Psfine

Позитивная психология

Материалы » Определение самооценки младших школьников методом сравнения оценки и самооценки » Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента

Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента
Страница 3

После обработки результатов, полученных в ходе исследования самооценки младших школьников можно подвести итог.

Самооценка учащихся 2 «б» класса

Имя ученика

Самооценка относительно успеваемости (математика/литература)

Самооценка относительно оценки других испытуемых (математика/литература)

Андрей З.

Завышенная/Адекватная

Адекватная/Адекватная

Данил К.

Адекватная/Адекватная

Завышенная/Адекватная

Денис С.

Завышенная/Завышенная

Завышенная/Завышенная

Кристина М.

Адекватная/Завышенная

Заниженная/Завышенная

Лиза С.

Адекватная/Адекватная

Завышенная/Адекватная

Настя Ф.

Завышенная/Завышенная

Адекватная/Завышенная

Из данной таблицы видно что:

у Андрея З. самооценка – устойчивая, адекватная, иногда склонная к завышению, относительно оценки учителя;

у Данила К. самооценка – устойчивая, адекватная, иногда склонная к завышению относительно оценки своих одноклассников;

у Дениса С. самооценка – устойчивая, неадекватная, заниженная;

у Кристины М. самооценка – неустойчивая;

у Лизы С. самооценка – устойчивая, адекватная, но иногда склонная к завышению относительно оценки учителя;

у Насти Ф. самооценка – устойчивая, неадекватная, завышенная.

Итак, можно сделать вывод, что самооценка у учащихся 2 класса в большинстве своём устойчивая, адекватная (3 человека), но имеющая тенденцию в некоторых случаях к завышению или занижению. У одного человека встретилась неустойчивая самооценка.

Самооценка учащихся 3 «а» класса

Имя ученика

Самооценка относительно успеваемости (математика/литература)

Самооценка относительно оценки других испытуемых (математика/литература)

Влад Щ.

Адекватная /Адекватная

Адекватная/ Завышенная

Андрей Б.

Адекватная/Заниженная

Завышенная/Заниженная

Андрей К.

Адекватная/Адекватная

Адекватная/Адекватная

Лёня К.

Адекватная/ Заниженная

Заниженная/ Адекватная

Марина Л.

Адекватная/Адекватная

Адекватная/Адекватная

Паша К.

Адекватная/Адекватная

Адекватная/Адекватная

Из данной таблицы видно что:

у Влада Щ. самооценка - устойчивая, адекватная, иногда склонная к завышению относительно оценки своих одноклассников;

у Андрея Щ. самооценка – неустойчивая;

у Андрея К. самооценка – устойчивая, адекватная;

у Лёни К. самооценка – неустойчивая;

у Марины Л. самооценка – устойчивая, адекватная;

у Паши К. самооценка – устойчивая, адекватная.

К 3-му классу самооценка у учащихся приобретает всё более устойчивый, адекватный характер (4 человека). Двое испытуемых имеют неустойчивую самооценку, о чём свидетельствуют результаты исследования.

Страницы: 1 2 3 4 5


Типология лидеров.
Существует 3 основные деления лидеров. 1. «Вожак» - люди, обладающие природными харизматическими способностями, даром внушения и убеждения. Влияют словом и личным примером на подавляющее большинство группы ( 90 - 100 % ). 2. Лидер - люди, обладающие способностями убеждения и мотивации других в первую очередь собственным примеро ...

О пользе работы в читальном зале и посещения занятий
У многих первокурсников не сразу вырабатывается положительное отношение к работе в читальном зале. Одних он просто отпугивает, другие там чувствуют себя стесненно, третьи не видят преимуществ работы в читальном зале. Но многолетние наблюдения показывают, что студенты, чаще посещающие читальный зал, имеют лучшие успехи в учебе по, сравне ...

Теоретическое осмысление
В основу концепции мотивационного тренинга положено представление о том, что тренинг должен быть мотивирующим. После тренинга его участники должны не только уметь использовать то новое, что они получили в тренинге, но и стремиться использовать новое знание и новый опыт. Тренинг обращен к тем, кто управляет людьми и в своей деятельности ...