Psfine

Позитивная психология

Материалы » Определение самооценки младших школьников методом сравнения оценки и самооценки » Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента

Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента
Страница 3

После обработки результатов, полученных в ходе исследования самооценки младших школьников можно подвести итог.

Самооценка учащихся 2 «б» класса

Имя ученика

Самооценка относительно успеваемости (математика/литература)

Самооценка относительно оценки других испытуемых (математика/литература)

Андрей З.

Завышенная/Адекватная

Адекватная/Адекватная

Данил К.

Адекватная/Адекватная

Завышенная/Адекватная

Денис С.

Завышенная/Завышенная

Завышенная/Завышенная

Кристина М.

Адекватная/Завышенная

Заниженная/Завышенная

Лиза С.

Адекватная/Адекватная

Завышенная/Адекватная

Настя Ф.

Завышенная/Завышенная

Адекватная/Завышенная

Из данной таблицы видно что:

у Андрея З. самооценка – устойчивая, адекватная, иногда склонная к завышению, относительно оценки учителя;

у Данила К. самооценка – устойчивая, адекватная, иногда склонная к завышению относительно оценки своих одноклассников;

у Дениса С. самооценка – устойчивая, неадекватная, заниженная;

у Кристины М. самооценка – неустойчивая;

у Лизы С. самооценка – устойчивая, адекватная, но иногда склонная к завышению относительно оценки учителя;

у Насти Ф. самооценка – устойчивая, неадекватная, завышенная.

Итак, можно сделать вывод, что самооценка у учащихся 2 класса в большинстве своём устойчивая, адекватная (3 человека), но имеющая тенденцию в некоторых случаях к завышению или занижению. У одного человека встретилась неустойчивая самооценка.

Самооценка учащихся 3 «а» класса

Имя ученика

Самооценка относительно успеваемости (математика/литература)

Самооценка относительно оценки других испытуемых (математика/литература)

Влад Щ.

Адекватная /Адекватная

Адекватная/ Завышенная

Андрей Б.

Адекватная/Заниженная

Завышенная/Заниженная

Андрей К.

Адекватная/Адекватная

Адекватная/Адекватная

Лёня К.

Адекватная/ Заниженная

Заниженная/ Адекватная

Марина Л.

Адекватная/Адекватная

Адекватная/Адекватная

Паша К.

Адекватная/Адекватная

Адекватная/Адекватная

Из данной таблицы видно что:

у Влада Щ. самооценка - устойчивая, адекватная, иногда склонная к завышению относительно оценки своих одноклассников;

у Андрея Щ. самооценка – неустойчивая;

у Андрея К. самооценка – устойчивая, адекватная;

у Лёни К. самооценка – неустойчивая;

у Марины Л. самооценка – устойчивая, адекватная;

у Паши К. самооценка – устойчивая, адекватная.

К 3-му классу самооценка у учащихся приобретает всё более устойчивый, адекватный характер (4 человека). Двое испытуемых имеют неустойчивую самооценку, о чём свидетельствуют результаты исследования.

Страницы: 1 2 3 4 5


Сенсорные способности плода
Ни в один из моментов своей дальнейшей жизни человек не развивается столь интенсивно, как в пренатальном периоде. Начиная с клетки, и превращаясь всего через несколько месяцев в совершенное существо, маленький человечек обладает удивительными способностями и неугасимым стремлением к знанию. Группа французских специалистов опубликовала ...

Изучние особенностей межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью. Методики изучения межличностных отношений в детском возрасте
В настоящее время в психологии существует довольно большое количество конкретных методик, позволяющих исследовать межличностные отношения. В.Б. Быстрицкас и Г.Т. Хоментаускас отмечают следующие основания для систематизации этих методик: - на основании объекта (диагностика отношений между группами, внутригрупповых процессов, диадных отн ...

Общие свойства связанных с представлениями чувств
Подобно тому как ощущения никогда не могут возникать в нашем сознании без сопровождения разнообразнейших по содержанию представлений, так же точно и связанный всегда с ощущениями субъективный элемент душевной жизни — чувство, свойствен нам, говоря вообще, исключительно в форме сложных образований более или менее запутанного состава. При ...