Анализ и оценка результатов диагностики тревожности
у детей подросткового возраста на формирующем этапе
экспериментаСтраница 2
Проанализировав полученные результаты, нами было выявлено количество детей, обладающих следующими видами тревожности:
I Общая тревожность в школе – 4 мальчика (16%) и 6 девочек (24%)
II Переживание социального стресса – 1 мальчик (4%) и 2 девочки (8%)
III Фрустрация потребностей в достижении успеха – 0 мальчиков и 1 девочка (4%)
IV Страх самовыражения – 1 мальчик (4%) и 2 девочки (8%)
V Страх ситуации проверки знаний – 3 мальчика (12%) и 2 девочки (8%)
VI Страх несоответствовать ожиданиям окружающих – 0 мальчиков и 5 девочек (20%)
VII Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу – 1 мальчик (4%) и 3 девочки (12%)
VIII Проблемы и страхи в отношениях с учителями – 1 мальчик (4%) и 4 девочки (16%)
Анализ табличных и графических данных на формирующем этапе эксперимента показал, что в данной группе испытуемых девочки испытывают большую тревожность, чем мальчики. Но количество девочек и мальчиков, испытывающих тревожность стало меньше.
Таблица 7. Результаты методики «Шкала личностной тревожности» диагностирующей тревожность в обыденной ситуации на констатирующем этапе эксперимента
|
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Школьная тревожность |
Самооценочная тревожность |
Межличностная тревожность |
Магическая тревожность |
|
1 |
Андрюшенко Д. |
+ |
в |
+ | |
|
2 |
Валеева К. |
н |
+ | ||
|
3 |
Вечеркин Я |
а | |||
|
4 |
Гулинян Р. |
в | |||
|
5 |
Гусева А. |
+ |
а | ||
|
6 |
Дмитриенко Д |
н |
+ | ||
|
7 |
Жданов Н. |
н | |||
|
8 |
Журкина А. |
н | |||
|
9 |
Ильясов С |
н | |||
|
10 |
Кадыров Д. |
в |
+ | ||
|
11 |
Конарев И. |
+ |
а |
+ | |
|
12 |
Короткова К. |
н |
+ | ||
|
13 |
Милян А. |
+ |
в |
+ | |
|
14 |
Насыров Д. |
+ |
н | ||
|
15 |
Нуриев А. |
н | |||
|
16 |
Оглоблина Д. |
а | |||
|
17 |
Орлов Д. |
+ |
н | ||
|
18 |
Петров А. |
н |
+ | ||
|
19 |
Плеханова И. |
н | |||
|
20 |
Рубцова А. |
+ |
н |
+ | |
|
21 |
Сарычева Д. |
+ |
в |
+ | |
|
22 |
Сорокин М. |
н | |||
|
23 |
Трофимов Д. |
+ |
н |
+ | |
|
24 |
Хабирова Л. |
н |
+ | ||
|
25 |
Чуприна Д. |
+ |
н |
+ | |
|
Всего мальчиков |
4 |
в – 2, а – 2 |
3 |
1 | |
|
Всего девочек |
6 |
в – 3, а – 2 |
3 |
6 | |
|
В процентах |
16/24 |
16/20 |
12/12 |
4/24 |
Конфликт в коллективе и его преодоление.
Недостаток или избыток отдельных элементов атмосферы межличностного общения затрудняет, а порой делает невозможной нормальную, приносящую чувство удовлетворения жизнь. Атмосферу межличностных отношений создают сами люди. Своими поступками они могут загрязнить эту атмосферу, нарушить оптимальную пропорцию составляющих ее элементов. Но л ...
Отечественный опыт профориентации
Теперь рассмотрим основные этапы развития профориентации в России с конца XIX в.
«Первая служба по «приисканию» работы в России появилась в 1897г. (но только в годы Первой мировой войны подобные службы приобрели государственный статус)» [16, с.12]. В дореволюционной России издавались журналы с информацией о профессиональных учебных зав ...
Прошлое — настоящее — будущее
Люди привыкли механически отделять время от самих себя, потому что человеку проще и привычнее поступать именно таким образом. Да и часы, кажущиеся нам чуть ли не источником времени, в немалой степени способствуют ощущению, что оно есть нечто постороннее.
Точно также необдуманно (и даже легкомысленно) расчленяем мы единое время на прошл ...
