самооценка – 1 человек (16,7%)

Устойчивая, адекватная самооценка – 9 человек (50%)

Устойчивая неадекватная самооценка – 5 человек (27,8%)

Неустойчивая самооценка – 4 человека (22,2%)

Приложение 3

Зависимость оценок и самооценок учащихся от возрастных различий (объективность, завышение, занижение).

2 класс

3 класс

4 класс

2 класс: 41,7% объективные самооценки, 58,3% завышенные самооценки;

3 класс: 96,3% объективные самооценки, 3,7% завышенные самооценки;

4 класс: 41,7% объективные самооценки, 41,7%завышенные самооценки, 16,6% заниженные самооценки.


По новым местам!
Играющие становятся в круг, каждый в нарисованный кружок. Взрослый говорит: "На прогулку!" Все дети идут за ним в колонне по одному под разученную песню или врассыпную. По команде взрослого: "По новым местам!" - играющие разбегаются по кружкам. Каждый должен встать на новый кружок. Занявшие места последними проигрыва ...

Становление психодиагностики в России
В дореволюционной России начала XX веке тесты были хорошо известны и популярны. Особый интерес к тестам проявляли педагоги, надеявшиеся с их помощью получить сведения о степени одаренности учащихся, особенностях их личности, осуществить диагноз и прогноз психического развития. Делались попытки организации при школах кабинетов для экспер ...

Формирование Я-концепции у подростков. Формирование внутренней позиции личности подростка
В подростковом возрасте активно формируется система устойчивого представления о самом себе. Эти представления включают два основных компонента: Чем я сходен с другими людьми, на основе чего складывается общность между мной и окружающими? В чем моя уникальность и неповторимость, каковы различия между мной и окружающими? Подросток, пы ...