Анализ и обсуждение полученных результатов.Страница 1
Общестатистический анализ.
Тревожность
Степень выраженности в выборке | ||||
шкалы |
Низкий уровень тревожности |
Средний уровень тревожности |
Высокий уровень тревожности | |
1.Ситуативная тревожность |
4 чел 12.9% |
24 чел 77.4% |
3 чел 9.6% | |
2.Личностная тревожность |
1 чел 3.2% |
14 чел 45.1% |
16 чел 51.6% |
Копинг-стратегии
Степень выраженности в выборке | |||||
шкалы |
Оч. Низкий уровень |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень | |
1.Решение проблем |
1 чел 3.2% |
7 чел 22.6% |
21 чел 67.7% |
2 чел 6.5% | |
2.Поиск социальной поддержки |
7 чел 22.6% |
19 чел 61.3% |
6 чел 1.4% | ||
3.Избегание проблем |
2 чел 6.5% |
27 чел 87% |
2 чел 6.5% | ||
Маскулинность-Фемининнсть
Степень выраженности в выборке | |||||
шкалы |
низкая |
средняя |
высокая | ||
1.Я-реальное М |
20 чел 64.5% |
9 чел 29% |
2 чел 6.5% | ||
2.Я-реальное Ф |
7 чел 22.6% |
19 чел 61.3% |
5 чел 16.1% | ||
3.Я-идеальное М |
15 чел 48.4 |
16 чел 51.6% | |||
4.Я-идеальное Ф |
12 чел 38.7% |
18 чел 58.1% |
1 чел 3.2% | ||
5.Мужчина должен быть М |
6 чел 19.4% |
22 чел 71% |
3 чел 9.6% | ||
6.Мужчина должен быть Ф |
14 чел 45.2% |
16 чел 51.6% |
1 чел 3.2% | ||
7.Женщина должны быть М |
13 чел 41.9% |
18 чел 58.1% | |||
8.Женщина должна быть Ф |
12 чел 38.7% |
19 чел 61.3% | |||
9.Женщины считают, что я М |
17 чел 54.9% |
13 чел 41.9% |
1 чел 3.2% | ||
10.Женщины считают, что я Ф |
10 чел 32.2% |
17 чел 54.9% |
4 чел 12.9% | ||
11.Мужчины считаю, что я М |
15 чел 48.4% |
15 чел 48.4% |
1 чел 3.2% | ||
12.Мужчины считают, что я Ф |
7 чел 22.6% |
22 чел 70.9% |
2 чел 6.5% | ||
Пути
повышения мотивационного климата педагогического коллектива
Проведенное исследование показало, что мотивационный климат включает в себя как благоприятные, так и негативные характеристики. Для поддержания благоприятного мотивационного климата необходимо управлять мотивацией персонала. Можно предложить пути решения данной проблемы как показано в таблице
Таблица 3
Управление мотивацией профессион ...
Условия возникновения молодежных субкультур
Субкультуры в большей или меньшей степени наследуют элементы культуры более широких социальных групп, усваиваемые в процессе первичной социализации, а также приобщаются к общей доминантной культуре благодаря средствам массовой информации. Таким образом, субкультуры могут формировать смешанную систему ценностей, отличную от культуры отцо ...
Принципы грамотного мышления
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.
Если бы я мог провести каналы в моей голове, чтобы способствовать внутренней торговле между запасными складами моих идей. Но они лежат там сотнями, бесполезные друг для друга.
Г. К. Лихтенберг. Афоризмы. ...