Анализ и оценка результатов диагностики тревожности
у детей подросткового возраста на формирующем этапе
экспериментаСтраница 2
Проанализировав полученные результаты, нами было выявлено количество детей, обладающих следующими видами тревожности:
I Общая тревожность в школе – 4 мальчика (16%) и 6 девочек (24%)
II Переживание социального стресса – 1 мальчик (4%) и 2 девочки (8%)
III Фрустрация потребностей в достижении успеха – 0 мальчиков и 1 девочка (4%)
IV Страх самовыражения – 1 мальчик (4%) и 2 девочки (8%)
V Страх ситуации проверки знаний – 3 мальчика (12%) и 2 девочки (8%)
VI Страх несоответствовать ожиданиям окружающих – 0 мальчиков и 5 девочек (20%)
VII Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу – 1 мальчик (4%) и 3 девочки (12%)
VIII Проблемы и страхи в отношениях с учителями – 1 мальчик (4%) и 4 девочки (16%)
Анализ табличных и графических данных на формирующем этапе эксперимента показал, что в данной группе испытуемых девочки испытывают большую тревожность, чем мальчики. Но количество девочек и мальчиков, испытывающих тревожность стало меньше.
Таблица 7. Результаты методики «Шкала личностной тревожности» диагностирующей тревожность в обыденной ситуации на констатирующем этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Школьная тревожность |
Самооценочная тревожность |
Межличностная тревожность |
Магическая тревожность |
1 |
Андрюшенко Д. |
+ |
в |
+ | |
2 |
Валеева К. |
н |
+ | ||
3 |
Вечеркин Я |
а | |||
4 |
Гулинян Р. |
в | |||
5 |
Гусева А. |
+ |
а | ||
6 |
Дмитриенко Д |
н |
+ | ||
7 |
Жданов Н. |
н | |||
8 |
Журкина А. |
н | |||
9 |
Ильясов С |
н | |||
10 |
Кадыров Д. |
в |
+ | ||
11 |
Конарев И. |
+ |
а |
+ | |
12 |
Короткова К. |
н |
+ | ||
13 |
Милян А. |
+ |
в |
+ | |
14 |
Насыров Д. |
+ |
н | ||
15 |
Нуриев А. |
н | |||
16 |
Оглоблина Д. |
а | |||
17 |
Орлов Д. |
+ |
н | ||
18 |
Петров А. |
н |
+ | ||
19 |
Плеханова И. |
н | |||
20 |
Рубцова А. |
+ |
н |
+ | |
21 |
Сарычева Д. |
+ |
в |
+ | |
22 |
Сорокин М. |
н | |||
23 |
Трофимов Д. |
+ |
н |
+ | |
24 |
Хабирова Л. |
н |
+ | ||
25 |
Чуприна Д. |
+ |
н |
+ | |
Всего мальчиков |
4 |
в – 2, а – 2 |
3 |
1 | |
Всего девочек |
6 |
в – 3, а – 2 |
3 |
6 | |
В процентах |
16/24 |
16/20 |
12/12 |
4/24 |
Раскройте общее понятие о группах и коллективах
Группа –
это совокупность индивидов или человеческая общность, которая выделяется на основе определенных признаков и характеру деятельности, и собой организации.
Общие признаки группы:
1. Локализация в пространстве – объединять территорию той или иной группы.
2. Группа существует во времени (постоянная, временная, случайная)
3. Спо ...
Свойства внимания
Внимание характеризуется различными качествами или свойствами. Внимание обладает сложной функциональной структурой, образованной взаимосвязями его основных свойств.
Свойства внимания делятся на первичные и вторичные. К первичным относятся объем, устойчивость, интенсивность, концентрация, распределение внимания, к вторичным - колебания ...
Разведчики
Цель: развитие моторно-слуховой памяти, координации движений.
Оборудование: стулья.
Описание. В комнате расставляются стулья определенным образом. В игре участвуют: разведчики, командир, отряд (остальные дети). Ребенок -"разведчик" придумывает маршрут (прохождение между расставленных стульев), а "командир" запомнив ...