Psfine

Позитивная психология

Материалы » Определение самооценки младших школьников методом сравнения оценки и самооценки » Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента

Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента
Страница 3

После обработки результатов, полученных в ходе исследования самооценки младших школьников можно подвести итог.

Самооценка учащихся 2 «б» класса

Имя ученика

Самооценка относительно успеваемости (математика/литература)

Самооценка относительно оценки других испытуемых (математика/литература)

Андрей З.

Завышенная/Адекватная

Адекватная/Адекватная

Данил К.

Адекватная/Адекватная

Завышенная/Адекватная

Денис С.

Завышенная/Завышенная

Завышенная/Завышенная

Кристина М.

Адекватная/Завышенная

Заниженная/Завышенная

Лиза С.

Адекватная/Адекватная

Завышенная/Адекватная

Настя Ф.

Завышенная/Завышенная

Адекватная/Завышенная

Из данной таблицы видно что:

у Андрея З. самооценка – устойчивая, адекватная, иногда склонная к завышению, относительно оценки учителя;

у Данила К. самооценка – устойчивая, адекватная, иногда склонная к завышению относительно оценки своих одноклассников;

у Дениса С. самооценка – устойчивая, неадекватная, заниженная;

у Кристины М. самооценка – неустойчивая;

у Лизы С. самооценка – устойчивая, адекватная, но иногда склонная к завышению относительно оценки учителя;

у Насти Ф. самооценка – устойчивая, неадекватная, завышенная.

Итак, можно сделать вывод, что самооценка у учащихся 2 класса в большинстве своём устойчивая, адекватная (3 человека), но имеющая тенденцию в некоторых случаях к завышению или занижению. У одного человека встретилась неустойчивая самооценка.

Самооценка учащихся 3 «а» класса

Имя ученика

Самооценка относительно успеваемости (математика/литература)

Самооценка относительно оценки других испытуемых (математика/литература)

Влад Щ.

Адекватная /Адекватная

Адекватная/ Завышенная

Андрей Б.

Адекватная/Заниженная

Завышенная/Заниженная

Андрей К.

Адекватная/Адекватная

Адекватная/Адекватная

Лёня К.

Адекватная/ Заниженная

Заниженная/ Адекватная

Марина Л.

Адекватная/Адекватная

Адекватная/Адекватная

Паша К.

Адекватная/Адекватная

Адекватная/Адекватная

Из данной таблицы видно что:

у Влада Щ. самооценка - устойчивая, адекватная, иногда склонная к завышению относительно оценки своих одноклассников;

у Андрея Щ. самооценка – неустойчивая;

у Андрея К. самооценка – устойчивая, адекватная;

у Лёни К. самооценка – неустойчивая;

у Марины Л. самооценка – устойчивая, адекватная;

у Паши К. самооценка – устойчивая, адекватная.

К 3-му классу самооценка у учащихся приобретает всё более устойчивый, адекватный характер (4 человека). Двое испытуемых имеют неустойчивую самооценку, о чём свидетельствуют результаты исследования.

Страницы: 1 2 3 4 5


Выявление сравнительного анализа уровня знаний, определяющего уровень толерантности у подростков 8 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи
Целью проведения данного исследования стало подтверждение гипотезы о том, что формированию толерантности как одного из свойств личности способствует правильная организация учебной и воспитательной работы[7]. Задачи были поставлены следующие: – определить уровень сформированности толерантности у учащихся на начало эксперимента; – разр ...

Обработка и анализ результатов
В результате эксперимента получают следующие данные: количество просмотренного материала, измеряемое либо в строках, либо в отдельных символах (буквах); количество ошибок (ошибкой считается пропуск тех букв, которые должны быть зачеркнуты, а также неправильное зачеркивание). Эти данные характеризуют меру производительности и меру точнос ...

Самовнушение
Расслабляясь, каждый из вас отметил, наверное, что по мере расслабления как-то меняется и состояние сознания: мысли теряют свою четкость, конкретно ни о чем не хочется думать, перед внутренним взором начинают возникать какие-то образы в виде картин, отдельных деталей, лиц, цветовых пятен — это и означает, что на место логического мышлен ...