Обработка и анализ данных, полученных в ходе экспериментаСтраница 3
После обработки результатов, полученных в ходе исследования самооценки младших школьников можно подвести итог.
Самооценка учащихся 2 «б» класса
|
Имя ученика |
https://1-pa.ru профессиональная переподготовка по охране труда. Самооценка относительно успеваемости (математика/литература) |
Самооценка относительно оценки других испытуемых (математика/литература) |
|
Андрей З. |
Завышенная/Адекватная |
Адекватная/Адекватная |
|
Данил К. |
Адекватная/Адекватная |
Завышенная/Адекватная |
|
Денис С. |
Завышенная/Завышенная |
Завышенная/Завышенная |
|
Кристина М. |
Адекватная/Завышенная |
Заниженная/Завышенная |
|
Лиза С. |
Адекватная/Адекватная |
Завышенная/Адекватная |
|
Настя Ф. |
Завышенная/Завышенная |
Адекватная/Завышенная |
Из данной таблицы видно что:
у Андрея З. самооценка – устойчивая, адекватная, иногда склонная к завышению, относительно оценки учителя;
у Данила К. самооценка – устойчивая, адекватная, иногда склонная к завышению относительно оценки своих одноклассников;
у Дениса С. самооценка – устойчивая, неадекватная, заниженная;
у Кристины М. самооценка – неустойчивая;
у Лизы С. самооценка – устойчивая, адекватная, но иногда склонная к завышению относительно оценки учителя;
у Насти Ф. самооценка – устойчивая, неадекватная, завышенная.
Итак, можно сделать вывод, что самооценка у учащихся 2 класса в большинстве своём устойчивая, адекватная (3 человека), но имеющая тенденцию в некоторых случаях к завышению или занижению. У одного человека встретилась неустойчивая самооценка.
Самооценка учащихся 3 «а» класса
|
Имя ученика |
Самооценка относительно успеваемости (математика/литература) |
Самооценка относительно оценки других испытуемых (математика/литература) |
|
Влад Щ. |
Адекватная /Адекватная |
Адекватная/ Завышенная |
|
Андрей Б. |
Адекватная/Заниженная |
Завышенная/Заниженная |
|
Андрей К. |
Адекватная/Адекватная |
Адекватная/Адекватная |
|
Лёня К. |
Адекватная/ Заниженная |
Заниженная/ Адекватная |
|
Марина Л. |
Адекватная/Адекватная |
Адекватная/Адекватная |
|
Паша К. |
Адекватная/Адекватная |
Адекватная/Адекватная |
Из данной таблицы видно что:
у Влада Щ. самооценка - устойчивая, адекватная, иногда склонная к завышению относительно оценки своих одноклассников;
у Андрея Щ. самооценка – неустойчивая;
у Андрея К. самооценка – устойчивая, адекватная;
у Лёни К. самооценка – неустойчивая;
у Марины Л. самооценка – устойчивая, адекватная;
у Паши К. самооценка – устойчивая, адекватная.
К 3-му классу самооценка у учащихся приобретает всё более устойчивый, адекватный характер (4 человека). Двое испытуемых имеют неустойчивую самооценку, о чём свидетельствуют результаты исследования.
Профессиональная ориентация школьников 9 – 11 классов в средне
образовательных школах
В мае 2007 года было проведено анкетирование учеников 9 – 11 классов общеобразовательных школ города Красноярска. Целью данного исследования является выявление проблем профессиональной ориентации данной категории. В качестве выборки использовалась вероятностная выборка.
В анкетировании приняло участие 100 респондентов, из них 77% девуш ...
Практическая часть.
В практической части я хочу представить несколько тестов, выявляющих способность контактировать с людьми, добиваться их внимания, устранять конфликты, возникающие в коллективе.
Также здесь будут представлены примеры из практики руководителей крупных предприятий США и их заместителей по установлению теплых отношений с сотрудниками и пар ...
Приложения
Приложение 1
Анализ социометрического исследования до проведения тренинга «Общения» с группой «А»
9 «А»
Лидер – 10 человек
Отвергнутые – 7 человек
9 «Б»
Лидер – 5 человек
Отвергнутые – 8 человек
ВСЕГО по двум 9-м классам
Лидеров – 15 человек
Отвергнутых – 15 человек
Анализ социометрического исследования после проведения трени ...
