Анализ и оценка результатов диагностики тревожности
у детей подросткового возраста на формирующем этапе
экспериментаСтраница 2
Проанализировав полученные результаты, нами было выявлено количество детей, обладающих следующими видами тревожности:
I Общая тревожность в школе – 4 мальчика (16%) и 6 девочек (24%)
II Переживание социального стресса – 1 мальчик (4%) и 2 девочки (8%)
III Фрустрация потребностей в достижении успеха – 0 мальчиков и 1 девочка (4%)
IV Страх самовыражения – 1 мальчик (4%) и 2 девочки (8%)
V Страх ситуации проверки знаний – 3 мальчика (12%) и 2 девочки (8%)
VI Страх несоответствовать ожиданиям окружающих – 0 мальчиков и 5 девочек (20%)
VII Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу – 1 мальчик (4%) и 3 девочки (12%)
VIII Проблемы и страхи в отношениях с учителями – 1 мальчик (4%) и 4 девочки (16%)
Анализ табличных и графических данных на формирующем этапе эксперимента показал, что в данной группе испытуемых девочки испытывают большую тревожность, чем мальчики. Но количество девочек и мальчиков, испытывающих тревожность стало меньше.
Таблица 7. Результаты методики «Шкала личностной тревожности» диагностирующей тревожность в обыденной ситуации на констатирующем этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Школьная тревожность |
Самооценочная тревожность |
Межличностная тревожность |
Магическая тревожность |
1 |
Андрюшенко Д. |
+ |
в |
+ | |
2 |
Валеева К. |
н |
+ | ||
3 |
Вечеркин Я |
а | |||
4 |
Гулинян Р. |
в | |||
5 |
Гусева А. |
+ |
а | ||
6 |
Дмитриенко Д |
н |
+ | ||
7 |
Жданов Н. |
н | |||
8 |
Журкина А. |
н | |||
9 |
Ильясов С |
н | |||
10 |
Кадыров Д. |
в |
+ | ||
11 |
Конарев И. |
+ |
а |
+ | |
12 |
Короткова К. |
н |
+ | ||
13 |
Милян А. |
+ |
в |
+ | |
14 |
Насыров Д. |
+ |
н | ||
15 |
Нуриев А. |
н | |||
16 |
Оглоблина Д. |
а | |||
17 |
Орлов Д. |
+ |
н | ||
18 |
Петров А. |
н |
+ | ||
19 |
Плеханова И. |
н | |||
20 |
Рубцова А. |
+ |
н |
+ | |
21 |
Сарычева Д. |
+ |
в |
+ | |
22 |
Сорокин М. |
н | |||
23 |
Трофимов Д. |
+ |
н |
+ | |
24 |
Хабирова Л. |
н |
+ | ||
25 |
Чуприна Д. |
+ |
н |
+ | |
Всего мальчиков |
4 |
в – 2, а – 2 |
3 |
1 | |
Всего девочек |
6 |
в – 3, а – 2 |
3 |
6 | |
В процентах |
16/24 |
16/20 |
12/12 |
4/24 |
Понятие о переговорах. Психологическая сущность переговоров
В современной психологии управления само понятие «переговоры» используется в двух смыслах: широком и узком. Что такое переговоры в широком смысле слова? Это любой обмен информацией с целью принять общее решение. Каждый день супруги, семьи, соседи, начальники, продавцы, организации и даже государства оказываются перед проблемой, как сказ ...
Приложения
Приложение А
Упражнения для средней группы (4-5 лет)
1. «Мысленная картинка»
Ведущий просит детей закрыть глаза, вслушаться в тихую музыку и попробовать придумать какую-либо картинку, подходящую к этой музыке, а затем описать ее группе.
2. «Какие девочки, – какие мальчики»
Ведущий бросает детям мячик, называя поочередно то качество ...
Анализ полученных данных. Анализ средних
По шкале "социальной желательности", в среднем по выборке, порог допустимых значений (5 баллов) не был нарушен. Нами было также просмотрено процентное соотношение количества школьников, показатель которых превышал допустимое значение. В 6 классе таких людей 7 человек, причем никто не превышает допустимый показатель на 2 пункта ...