Анализ и обсуждение полученных результатов.Страница 1
Общестатистический анализ.
Тревожность
|
Степень выраженности в выборке | ||||
|
шкалы |
Низкий уровень тревожности |
Средний уровень тревожности |
Высокий уровень тревожности | |
|
1.Ситуативная тревожность |
4 чел 12.9% |
24 чел 77.4% |
3 чел 9.6% | |
|
2.Личностная тревожность |
1 чел 3.2% |
14 чел 45.1% |
16 чел 51.6% | |
Копинг-стратегии
|
Степень выраженности в выборке | |||||
|
шкалы |
Оч. Низкий уровень |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень | |
|
1.Решение проблем |
1 чел 3.2% |
7 чел 22.6% |
21 чел 67.7% |
2 чел 6.5% | |
|
2.Поиск социальной поддержки |
7 чел 22.6% |
19 чел 61.3% |
6 чел 1.4% | ||
|
3.Избегание проблем |
2 чел 6.5% |
27 чел 87% |
2 чел 6.5% | ||
Маскулинность-Фемининнсть
|
Степень выраженности в выборке | |||||
|
шкалы |
низкая |
средняя |
высокая | ||
|
1.Я-реальное М |
20 чел 64.5% |
9 чел 29% |
2 чел 6.5% | ||
|
2.Я-реальное Ф |
7 чел 22.6% |
19 чел 61.3% |
5 чел 16.1% | ||
|
3.Я-идеальное М |
15 чел 48.4 |
16 чел 51.6% | |||
|
4.Я-идеальное Ф |
12 чел 38.7% |
18 чел 58.1% |
1 чел 3.2% | ||
|
5.Мужчина должен быть М |
6 чел 19.4% |
22 чел 71% |
3 чел 9.6% | ||
|
6.Мужчина должен быть Ф |
14 чел 45.2% |
16 чел 51.6% |
1 чел 3.2% | ||
|
7.Женщина должны быть М |
13 чел 41.9% |
18 чел 58.1% | |||
|
8.Женщина должна быть Ф |
12 чел 38.7% |
19 чел 61.3% | |||
|
9.Женщины считают, что я М |
17 чел 54.9% |
13 чел 41.9% |
1 чел 3.2% | ||
|
10.Женщины считают, что я Ф |
10 чел 32.2% |
17 чел 54.9% |
4 чел 12.9% | ||
|
11.Мужчины считаю, что я М |
15 чел 48.4% |
15 чел 48.4% |
1 чел 3.2% | ||
|
12.Мужчины считают, что я Ф |
7 чел 22.6% |
22 чел 70.9% |
2 чел 6.5% | ||
Организация системы профессиональной ориентации в г. Красноярске. Деятельность межшкольного учебного комбината №4 в профессиональной
ориентации молодежи
Межшкольный учебный комбинат (МУК) №4, расположенный в Советском районе города Красноярска, осуществляет свою деятельность уже около 15 лет. В настоящее время комбинат занимается: обучением учащихся 9–11 классов школ района по программам начального профессионального образования, профориентационной работой для школьников, дополнительным ...
Экспериментальное
исследование внимания детей с задержкой психического развития.
Цели, задачи и организация констатирующего
эксперимента
При теоретическом рассмотрении особенностей внимания было определенно, что у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития непроизвольное внимание развито значительно лучше, чем произвольное. Все новое неожиданное, яркое, интересное само по себе привлекает внимание детей безо всяких усилий с их стороны. Детям трудно сосре ...
Характеристика групп.
Наблюдения за деятельностью детей в доме ребенка на занятиях и в режимные моменты позволили увидеть проблемы детей - частые конфликты, агрессивность, страх, тревожность, неврозы, неуверенность в себе, отклоняющееся поведение. Проблемой является и то, что педагоги и воспитатели не знают, как правильно оценивать различные поведенческие ре ...
